На новый Nissan X-Trail поставил "Гидроник" 4 кв, уже поюзал на -39 градусах. Все пашет как надо. Установили у ОД и прицепили к доп. каналу на "Шер-Хан-7". Состояние "Гидроника" на дисплее брелка естественно не отоброжается (да и вообще радиус действия и обратная связь на сигналке при морозах сокращается) поэтому, волнуясь смотрю, в окошко идет ли пар из отвода. Водитель я со стажем и сделал несколько выводов:
1.Удовольствие не из дешевых, поэтому в Краснодарском крае врядли найдет поклонников, у нас на крайнем севере вариантов просто нет "НАДА и ФСЕ тут!" (розеточный вариант откидывается сразу как малобюджетный, а Nissan X-Trail машина за миллион и от 40 тысяч не обеднел) те, кто живет между Краснодаром и Ямалом пусть решают для себя сами, но как было сказано выше запуск на холодную в -25 не очень приятно.
2. При эксплуатации предпускового обогревателя надо учитывать, что всетаки аккумулятор он использует не стесняясь. Поэтому надо в течении дня давать генератору подзаряжать аккумулятор. С "Вебасто", прошлой зимой заводил утром с предпуском, доезжал до работы и глушил, потом с обеда опять травил аккумулятор "Вебастой", ну и то же вечером. Через неделю ни автомобиль ни "Вебасто" уже не работали без капремонта батареи.
3. Выбирая между "Вебасто" и "Гидроником" выбрал "Гидроник" по трем причинам. Из-за низких температур его возможность работать в течении 1 часа, а не 30 минут как "Вебасто", использовать его придется мне интенсивно и его ремонтопригодность как и стоимость все-таки подешевле, у моего соседа снизу 5 лет в мицубиси лансере "Гидроник" не давал мне спать по утрам, то есть все-таки запас надежности имеет место быть.