Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Коток

Х-трейловоды
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Коток

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Астрахань
  1. Всем доброго времени суток! Поиск не дал ни чего полезного. Вопрос такой. В чем отличие торпедо Т-31 дорейстал и рейстал. Каталог выдает два разных номера.
  2. Кто нибудь ставил? Есть разница?
  3. Пробег 16000 км. После второго ТО (1 год) появился гул-свист после запуска сек 10-20, потом пропадает, а когда глушишь появляется на 1 сек. Слышно только в салоне. Обращался к официалам, источник не нашли. Хотели просто поковыряться - не дал! Есть предположение, что залили не то масло? Звук постепенно усиливается.
  4. Коток

    Масло в воздуховодах

    Я так понимаю, что вновь установленные детали оказались не лучше, чем старые. "задние амортизаторы (дважды), передние ступицы (дважды)"
  5. Коток

    Масло в воздуховодах

    Волосы дыбом!!! Это все пришло в негодность? Или изначально было плохого качества?
  6. Попробуй: зажигание, 10 секунд (или жду пока загорится расход топлива) потом завожу. Пока троить перестало.
  7. Игорь, привет! У меня спуск и подъем (зависит от направления) перед воротами гаража.
  8. Нейтраль желательна, т.к. даже на ручнике при отпускании тормоза машина может немного откатиться и этого может быть достаточно для того ,чтобы заблокировать паркинг. И еще если на нейтрали машина ни куда не катится, то пользоваться ручником не обязательно.
  9. Поддерживаю двумя руками. Сначала так парковался только на подъемах и спусках. Теперь приучаю себя всегда так делать. То камень под колесо попадет, то к бордюру вплотную подъедешь. Слышал, что заклинить может так, что снять с паркинга можно только раскачав машину.
  10. Фраза : "Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так?" вырезана из контекста. Я спрашивал, почему троИт? Дальше: "свеча нагрелась - ток на неё отключен и она стразу начинает остывать отдавая тепло корпусу двигателя" - НЕТ! Напряжение на свечи накаливания подается постоянно до прогрева двигателя до рабочей температуры, а спиралька на панели приборов показывает время разогрева свечи накаливания до температуры при которой можно начинать заводить двигатель. В связи с выше сказанным - вопрос: У кого-нибудь троит двигатель при пуске первые 2-3 секунды?
  11. Я тут как не странно про дизель хочу спросить. (Если не в тему - не ругайте. ) При температуре около 0, холодный двигатель первые 2-3 секунды подтраивает, хотя и заводится сразу. Прогрев свечей пробовал разный. И 1 сек., и 5 сек., и два раза по 5 сек. При -15 утром на улице завелся с пол пинка и тут-же вышел на 900 об/м. Почему так? Кто-то сталкивался с подобным? Я так думаю, что комп температуру 0 воспринимает как тепло для европейской соляры и не сильно греет свечи. Но нашей надо больше. Или дело не в этом?
  12. Обрати внимание, что усики-контакты на лампе и контакты в патроне не всегда совпадают (загляни внутрь). На лампе они стоят Уже. Их надо просто развести в разные стороны.
  13. Всю обивку не снимал. До этого самореза добрался сняв пластиковую серебристую накладку на ручке. Она на защелках. Осторожно и не торопясь.
  14. Вчера передний пассажир закрыл дверь на один щелчок. Я решил не открывая двери просто ее притянуть. Ручка вместе с обивкой отошла от двери. Разобрал. Оказалось, что ручка прикручена к двери через пластиковую клипсу и теперь эта клипса вместе с саморезом очень легко выходит из гнезда и также легко вставляется обратно. Приходится закрывать дверь за передний или задний край ручки.
  15. Встречал информацию, что на 150 и на 173 разные турбины. Т. е. не все одинаково? Если кто знает точно, буду признателен.
×
×
  • Создать...