Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Навигатор

Заслуженные X-Trail-оводы
  • Публикации

    1836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Навигатор выиграл 22 октября

Публикации Навигатор были самыми популярными!

Репутация

1360 Очень хороший

О Навигатор

  • Звание
    Фотограф клуба
  • День рождения 01/01/2021

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    ЧуньХунь
  • Модель авто
    Самокат
  • Клубная карта №
    B0650

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

14977 просмотров профиля
  1. Лью татарское масло, уже который год. Показателем является объём при замене: сколько залил в прошлый раз, столько и слил. Очень хорошо контролируется заменой с помощью электропомпы в прозрачную тару из под незамерзайки. Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30. API SN ILSAC GF-5 GM Dexos 1 Chrysler MS 6395-N GM 6094M Ford WSS-M2C 946-A Область применения: для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов «Евро-5». СТО 78689379-24-2018. Oil club Масло заявлено как: API SN. 1) Температура застывания -46C — достойная. Судя по этому параметру здесь скорее всего гидрокрекинг VHVI. В принципе, что и ожидали за эту цену. Танеко можно использовать во всех регионах России. Оно нормально будет работать и летом и зимой. Единственное предостережение. Не запускайте на нем мотор, ниже чем в -30C. Все-таки это 5W-30 на гидрокрекинге. 2) Вязкость динамическая CCS при -30C = 6005. По стандарту SAE J300, масло 5W-30 должно иметь CCS < 6600 мПас. Танеко Premium полностью укладывается в требования. 3) Щелочное число = 8,02. Масло обладает моющими нейтрализующими свойствами, чуть выше среднего. Я бы сказал, что его с таким запасом хватит на интервалы 5-7,5 тысяч километров. В каком-нибудь японце или корейце. Это в тяжелых городских условиях. Если половину интервала у вас занимают пробеги по трассе, то такое масло можно менять через 10 000 километров. По трассе масло стареет медленнее. 4) Вязкостные характеристики говорят о том, что Танеко немного густое для своего класса. Оно будет не экономично, как его собратья. Просто, когда вязкость масла слишком высокая, она больше сопротивляется деталям двигателя. Отсюда вы теряете в экономии топлива. Но опять же, это всегда качели. Более высокая вязкость как правило дает и лучшее поведение при высоких температурах. 5) И вот кстати плюсы от этой высокой вязкости, масло выдало хорошую термостабильность и минимальный угар. NOACK испаряемость масс = 8,2% — это хороший результат. Даже лучше, чем у многих импортных одноклассников. 6) Температура вспышки тоже приятно удивляет = 237С. Танеко термостабильно при высоких температурах, должно мало угорать и окислятся в зоне поршневых колец. 7) Содержание серы = 0,328%. Высокая для современного масла API SN. Но дело в том, что сера тут от пакета присадок. Просто завод его положил на пару процентов больше. Такая высокая сера в данном случае нормальна. 8) Зольность сульфатная = 1,05%. Тоже чуть повышена по сравнению с одноклассниками. И тоже по той же причине. Завод положил больше присадок. 9) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь содержится органический молибден снижающий коэффициент трения и придающий экономию топлива. На экономию кстати сильно не надейтесь, так как масло густое. Здесь есть бор как дисперсант удерживающий загрязнения во взвеси. Он позволяет их выносить с собой при смене масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И кальций как моющая присадка детергент. По высокому содержанию элементов мы видим, что пакета присадок больше чем обычно. Отсюда сера и зола. Вывод: это хорошее отечественное масло по цене чуть больше 2000 рублей за канистру. В нынешней ситуации, когда Мобилы и Шеллы стоят по 5-7 тысяч рублей, это масло реально выручает. Из плюсов. Обладает хорошими низкотемпературными характеристиками. Отличная термостабильность и низкий угар. Жирный пакет присадок. Из минусов. Не экономичная вязкость. Стоимость данного масла очень располагающая.
  2. Реализовали блокировку дворников и света. Теперь можно не бояться, что забыл выключить дворники и свет. При автозапуске дворники не будут пытаться сломать себя о лёд и сугробы. А фары не будут докучать соседям с первых этажей. https://rutube.ru/video/ee59034af311b55ded077c8205c4f18d/
  3. Про ШГУ : Для меня это тема уже не интересная. Я в своё время перепробовал все китайские и не только балалайки. в итоге я поставил именно это ШГУ. да, теперь там есть и андроид и карплей, но мне нравится именно внешка этого варианта. андроид , практически только для функции карплея. очень удобная штука.
  4. В теле поста ссылки на автора и тему на Д2 @Навигатор У меня штатное головное устройство и айфон. Таких как я много.
