Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

akrolik

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О akrolik

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 03/14/1983
  1. Уважаемые трейловоды, помогите! У меня возможно накрылась (или накрывается) катушка зажигания, покупать недешевое удовольствие, если она в порядке. Кто смог бы дать переставить свои катушки при Вас, что б машина поработала некоторое время на них, это дело нехитрое, может моя неработающая всплывёт. Готов сделать это за какое то вознаграждение, по договоренности, не бросайте товарища в беде!
  2. akrolik

    Дополнительная магнитола

    Ну у вас на T31 продвинутая система с блюпупом, мне от штатной вообще пользы никакой окромя вреда))) но заморачиваться с подключением двух систем-заморочки, наверно проще будет поставить нормальное ГУ как соберусь с силами (и возможностями). А кстати "так было", а как было это организовано?Мне кажется китайцы давно уже придумали какую нить приблуду, что бы так подключать безболезненно (придумали же всякие эти адаптеры для подключения неродных магнитол к управлению на руле и т.п.)
  3. akrolik

    Дополнительная магнитола

    Понятно,одной проблемой меньше - не буду заморачиваться...кулибин из меня плохой в электрикеЕсли уж менять то голову на нормальное музло.
  4. Уважаемые форумчане, подскажите можно ли подсоединить обычную магнитолу вместо ненужного бардачка под штатным ГУ, скажем так паралельно со штатным ГУ, что бы работала отдельно, но при этом сохранить работу штатного, управление на руле не так важно, мне главное что б mp3 было, как дополноение к штаной магнитоле, вообщем малой кровью обойтись без особых переделок, вынуть бардачок-поставить магнитолу, подскажите кто делал, и, если кто знает, фирму, где можно бюджетно это сделать в Москве?
  5. На известном форуме нашел человека, который описывает подобную проблему, решение нашел забавное - замена старого аккума, мой стоит на машине с 2006 года, хотя куплена в сентябре 2007 го, не знаю как это может повлиять на работу двигателя на ХХ,проблем с заводом у меня не было, долбить на D стало посильнее(пользуюсь на остановках N), на завтра записался в сервис, про клапана мне мастер по телефону сказал, что это 200% не клапана, а подушки (правда эту идею я ему и подкинул, может он просто зацепился за меня на развод(?)). А на счет аккума в оригинале написали: аккумулятор полумертвый - его начинает усиленно заряжать генератор - нагрузка растет, начинается вибрация... P.S. А тема оказалось животрепещущая, много людей замечает вибрации на машинах с автоматами в режиме D, правда, почему то все справляются кардинально разными методами с ней. ...И как я понял чистка заслонок, форсунок - это больше профилактика нежели первопричина...
  6. Без обид! Все, что нас не убивает делает нас сильнее:-) Кстати свечи еще и 5 тыщ не отходили. Зазвоню в разные места, на Таганке я делал диагностику, вроде претензий нету к ним. Буду пробовать. А ты тоже на газу ездишь? Опиши поподробней характер вибраций? У меня так - ровно-ровно, потом болтнет, опять ровно,и так периодичнотстью 1-2 секунды И что не помогло ни капли? Обороты у меня на D где то 600-650, когда проседает чуток до 550 дергается, вообщем стрелка на оборотах не на месте стоит, ходит в пределах 3-5 градусов. На счет подушек я тоже думаю, как бы их проверить, в файлике, что я выложил выше там ребята сталкивались с этим, и помогала замена, по крайней мере дерганья автомата при вкл D становились меньше, да и движок вроде "троить" прекращал, а просто проверить подушки, как пишут мало, там внутри них гель и стопроцентно выяснить в них ли дело не поменяв на новые не представляется возможным, а это дорогое достаточно удовольствие - на экзисте около 2 т.р. а их 4
  7. Да, приму во внимание, для начала решил почистить все таки ДЗ, по поводу чистки инжекторов еще поизучаю инфу,а на счет изнашивания деталей, умные люди придумали систему смазки имитирующую смазочные свойства бензина при езде на газу в предотвращение износа медел клапанов, называется она FLASHLUBE VALVE-SAVER, у меня такая стоит,как дополнение к ГБО (кстати у меня оно 4 поколения). Вот что пишут об этом в интернете, кому интересно, При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным. Поэтому была разработана специальная система, которую назвали VALVE-SAVER - СПАСАТЕЛЬ (сохранитель) КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу. Система защиты клапанов Flashlube, улучшает теплообмен клапанов с седлом, и при горении образует защитную пленку на клапане, примерно, как на бензине, что уменьшает усадку клапана и тем самым уменьшается вероятность прогара выпускных клапанов. Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов. Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода. Можете кому интеерсно найти больше информации об этой штуке и почитать отзывы владельцев, так что вроде про износ люди умные подумали уже И немножко оффтопа: Подскажите,владельцы, где лучше почистиь в москве ДЗ и форсунки и по ценам примерно сколько это стоит, что б качественно сделали, делать буду не сам, поэтому проверить как почистили наверно возможности не будет, понятное дело сам с любовью сделаешь гораздо лучше,но побаиваюсь с обучение ХХ потом заморачиваться,посомтреть хочу сначала как это делают со стороны.
  8. Да вроде не жарко на улице было, не было необходимости, хотя если честно я еще не разбираюсь в настройках климата, времени нет:-)
  9. Поподробней, пожалуйста? почему он включается? я кондишн в климате не включаю, он иногда сам включается при изменении режима обдува, но кнопку правую A/С я всегда гашу когда загорается
