Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hitrila

Х-трейловоды
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О hitrila

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман

Информация

  • Интересы
    рыбалка, бабы, сноуборд
  1. hitrila

    "Веселые картинки"

    Такая любовь и вот такие патриоты. Зато Запад в восторге...
  2. hitrila

    Меня бесит!

    Когда дятлы за рулем не включают поворотники.
  3. hitrila

    Вашей приватности больше нет!

    А в чем смысл? для кого-то это новость? Но нельзя же быть таким недалеким... Это все еще цветочки. Причем реальность страшнее, а у нас только следствие... Деградация общества налицо. Сейчас - это лет 20-30 уже как. Причем сторонники Андройда, Винды, Т9, Свайпа и тп основные заложники.... Но много ли людей не ленящихся этим пользоваться Вы найдете сейчас!? А ведь этот ряд даже по финансированию правительством США можно расширить до нескольких десятков проектов. и это только официально.
  4. hitrila

    "Веселые картинки"

    Реальному пацану - реальную тачку
  5. hitrila

    жЫвотное в машине!

    По габаритам для своего багажника ничего не нашел, купил ящик для инструментов самый большой 76х50х48, вынул все внутренности и поставил в багажник своего нынешнего Кайрона. получилось примерно чуть меньше 2/3 багажника моему псу и довольно вместительный ящик под барохло, к тому же с крышкой и шерсть туда не попадает. По высоте, как мерял, шторка начинается практически над крышкой ящика. Но её само сабой закрываю только без собаки. Мой Кор не маленький - ретривер под 50 кг веса, чуть перекормленый.
  6. есть еще специальные рекомендации для дилеров, ии там есть сноски о том что в России, которая онесена к старанам с неблагоприятными условиями ряд работ и ТО желательно проводить вдвое чаще... Ремарка, гарантированно 15 тыс для машин Т31 только с апреля 2011. Остальных гарантийщиков конечно приравняли.
  7. в 9 из десяти случаев с проблемами турбированых дизелей - это какой-нибудь датчик или корявые ручки сервисмена, неправильно подсоединивший трубки турбины. В случае с датчиками чаще всего проблема в термодатчике, есть немало случаев и с ошибкой "мозгов". Но реально по моему опыту проблем не больше чем у бензиновых машинэтого же производителя, а то и меньше если только своевременно делать ТО и следить за состоянием машины.
  8. Хорошенько промыть колеса, диски трмоза. Должно помочь.
  9. hitrila

    SsangYong Kyron

    Осмелюсь предположить, что он имелл в виду, что продать на вторичном рынке Кайрон намного сложенее чем Хитрого. И я с этим согласен, хотя и не имею статистики. Санёнги не столь распространены.
  10. hitrila

    SsangYong Kyron

    Людям интересно и я написал, свои уже назревшие зха полгода впечатления. Кому не интересно не читайте. На эксперта не претендую, это просто то что я чуствую. Кайрон нравится, не меньше чем нравился Правильный Хитрила из Японии Т30 с дизелем и 6 ступенчатой МКПП. Некоторое сравнение неизбежно, тк обе мои любимые машинки мне по душе. 1) Багажник однозначно больше, дело не только в официальных цифрах. Остальное на счет багажника возможно и субъективно (проценты и тп), но на счет Т30 без оганайзера и Т31 с оганайзером ИМХО Т30 все же выигрывает по объему, хотя ящички можно и снять. Багажник мерялся именно сумками и пакетами, но в этом случае Кайрон выигрывает и очень заметно. По высоте действительно чуть выше. 2) На счет ПП - без обид, но разберитесь с вопросом. Система ПП на практически всех внедорожниках: УАЗЕ, Дефендере, Прадике, Кайроне, Navara, L200, маздафорде и тп абсолютно однотипная - те PartTime с подключаемой передней осью. Отличия только в механизме подключения (приводе раздатки), мне известны три типа - механический, электрический и пневматический (крайне редко). На Хитриле совсем другая чем на Наваре и др внедорожниках. Дифы повышеного трения вообще фикция, как человек с небольшим и, но твердыми знаниями оффроода, скажу из самоблоков только ДАК приличная вещь. Оправдоваться не собирался и не буду,т не интересно не буду писать здесь. На оценки моих впечатлений мне в принципе плевать, а вот здравую дисскуссию и советы уважаю. Ну а главное в моем выборе Вы правильно подметили - это цена и качество за уплаченую сумму. Kyron оправдал надежды и даже превзошел. Например про качество мелочей и пластика думал, что будет хуже Икса... Остальное выкинул, чтобы не плодить повторы, но написано, как в песне. Заводи свой автожурнал, буду первым и постоянным читателем. Главное кратко и емко, да еще и со знанием вопроса. Мой рост конечно поменьше - 183, калик почти, но если сидение подвинуть близко к педалям, то что-то подобное можно достичь, в обычном для меня положении даже близко такой проблемы нет, а запас салазок еще сантиметров на 10 есть. Хотя я люблю водить в положении несколько откинутого сидения, отец например говорит, что как можно управлять полулежа. Кстати всетаки один минус Кайрона, который первых пару дней мешал забыл написать - стойки лобового стекла заложены сильно и поначалу мешают обзору в бок в некоторых положениях, но привыкаешь бысто. У кого есть вопросы по машине лучше спрашивайте, я отвечу. Не писателья, нет такогго таланта.
  11. hitrila