  5. Прелесть этого устройства в его автономности. Сейчас с Юрой беседовали над возможностью отключать дворники и свет при автозапуске.
  6. @Ровермен Андрей, ну слушай, действительно процесс установки: воткнуть в разъём OBD и всё. мне зашло, так как с Юрой изначально проговаривали многие моменты. Мне интересно было. Получился шикарный продукт! на драйве были попытки обуздать вентиляторы кондиционера, что бы использовать их для охлаждения радиатора вариатора, а тут изящное решение , полностью автономное, ещё и подскажет о перегреве.
  7. Уважаемый Styv53 Юрий разработал и изготовил Мини БК для X- Trail T31. (Ссылки кликабельны) Я думаю, что моделью T31 может и не ограничится. На любых авто с СVT Jatco должно работать. Если кому то интересно потестить на т32, напишите-встретимся. Беглый отчёт: Время установки 2мин. (Провозился с отклеиванием плёнки от скотча) Практически Plug&Play. В отличие от андроидов : Всегда готово к работе.Мгновенное включение. Ничего не жрёт. Питание от зажигания. Скорость работы!!!! Мгновенное отображение параметров. Восторг: Описание функций: На данный момент реализовано: Основной функционал: 1. Температура вариатора. 2. Температура двигателя. 3. Напряжение бортсети 4. Текущаяскорость/Установленная скорость круиза. Дополнительный функционал: 5. TPSM (система контроля давления в шинах) 6. Включение вентилятора радиатора при превышении заданных порогов температур вариатора и вариатора. https://rutube.ru/video/8b24cf473137e7820fdbb307d6844bc8/ 7. Система ASF ( включение противотуманок при повороте руля). Работает на машинах с ESP. Главный экран, расшифровка показаний: Левая нижняя четверть: Температуры двигатели при прогреве до 20 градусов мигают. При 120 градусах двигателя показания мигают с звуковой сигнализацией. Правая нижняя четверть: Температура вариатора при прогреве до 20 градусов мигает. После 90 тоже мигает. После 120 мигает плюс звуковой сигнал. Правая верхняя четверть: Напряжением бортсети. Левая верхняя четверть: Скорость. Выводится текущая скорость. Когда работает круиз, выводится заданная скорость круиза. Управление (переключение экранов) мини БК сделано кнопкой включения круиза или кнопкой на корпусе блока. Главный экран: Четыре раза вкл/выкл круиз — экран калибровочных коэффициентов TPMS: Еще 2 раза и выводится информация о версии прошивки. Еще два раза: начинается калибровка системы TPSM. Будет дополняться. С версии 241020_04: Скорректированы показания скорости. Добавлен второй экран, на котором выводится следующая информация: Тс -температура вариатора Те - температура двигателя Напряжение бортовой сети Step - положение шагового мотора SEC - вторичное давление. Переключение на второй экран - долгое нажатие (5-6 секунд) на кнопку на корпусе БК. В следующей версии тестируется возможность отключения дворников и света при первом запуске. Удобно при автозапуске.
  8. Интересна заинтересованность данным девайсом: На выходе готовое мелкосерийное изделие Pin to pin. Вставляется в разрыв разъёма люка под козырьком водителя. Если интересен, то какой бы хотели алгоритм(условия) работы? По мне, так должно быть состояние, которое не позволяло бы закрытие люка при постановке в охрану(мало ли, что там торчит) Но постановка как минимум от сигнала ЦЗ.
  9. @Corbuton появилось решение, но через внешнее устройство: https://www.drive2.ru/l/672857136807551421/
  10. Вкраце: Наш коллега Styv53 собрал изделие, которое должно быть интересно владельцам вариаторных авто. Чем интересно. спросите вы? А вот чем: Маленькая коробочка в OBDII разъём и экранчик куда угодно. В идеале, конечно вместо заглушки в центральной панели, но первый образец встал между крутилками доски. Умеет: 1.Считывать температуру двигателя и вариатора в онлайн режиме и показывать данные в цифрах. 2. Считывать радиусы колёс и преобразовывать их с лайтовую систему TPMS. 3. Верещать при превышении температур или при пробое колеса. 4. Показывать в цифрах текущую ЗАДАННУЮ в круизе скорость. 5. Показывать в цифрах напряжение сети. Подробности по ссылке: https://www.drive2.ru/l/672857136807551421/
  11. Что пришлось допиливать, есть фото?
  12. Навигатор

    Проверка связи

    Динозавр наш это СЭМ. Я так... Машинка нравится. Хлопот не доставляет. КАСКО ещё оформляют, чем я пользуюсь. В этом году, шумку сделаю, таки.)))) И музычку хочу доделать.
  13. Навигатор

    Проверка связи

    Тачка старая, люди новые. Клубных уже и нет.
  14. Навигатор

    аудисистема

    https://nissancode.ru/index.php/raz-na-rakh
  15. @Старый солдат На фото моя машина - состояние новой. Пробег 66 тысяч. Хранение в сухом гараже. Эксплуатация только летняя. В прошлом году перекрасил багажник , последствия некачественного ремонта.
×
×
  • Создать...