Аналоги есть. Мне как сказали что четвертое ТО будет стоить порядка 18 тыр вот я и решил сделать То сам. Мне оно обошлось: масло кастрол синтеткиа 2 канистры по 1450, фильтр топливный 540, фильтр масляный 300 рублей, фильтр салонный 700, воздушный 500, + прокачал тормозуху (кастрол 1 литр 400 рублей). Работа по замене масла бесплатно (где я масло покупал) + 200 рублей с/у защиты, тормозуху качнул у друга на станции, остальные работы по замене делал сам (ничего сложного), итого: 5700 рублей где-то. Я себе поставил топливный фильтр 16400-JD50A но не ниссановский (он от 1800 до 3300 на экзисте стоит), а Jakoparts (номер на экзисте J1331046) за 540 рублей и не нарадуюсь. Разница Между оригинальным и этим заключается в том, что в этом снизу фильтра нету датчика воды. То есть разъем датчика от родногоя фильтра я просто отключил и мотанул изолентой рядом и поставил новый фильтр без него. Это я делал на 4 ТО. Сейчас после него уже 9 тык накатал. ПРобег 49600. Полет нормальный. Кстати я фильтр вкрывал предыдущий оригинал. Было пару ошметков грязи или парафина 1 на 2 мм и все. Воды небыло. Заправляюсь только на Лукойле (у нас в регионе выбора нет). Удачи