MaksFrei
Супер ИКСоводы-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО MaksFrei
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 05/21/1982
Основное
-
Моё имя
Антон
-
Город
МО, г. Лыткарино
Посетители профиля
880 просмотров профиля
-
Если просто следы масла внизу двигателя,на стыке,то открывай капот,и проверяй затяжку хомутов на воздуховодах. У некоторых одноклубников были подобные проблемы. А вот что масло делает в воздуховодах,это уже отдельная тема... Если лужа,то к ОД,и желательно на эвакуаторе
-
а с 979 принимать уже не будете? все,пошел менять номера
-
Не,ничего доп не навязывали,и не делали. В заказ-наряде только ТО-1,ну и съем-установка защиты. Изменился сам перечень проводимых по ТО1 работ.насколько я понял раньше просто меняли масло,но НМР видимо посчитал что мало денег берут,и добавил еще диагностики хренпоймичего))) А,совсем забыл,по телефону,когда звонил,сказали что со своим маслом делают отметку в гарантийной книжке,но по факту никто ничего не отмечал.
-
И так,был на ТО-1, поехал на Таганку, т.к. времени было не сильно много свободного. По деньгам: по телефону объявили в районе 900р, по факту вышло 3600 со своими расходниками. Как выяснилось, НМР поменял регламент работ для машин с 2011г,и в 1-ом ТО помимо заменя масла появилась замена салонного фильтра,плюс куча всяких диагностик.(по моему ощущению из всех диагностик ОД сделал только диагностику уровня износа торомозных колодок). Больше туда ни на ногой
-
Если DPF у тебя нет,то проблем никаких,это масло как раз отлично подходит
-
может имелось ввиду Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ? Если соблюдать требования производителя по маслу,то оно нам не совсем подходит. Вскрывать движок после замены масла разумеется нет никакого смысла,за 10-15т пробега сильного и видимого вреда точно не будет.я в предыдущей машине тоже лил только шелл бочковое,проблем небыло никаких,движок работал как часы.и тут бы с радостью лил такое же,но блин все же смущает то что оно немного не того класса :(
-
посмотрел его характеристики...насколько я понимаю для наших движков нужно масло с допуском ACEA C4 ,а Шелл имеет ACEA B3. Просмотрел всю их линейку,но так и не нашел масла с соответствующим допуском. А вопрос уже начинает волновать,до ТО осталось 800км))) вот тут кстати полная инфа по допускам масленка.ру
-
если не сложно,то напиши пожалуйста какое конкретно Шелл ты заливал? Буду премного благодарен
-
в патрубках может быть масляная пленка,но никак не лужи. Если поедете к официалам,спросите у них,хотя как правило все их рассказы начинаются одинаково,со слов это же дизельный двигатель,и заканчиваясь "ну что вы хотите,это же турбина"...а вообще,политика официалов весьма простая,пока все работает и ездит,проблем нет никаких Мне,по данной проблеме только один официал сказал,что это действительно проблема,которая связана с турбиной,но в данный момент они ее решить не могут,так как у машины маленький пробег,и НМР не признает это гарантией,и порекомендовал обратиться через полгодика,когда пробег увеличится,но сразу скажу,что обращался через знакомых,думаю если бы просто заехал,выслушал бы стандартную историю. Попробуйте замерить расход масла,если верить руководству по эксплуатации,то он не должен превышать 500гр/1000км,если больше,то опять же,надо ехать к официалам,и проводить подобные замеры с ними(((
-
В этом уверена большая половина людей,пишущих в этой теме....Проблема в том что официалам доказать это не получится. Для начала просто посмотри,много ли там масла,раскрути хомут,и сними шланг.это ни коим образом ни на что не повлияет. Ну и как кто-то писал,можно с этой проблемой обратиться в Genser на Добролюбова вроде,они там ее решали заменой клапана картерных газов.
-
скорее всего хомуты слабо затянуты.сними крышку двигателя,там есть хомуты,и проверь затяжку.а с дилером разговаривать просто,есть видимая течь масла,откуда она,пусть они разбираются.
-
Московская обл., г. Лыткарино Москва, ЮВАО, Кузьминки и временами обитаю в ЮЗАО,в Раменках
-
так у меня и по щупу,и по БК уровень ниже min, то же самое в сервисе отметили в заказ-наряде. Машина стояла сначала 16 часов около дома,и потом еще примерно стока же у ОД...насколько я понимаю в двигателях,то 16 часов более чем достаточно для того чтоб масло стекло в двигателе...вообщем вечером поеду к ОД забирать машину,параллельно заодно узнаю о данном феномене...может у нас и действительно "nano-масло"
-
Хм...интересно как.... машина стояла ночь около дома,утром лампочка показала низкий уровень масла... доставил машину к ОД на эвакуаторе, у них она постояла ночь,и утром чудо,уровень масла поднялся до нормы...у меня есть только два варианта, либо это чудо,либо масло в двигателе саморегенерирующееся.... не исключаю варианта что я чего-то не понимаю в двигателях...
-
Сегодня утром загорелась лампочка низкий уровень масла. Пробег 12000...по щупу масло чуть ниже нижней отметки. жду эвакуатор и буду озадачивать Од вопросом,куда же делось все масло за 12000км пробега