Alekerm
Х-трейловоды-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйО Alekerm
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/07/1966
Основное
-
Моё имя
Аександр
-
Город
Якутск
-
Пользователь о себе
ничего
Информация
-
Пол
Мужчина
-
крепление переднего рычага
Alekerm ответил в тему пользователя Alekerm в C - Подвеска и рулевое управление
Спасибо, последую совету -
Alekerm подписался на крепление переднего рычага
-
Здравствуйте икстрейловоды! очень пршу помочь советом. Менял левый передний рычаг все вроде было без проблем, но при затяжке одного из двух болтов на кронштейне сайлентблока рычага (их там два в ряд стоят, стальные, диаметром около 1 см.) он дошел до упора, а при попытке подтянуть его, когда машину опустил , стал проворачиваться. Сама балка к которой крепятся передние рычаги полая и не видно, что там внутри, гайки куда эти болты вворачиваются или резба нарезана в самом теле балки? Понятно, что я что то сорвал , но болт теперь крутится в обе стороны, но не выворачивается. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как ее можно исправить?
-
Ребята я бы рад СТО сменить, Но это Якутск!!! Все официальное и более менее приличное уже обошел! Кстати пару раз загорался чек кислородный датчик 2 очереди, но быстро погас и более не беспокоит. У ниссановского представителя делали диагностику кислородные датчики не показало. Самому балансирные валы можно как то проверить? И еще по видимому все таки муфта генератора загибается или уже загнулась. Раньше при выключении двигателя был слышен звук выбега ротора генератора(похоже как турбина у самолета), а теперь его нет.
-
согласен, может муфта, но вибрацию то не она дает. Да и подушки не сам менял, а спецы, сомневаюсь, что могли криво двигатель загнать, может кузов повело, но сильных ударов не было, да и 5 лет он отъездил без нареканий, никакой вибрации.
-
Подушки я два раза менял, в первый раз (сказали что вроде менять надо) поставил контрактные- ничего не изменилось, а во второй, уже с психу купил оригинал, но проблема не месте.. Машину в СТО просто щупали, поднимали, к сканеру подключали, вибростенда у них нет. Про рычащий звук и цепь ГРМ как то не задумывался. Сегодня ездил уловил закономерность- дребезжит торпеда при нажатии на газ в диапазоне от 1500 до 2000 об. мин. Свыше 2000 об. дребезжания в кабине почти нет но вибрация руля ощущается. Сильнее всего вибрация на стоящей машине, на светофоре например. Стоишь на "D" и тормозе отдает в руль, трясется капот и подголовники кресел. Опять же когда на светофоре включаешь обогрев заднего стекла- вибрация резко увеличивается, ну при выключении соответственно уменьшается. Почему вибрация увеличивается при увеличении электронагрузки? Когда фары включаю и печку такого не происходит.
-
Господа у меня такая же проблема. Началось все прошлой весной, при запуске в движке кратковременно появлялся "рычащий" звук, к этому прибавилась вибрация руля и торпеды. Если раньше она была сильнее при езде и стоянке на светофоре на "Д" и тормозе, а при постановке на нейтраль практически исчезала, то сейчас наблюдается постоянно после запуска двигателя. Когда едешь при нажатии на педаль газа вибрация усиливается, при отпускании уменьшается. Что делал: поменял свечи, воздушный фильтр, катушки, подушки двигателя, промыл заслонку и коллектор, четыре раза загонял машину в СТО, в том числе и в дилерский центр ниссана- все без толку. Не помогает ничего!!! Сегодня заметил одну странность- когда на работающем двигателе и на "Р" или на "Д" или нейтрали включаю обогрев заднего стекла- вибрация резко усиливается. Понятно, что добавляется нагрузка на двигатель,но вибрирует то из-за чего??? Руки уже опускаются, а вибрация эта долбаная из месяца в месяц все сильнее становиться. Есть у кого какие мысли?
-
в якутске, у нас снег уже. а машинка завелась с первого раза.
-
Всем огромный привет! Есть бог на свете - машину вроде вылечили. нашелся таки диагност. поработал с час со сканером и еще какой то приблудой и определил- некорректно работает МАФ. Еще раз спасибо Сибирусу за ссылку на тему об ДМРВ! нашел там номер родного датчика и купил за 6000 т.р. Езжу весь день пока движок работает без нареканий. А я на него и не думал ведь всего месяц назад поменял на новый, но видать китайца подсунули. Всем огромное спасибо за участие. P.S. Сегодня решил оставить машину на ночь на улице (-12С) посмотрим как завтра заведется.
-
Всем привет! Сегодня рухнули надежды на последний сервис. "Диагносты" руками развели и все. После того как поехал домой обратил внимание, что чек горит не постоянно, а зажигается кратковременно лишь на оборотах 1500, если обороты выше или ниже -гаснет. По приезду в гараж сразу сделал самодиагностику -0000, т.е все вроде в порядке. На светофорах таже хрень- обороты падают до 500 и мотор колбасит. При резкой подаче газа и последующем сбросе -кратковременная задержка оборотов на 1500 и кратковременное же загорание чека. Кстати до поездки в сервис не ездил три дня-машина стояла в теплом гараже -сегодня завелась с сигналки с первого раза. Может все таки лямбда -зонд?
-
Надолго попрощаться не выходит. Сегодня выскочили две ошибки : 0171 и 0174, кроме этого при нажатии на газ- кратковременный провал оборотов, а при отпускании газа "утробный" рык где то под двигателем с правой стороны. Дождусь ли поставновки на СТО или раньше машинка скончается? Я так понял теперь бедная смесмь во всех цилиндрах
-
Спасибо! Вот что еще нашел: порвана левая подушка крепления двигателя, на всякий случай заказал весь комплект в Новосибе- 8000 тр (контрактные), еще заказал новый МАФ № 22680-6N21A (вычитал в ссылке от Сибируса). 8-го октября загоняю машинку в СТО пусть тестируют. Сам решил никуда не лазить, пусть это делают специально обученные люди. Так что ждите дальнейших комментариев по проблеме, отпишусь обязательно. Всем огромноек спасибо, не прощаюсь...
-
Спасибо попробую использовать. Однако- свечи снимал, все абсолютно одинаковые, на контактах серо-белый налет, на юбках тоже темный налет, различий между свечами нет. А где стоит эта вторая лямбда? А может уставший МАФ обогащать смесь, а сигнал выводится о бедной смеси?
-
Год выпуска 2002, правый руль, кузов NT-30, двигатель QR-20. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха? Тот который сразу за воздушным фильтром стоит? . Кто н ибудь знает какой точно датчик ДМРВ (его буквенное или цифровое обозначение), должен стоять на QR-20? Кстати прооблема с запуском тоже осталась, сегодня при +2 запуск с 4-го раза, но чек не загорелся
-
Попробую. А в МАФе дело не может быть? Датчик кислородный по самодиагностике в порядке после 2-х минут на 2000 оборотов мигает как и положено более 5 раз за 10 сек.
-
Господа- чуда не произошло! После вчерашней тотальной промывки и обучения ДЗ и коллектора с утра запустился не плохо, обороты ХХ 850,но при поездке по городу опять на светофоре падение оборотов до 500-400 и жуткое троение , загорелся чек . Пойду сейчас делать самодиагностику. Только что сделал самодиагностику показало код 0174 - бедная смесь (если правильно считал- десять медленных морганий - одно быстрое- семь быстрых- четыре быстрых и опять по кругу). Что дальше делать не знаю.