Находится этот резистор под моторчиком. отсоединяется контакт, Держится на двух саморезах.
Снимается крышка
Отпаиваются три контакта транзистора и окуратно отгибается микросхема
Откручивается транзистор NEC K2500
На Новый транзистор IRFP064N(Аналог К2500) наносим термопасту
И собираем все назад.
Все работает сам проверил. Сгорел из-за забитого фильтра салона. Поменял фильтр. Даже обдув стал мощнее.
Кто может сталкивался, при включении зажигания вентилятор печки начинает дуть на максимальрых оборотах. И не выключается даже кнопкой "OFF". Скорость не регулируется, но остальное все работает?
Как интеркуллер может течь? Может течь турбина, а на интеркуллере просачивается масло, которое гонит из турбины. ИНТЕРКУЛЛЕР-тот же радиатор, только без антифриза, он ПУСТОЙ.