  10. kak-ni-kruti, у тебя дергается когда на газу едешь, а у меня, именно, когда переключаешься на бензин и стоишь на режиме D(или R) на месте удерживая тормоз, на газу в режиме D при стоянке вибраций значительно меньше, думаю в пределах допустимого, терпимо вообщем. Моя ситуация в подробностях такая - завожу, прогреваю до нужного двигло, при этом машина работает вначале на бензине, потом автоматом переходит на газ, коробку в режим D, вибраций почти нет, переключаю на бензин - начинаются вибрации, чаще замечаю вибрации, когда стою на светофоре, переключившись на бензин, т.е. на прогретом двигле вибраций больше как бы. Обычно, как рекомендуют, на остановках, включаю режим N - вибрации исчезают.
  11. Понял, отвечаю, пробег на данный момент 92800 км, диагностику делал при покупке машины на 89500 км у официалов на Таганке - в заключении написано что ошибок в двигателе не обнаружено. Что конкретно проверяли точно не знаю - моя задача была сделать предпокупочную диагностику всего и вся, вообщем ничего конкретного, дроссельную заслонку не чистил (у кого подобная проблема пишут что не помогает ни фига это дело, но желание было почистить), ТО делал на 91000, поменял масло в двигле, фильтры - салонный и воздушный. Свечи вдаделец поставил новые еще до меня перед продажей, какие то дорогие, их на диагностике тоже проверили - новые. Кстати накануне смены воздушного фильтра как раз и заметил эту проблему, колбасило на бензине будь здоров, потом после смены поубавилось чуток,но не исчезло, почему заметил не сразу после покупки (а купил при пробеге 89500)? - машину практически всегда заправлял газом, обнаружил проблему как газ кончился и пришлось переключиться на бензин. ТО каждые 15 тыщ проводилось в плане расходников (масло, фильтры), менялось ли масло в коробке, заднем редукторе и т.п. сказать не могу. Менялась цепь ГРМ кажется тысячах на 80, о чем продавец меня известил, но кстати по поводу цепи - при первом запуске на холодную на пару секунд появляется звук - похожий на треск цепи когда она скользит по поверхности (вроде встречал такое у кого то, пишут, что бывает звук до тех пор пока цепь не прийдет в движение и не смажется),на горячем двигле никаких звуков,ни при движении,ни при первом включении
  12. Я видел эту тему, и отписывался Вам по ней, мне хотелось узнать имеют ли трейловоды подобную проблему с бензиновыми чисто движками, так как по моим наблюдениям (и мнению установщиков ГБО) проблема появляется при работе на бензине, если б двигатель троил было бы заметно это и на газу, а тут поискав в инете нашел, что многие люди (в том числе и те, у которых ГБО) на автоматах(а марки автомобилей разные) имея подобную проблему, решают ее различными способами - от замены катушек зажигания до замены опор двигателя, что не дешево, не зная при том, поможет ли это решить проблему. хочу определить с чего начать устранение. Да, и данная проблема наблюдается только у машин с автоматами...
  13. При остановке в режиме D, машину начинает колбасить, при этом на тахометре обороты держаться в предалах 600-700, наблюдаются периодические удары (ход цилиндров) при работе на бензине,при переключении на газ вибрации почти пропадают. Грешу на все что может вызвать эту проблему - поиском нашел много решений(?)данного вопроса. Грешил на установленное ГБО, сегодня был на сервисе, где устанавливали, все отрегулировали, обучили, лубрикант залили, но вообщем на газу подобная проблема наблюдается в значительно меньшей степени и винить ГБО вряд ли стоит в этом(?). P.S. Тема уже неоднократно поднималась на разных форумах, но определенного решения проблемы я так и не нашел, может кто наблюдал такую проблему у себя и как ее решал? Вот возможные решения подобной проблемы, что я смог выудить из просторов инета. Наиболее "привлекательным" кажется - это проверка подушек двигателя и возможно затяжка по новой подушек при работающем двигле, но и ругилировку ХХ и датчика XX с катушками зажигания не исключаю...Погите люди грамотные, сам не шибко силен в этих вопросах? ______________.txt
  14. Имею подобную проблему как у kak-ni-kruti - машина как газ кончился (заправиться пока негде)на бензине начала дергаться на холостых, причем при положении D на автомате (у меня 2,5 автомат),причем раньше я тоже замечал дерганья и на бензине и на газу, но проблема вроде исчезла с заменой воздушного фильтра. При покупке машины(а покупал я бу) делал диагностику у ОД - показала, что ошибок нет,компрессия в норме, свечи только поменяны кажись на платиновые - их открутили и обратно закрутили потому как новые. Оборудование какое то тоже чтоли итальянское, как уверял продавец 5 поколения,но кажется щас ставят только 4 го,вообщем,пробег щас у машины ок.90 т.м.,на газу ходит уже 40,ТО по газу и так проходила регулярно,вопрос к знатокам-чего делать то посоветуете?я уже и изучал темы - у людей машины дергаются на холостых именно в режиме автомата D - советы от сменить бензин до замены катушек зажигания или неисправности автомата, тут вот встретил решение проблемы клапанами. К кому стоит обратиться в первую очередь в сервис или сервис где ставили ГБО? P.S. еще есть такая неудобственная особенность ГБО - на клавише загорается уже красная лампочка уже при 150 км пробега,дальше уже горит до упора пока не начнет пищать, этонаверно можно ка кто отрегулировать в сервисе по ГБО. А по поводу расхода - как и говорил kak-ni-kruti последний раз балона 62 литра тороидального хватило на 301 км, а раньше было и хватало на 340-380 Да забыл еще сказать опыта большого не имею использования нии авто ни ГБО на нем ибо владею машиной чуть больше месяца, но пока вот такие наблюдения.
  15. Всем спасибо! Буду искать общий язык! С такими рогами на крыше он и правда - пацан! Надо бы его помыть внутри, а еще лучше химчистку сделать, но эта зима похоже нам еще покажет кузькину мать!
×
×
  • Создать...