Это не более надежное средство чем все остальные, а также защищает оно не лучше чем мех. блокиратор КПП, они пожалуй требуют больших навыков, правду писали, что при выжатом сцеплении констракт и мультик умирает. Просто для примера: http://autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/, уже не те модели, но подход и метода все еще та... Abloy exec бесспорно отличные личины, даже лучшие в своей ценовой нише дорогих(но, не очень дорогих) устройств, НО в свое время, которое уже ушло. После принятия для основы для своих систем ФЛИНом, их уже дважды модернизировали производители, так как находили минусы.
Ирония в том, что личинка в блокираторном мультилоке лучше чем в гаранте(спецы поймут в чем), но метод установки, конечно, выигрывает у гаранта.
С чего Вы взяли, что бампинг и высверливание это одно и то же? Очень много примеров, когда мех. воздействие выигрывает у прямого сверления, самый характерный - construct.
Итог = любая простая сигналка без обратной связи со сменой кода при каждом открытии и закрытии+ Гарант+ Каско. Это полная ерунда, кроме КАСКО. На сегодняшний день кроме гаража с гос. охраной или охраняемой парковки еще лучше никто ничего не придумал. В СНГ, отличии от Европы нету установки мех. замков от профессиональных фирм в сфере создания замков(на сколько я знаю). Подобные системы, вроде гаранта, есть практически у каждого производителя замков, так что при посещении стран ЕС Вы можете поставить что-то там, их продукция, как правило, нова для отечественных взломщиков, да и качество намного лучше.
Руководствуйтесь рекомендациями с профильных сайтов, а также принципом: любая ненадежная скрытая система лучше, чем любая надежная "видимая".