Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tom

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Обычный

О Tom

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/01/1976

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/Tom76AD
  • ICQ
    0

Основное

  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. Tom

    Выбор зимней резины T-31

    На лето я взял оригинальные 18 диски тут по сходной цене. Осталось купить резину. А эта 17 летняя резина пойдет на Кашкай, только еще 17 диски на лето надо купить. Как-то так
  2. Tom

    Выбор зимней резины T-31

    Взял липучку Yokohama Ice Guard IG30 225х60 R17 - 5400р/колесо, самый нищебродский вариант. Сразу два комплекта и жене на кашкай в другом размере. Она на такой три сезона отъездила еще на опеле. Вроде ок, но как-то раз в горку с гололедом я не смог на ней тронуться. С другой стороны тишина и мягкость. От шипов психологически сложно отказаться, но жаба победила. Будем посмотреть, продолжаю следить за ситуацией.
  3. 1. Фанера 19мм, в том числе задняя стенка частично, частично пластилин "Компопласт". Он цук дорогой (зато с феном за 5 минут превращается в камень) да и пилили у меня два узбека, самому это делать гемор, проще заказать за десятку думаю сделают, но из полиэфирки. Рассчитывал никак, вставлял мусорный мешок 120л, заливал мерно водой. Получился 20л. Производитель рекомендует от 17 до 22л на эту голову в ЗЯ, с фазиком 28л. Ящик получился ОК, даже без намека на дрожание и гул, обклеен черным карпетом. 2. Не знаю, я не фанат давилова абсолютно, кому-то две 15-ки подавай. Опять же, 12 побоялся из-за большего ЗЯ и что он может запаздывать, мне нужен "быстрый бас". З.Ы. да, MA серия усилков DLS показалась полным отстоем, MA31 тоже буду менять на RA30. Хотя, может не под те дины я их использовал...
  4. Двигаемся дальше: - добавил ГУ Alpine CDA-117, все музло от него, к Дэйстару два 10 см динамика в панель приколхозил. - усил на фронт поменял на RA-20 - Усил на тыл и саб MA-31 - сделал почти стелс саб, головка Hertz ES250. Ну получше стал звук, не спорю
  5. Да вот это и вопрос. Кроме как кинуть динамик под торпеду для Дэйстара только под аудио навигации. Колхоз какой-то. Придется видимо смотреть в сторону iva-w520r, но она с навигацией в два раза блин дороже Дэйстара.
  6. Уговорили, демоны, первым делом ГУ попробую другое. Саб и RA-40 пока подождут Попробовать вкрячить 1 DIN под DayStar? Из претендентов видятся Alpine CDA-117Ri, Pioneer DEH-P88RSII, Clarion DXZ788RUSB. Что попробовать? Клару за сорокет не предлагать :ph34r:
  7. Всегда был в восторге от таких пассажей . Ну а если обратиться к технической стороне дела, давайте призовем в тему пользователя DayStar, может он сможет рассказать, какие там используются ЦАПы, какой предусилитель. Понятно, что DSP, как HX-D2 в данном ГУ отсутствует, но нас интересует только линейный выход. А иначе беспредметный разговор. Поржать всегда пожалуйста. Говорят есть такой Mercedes SLR McLaren за лям с лишним ихних денег. Так вот, щас на известной аудиобарахолке продают трехполосную аудиосистему от него за 3 (три) тысячи рублей. По exist вроде вычислили, что она 12 тыщ. стоит, но б/у чот даже за 3 никак не продаецца.
  8. 1. Капитан Очевидность, я с вами согласен! 2. По поводу пищей в тылах - сзади я могу оказаться только в лежачем положении, так что пищи будут на уровне ушей, вполне логично И что значит "хорошего звука"? Да, поканалку с этого ГУ не разрулить, а оно надо? Я на соревнования не собрался. Мы сейчас про снять линейный звук с данного ГУ. Если у вас есть сведения, что там даже на линейном выходе "искаженный сигнал", факты в студию. Кстати, раз такая пьянка, предлагаю рассмотреть так называемую штатную "акустику премиум-класса BOSE". По мне так чуть менее позорное музло чем стоковое штатное. "Саб" особенно доставляет. Не говоря уж о том, что двери так и остаются без аудиоподготовки.
  9. А что не так с DayStar? Есть сведения, что он звук даже на линейном выходе поганит? З.Ы. У кого еще что из акустики стоит? Может как-нить собрацца на общую прослушку?
  10. Продолжаю сходить с ума. Были куплены B6A для послушать что же там с серединой. Вроде получше R6A, но все остальное как-то не очень. Плюнул и купил DLS Gothia 6.2 за безумное кол-во чертовых денег. Засунул во фронт. Пищи в штатные места, но пришлось доработать торпеду напильником, чтоб влезло. Дины в штатки, но просветлил сетки вырезавав пластик двери и установив грили из комлекта Готии. Доработал подиумы, поскольку колодец высотой 3 см мог мешать "дышать" динамику на противоходе. R6A засунул назад, кроссы таки влезли в дверь, пищи врезал под ручку. Играют лучше, чем впереди, теряюсь в догадках...может в двери как-то попросторнее, одной стенки у задней двери практически нет Ну вибра и шумка в три слоя это понятно, тока бы двери не оторвались На данный момент это лучший звук, который я смог получить...остановиться...или копать дальше?
  11. Насчет "другое дело"...это по сравнению со штатными. Без усилка полное унылое г., вынужден признать. R6A только под усилитель. Поэтому поставил DLS MA41 под пассажирское. Такое ощущение, что и его не хватает Штатное порно в тылах заменил на DLS 226, не фонтан, но гораздо лучше. Вот теперь действительно другое дело. Хотя не смотря на вибру и шумку двери все дрожит и вибрирует. Железо на двери как туалетная бумага, это никак не побороть. Круто ипонцы экономят. Ну да чорд с ним. Вот теперь думаю - не мало ли середины у R6A, что можно попробовать из альтернатив?
  12. Вкрячил DLS R6A вперед, проставки нужны около 32 мм (сколхозил из фанеры 20мм+10мм) + пластиковая 2мм проставка от родного динамика - остается 2-3мм до опущенного стекла. + шумка и вибра двери и накладки. Твиттеры впихнул в штатные места, не без труда... Совсем другое дело . Родные динамики = рак ушей, полностью из бумаги, даже магнит . DLS раз в 5 больше весит. Думаю назад DLS двухполоску коаксиальную мож поставить, которые без кроссоверов, они ОГРОМНЫЕ, куда их лепить...
  13. Да, да, забрал. Дали подарок - коврики и автонабор . "За беспокойство". Если бы не беспокоили, видимо не дали бы
×
×
  • Создать...