14.05.2011 делал у них ТО 60000. У въезда на их территорию встречает мужик в одежде их сервиса, говорит: "Давайте ключи, идите в сервисбюро". На мой резонный ответ, что я тоже могу здесь в такой же спецовке встать и машины забирать, пробомотал что-то типа: "вы такую нигде не найдете", на что получил предложение увидеть меня через пару часов в генеральской форме. Сообразил быстро, предложил сесть рядом, вместе въехали на территорию. Заказ-наряд с указанием необходимых работ необходимо заполнять самому. Предложил рассмотреть предложение заставлять клиентов крутить гайки также самим. Что интересно, несмотря на ненадобность некоторых работ (не надо было менять масло в двигателе, сам заменил салонный фильтр) стоимость работ по ТО не уменьшается. Дополнительно попросил промыть форсунки и дроссельную заслонку, а также помыть двигатель. На промывке инжектора присутствовать не разрешают. По нормативам у них на промывку 2,34 часа, на дроссельную заслонку 1 час. Мне позвонили примерно через час, сказали, что все промыли. Спросил у мастера почему так быстро, напомнил про нормативы, на что получил ответ, что это рекмендации Nissan, а у них высококлассные спецы работают. Типа в Японии - лохи... Поскольку не пускают смотреть, не знаю, что они там мыли, и мыли ли вообще? После окончания всех работ мастер направил авто мыть двигатель. На мой вопрос, почему это не сделали до замены свечей и промывки инжектора начал обвинять меня в том, что я при заезде не попросил сделать это у них на мойке, препинался со мной до последнего, хотя в наряде я по-русски написал: мойка двигателя. Менял шпильку колеса - ни шпильку, ни гайку не вернули. Что хорошо - можно находиться в ремзоне и контролировать все самому, что я и делал, чего и всем советую!