    SsangYong Kyron

    Вот и пройдено ТО-!, пройдено уже более 15000 км, появились уже не первые впечатление, а устойчивое отношение. Кайроном очень доволен, что выбор пал на него не жалею не капли. Очень гармоничная машина, одинаково хороша для города и проселка, пробовал и на легком бездорожье, которое впрочем для большинства пркетов будет не по зубам. Посадка в кабине довольно "командирская", удобно ориентироваться в потоке. Поведение на трассе отличное. До 140 км/час ничего и не надо больше, потом по привычке не хватает 6 передачи - это пожалуй единственный минус. Сами передачи включаются четко. Разгонялся до 1600, но можно и еще пока что-то негде было чтобы без рисков. Все системы и электроника работают четко без нареканий. Расход, как на любом дизеле радует, средний за пробег (по чекам и компу) около 10 л. на сотню. 90% город, не меньше половины пробки, 5 процентов пригород и 5% трасса. В сравнениии с Хитрилой меньше зхаметна разница при разной загрузке. Что полностью загруженый, что пустой Кайрон едет одинаково, даже на динамеке не сильно сказывается, на Хитром даже дизеле такая разница ощущается больше, а на бензиновом так на много больше. Стартует первую секунду - две не так бодро, как Хитрый, но потом на равне, а 3 передача так и больше джиапазон и более эластична чем на Х-Трейле можно без проблем гварьироваться от 20 и до 60 км/час, само собой как на большинстве дизелей можно с неё и тронуться без особых напрягов. После ТО, замены масла на Мобил 1, Кайрон даже стал немного шустрее, хотя возможно прошли те 10 тысяч которые сказал, что не буду перегружать машину и стал сам агресивней водить. Кондиционер и печка абсолютно справляются с задачами, единственно печку надо в АС включать зимой для подключения дополнительных спиралей-обогревателей до нагрева двигателя. Багажник, он действительно вместительней чем у Т30, а чем у Т31 с оганайзером - так весьма сильно (былопыт перегрузки, полный багажник Т31 оказался в моем заполнем меньше чем на 2/3), особенно чуствуется при поездках за закупками в супермаркеты и на рынки. Еще присутствует небольшой оганайзер под полом багажника и вместительная ниша справа в багажнике, помещается в неё 2 банки с омывайкой например. Трех розеток хватает, но сделал вывод от предохранителей из правого блока на видеорегистратор и антирадар, не люблю провода. Бампер весьма прочный, порадовал в мелкой аварии. Мазда 3 с блондинкой зарулем неудачно сдала назад. Результат у меня помятый задний номер, треснула его рамка, у неё потрескано и поцарапано ЛКП на бампере, отвалился задний новер, треснуло стеклышко в бампере. Разные весовые категории, как говорится. маленькие ремарки: 1) эта подключаемая "примитивная" система ПП, как раз единственная система для серийных внедорожников. 2) ямки и щели на асфальте переносит задним мостом на уровне хитрилы, передней подвеской гораздо лучше. 3) шумовой комфорт сравним на дизеле даже с бензиновым Хитрилой, а если взять Т31 с оганайзером тои получше будет. 4) ЕСП на Хитриле тоже не во свех комплектациях, на Кайроне она тоже есть, но это вопрос комплектации. 5) ПП разрешено использовать на любых поверхностях хоть по инструкции, хоть по опыту клубных машин, есть уникумы постоянно на нем гоняющие. По инструкции просто ограничение на подключение на ходу - до 70 км/час, езда - до 80 км/час. Лотереи зимой не заметил, а вот из сугроба после снегопада, соседнего Т31 вытаскивал, из которого сам до этого даже без понижайки выехал... Кплюсам, как не страно, добавлю качество материалов - торпедо материал мягкий и приятный, не маркий, материал сидений "дышит" лучше чем на моем Т30 (спина не потееет даже в теплую погоду). Будут вопросы спрашивайте. Если интересны фотографии могу сбросить.
  12. Всю сознательную жизнь ездил на "правильных" машинах, не считая отцовских. Но переехав в С.Пб вместе с семьей стал пред выбором новой машины. После праворукого Хитрилы 2.0 турбодизель. Очень хотел дизель. Отдавал предпочтение механике. Сумма в котрую хотелось вложиться изначально около 800 тысяч деревянных, максимум 1 лимон. Дилема была серьезная: В результате после десятка тест-драйвов и долгих раздумий, был заказан Ssang Yong Kyron K20M07, 2.0 турбодизель, миеханика, серебристый, полный электропакет, крузиз контроль, датчиками дождя и света. Цена с учетом скидки 35 тысяч - 860 тысяч рублей. Проехал уже почти 10000 пока полет отличный. Немного характеристик: Кайрон Только резина сейчас ставится 235/75 R16/ Есть уже, что сказать по машине, если кому интересно могу и отзыв небольшой написать или ответить на вопросы.
  13. Вторая по бесполезности природа, на первом месте по бесполезности - датчик света. У меня на моем Хитрюше раотал, но в большинстве режимов не полностью адекватно. Потому и не пользовался им, только поначалу первых пару месяцев пользовался.
  14. Так в разделе все кроме пыльникак темы старые. На днях с соседом поговорил, он где-то на месяц меня раньше взял своего кашака, блин 980 тысяч с допами, но я даже и представить гне6 мог! Он без ПП столько обошелся. Как можно Калину по проходимости и багажнику купить за миллион!?
×
×
  • Создать...