-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Валеро
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
ВалероTRAIL
-
Город
Моск.обл
-
Это мой 8-й восьмой автомобиль, ни на одном предыдущем я такого не наблюдал. Если только за последний год резко ухудшилась экология? Большие сомнения. После всех предыдущих ТО на X-TRAIL, осматривал старые расходники, такое вижу впервые. По поводу пропитки надо уточнить, вполне правдоподобная версия, т.к. гарантия закончилась и к официалам не езжу. Соответственно оригинальные расходники не приобретаются.
-
Оказалось что это резонатор воздушного фильтра. Нашел на просторах интернета вот такую инфу: Резонатор служит для сглаживая пульсаций воздуха на впуске. И, параллельно, для снижения уровня шума там же. У нас ведь воздух засасывается поочередно цилиндрами. Соответственно на каждый такт идет волна пониженного давления, а за ней - повышенного (он образуется после закрытия впускных клапанов, воздух ведь еще какое-то время идет по инерции). А так как впускной тракт один, то для каждого цилиндра длина пути воздуха разная. Соответственно периодически случается так, что волна пониженного давления четвертого, к примеру, цилиндра, догнала волну повышенного, к примеру, первого цилиндра. Соответственно наполнение цилиндра воздухом ухудшилось. А это неполное сгорание бензина, ухудшение тяги и т.д. Вот резонатор и предназначен глушить эти колзабавния давления воздуха на впуске. Объяснил немного сумбурно, но, надеюсь, понятно? На самом то деле выгоды этого резонатора еле-еле уловимы. Там считанные проценты или даже доли процента улучшения/ухудшения. Так что если резонатор удалить вообще, то вряд ли кто-то это реально заметит. Но японцы же борются даже за эти мизерные улучшения. Все здорово, но откуда сажа-копоть?
-
Привет коллеги! После очередного ТО, 75 000 км. заглянул в коробку со старым воздушным фильтром. Он весь в какой-то масляной саже. Проехал 500 км. после ТО, посмотрел на новый фильтр - на нем тоже следы сажи. Посмотрел воздуховод, в нижней части к нему подходит еще одна труба. Не понятно куда идет. Грешу только на нее. Что скажете коллеги?
-
Блок предохранителей под капотом т31.
Валеро ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Судя по фото выше, в блоке управления как минимум 4 синеньких релюшки. Может совершенно случайно у кого-нибудь есть сервисные фидерные схемы? Я при покупке отключил постоянно горящий ближний свет у официалов. А если осталось реле, надо его использовать для подключения ДХО. Схемы, из этой красочной новой книги, не соответствуют действительности. У меня биксенон, а на схеме дальний отдельной обычной лампой представлен и реле ДХО управляет габаритами, а не ближним светом. Возможно это вариант с 2011г., тогда зачем в оглавлении указывать 2007 - 2011г.? У меня X-trail декабрь 2010г. -
Блок предохранителей под капотом т31.
Валеро ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Добрый день! Подскажите где находится и как выглядит "Реле дневных ходовых огней"? На схеме обозначено как Er6, DTRL. Спасибо! -
Вопрос в том, что в фаре с ксеноном, в нижней части расположен автокорректор. Подозреваю, что с разбором в ней должно быть по другому. Пожалуйста, если можно подробности разбора стандартной фары. Заранее спасибо.
-
Если бы у меня были такие фары, то я обошелся бы заменой лампочек на светодиоды в секторе габаритов и такой хренью не занимался. Но у меня авто 2010г.
-
Ломаю голову куда и какие воткнуть ДХО. (Т-31) Нарисовал в масштабе - выбор не большой. Первый вариант - HELLA точечный вокруг противотуманки, хотя не хочется сверлить бампер. Вариант второй - вскрыть фару и установить в габаритный сектор светодиоды по кругу, но оставить габаритную лампочку(фара ксенон). Никто не пытался случаем вскрывать фару с ксеноном на Т-31? Коллеги.....
-
"Честнейшие выборы", не думал, что так нагло можно заниматься фальсификацией........ http://cifidiol.livejournal.com/1600.html