Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bonsai

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bonsai

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/24/1978

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Красноярск
  • Пользователь о себе
    Александр

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. Как человек проживший в Москве 3 года и проездевший по московским дорогам могу предположить почему так. В столице, не смотря на наличие меринов, бентли, феррари и пр. супер-пупер дорогих авто, основная масса людей ездит на том, на что денег хватило, но самое главное что бы руль левый был. Почему такое отношение к праворуким машинам мне лично не понятно. Соот-но основная масса автолюбителей Москве просто не знает, что японские праворукие машины более хорошего качества. Людям же в регионах (по крайней мере у нас в сибири) есть с чем сравнивать. Вот и возмущаемся мы - те которые пересели с хороших праворуких б/у японцев на новые леворукие но плохие авто собранные в России.
  2. Ничего подобного! Три года проездил на Калдине. По сравнению с Х-м там в салоне тишина и спокойствие.
  3. bonsai

    215 или 225

    2011 год? Ну так у вас рестайл? Тогда да. 225 для вас штатный размер. У меня-то другая ситуация. У меня Х 2-й, но книжка видимо уже от рестайла. Народ у кого Т31 2-го поколения (не рестайл). Посмотрите пож-та у кого какие размеры шин указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля и то же самое на табличке где водительская дверь.
  4. bonsai

    215 или 225

    Так речь идет об Х-се второго поколения, а не о рестайле. Так вот кто-ниб знает почему на 2-м Х-се с завода ставят не 225 а 215? То что в книжке указано 225 я могу понять - тупо мне впихали книжку уже от рестайла (брал машину в конце 2010г.) Но почему тогда в табличке на двери 225-и размер не указан? И какая из этих шин в итоге для Т31 является штатной?
  5. bonsai

    215 или 225

    Т.е. вы хотите сказать, что на штатной резине 215/60 R17 скорость показывалась завышенной?
  6. Вот интересно. Сами японцы на таких же гремучих Х-сах ездят? Я вот в этом сильно сомневаюсь.
  7. bonsai

    215 или 225

    Каким образом ТОЧНУЮ скорость проверяли?
  8. bonsai

    215 или 225

    То что она легко и непринужденно встает я не сомневаюсь. Меня интересует другое. Штатный это размер или нет? И больше всего беспокоят даже не возможные проблемы с гарантией, а вопрос изменения ходовых характеристик (не пострадает ли динамика) и корректность показаний спидометра. На большем радиусе он (спидометр) при прочих равных условиях будет врать скорость, а 119 или 120 км.ч. это уже вопрос лишения прав, что гораздо важнее внешнего вида авто или его дорожного просвета.
  9. Объясняю. Я Х купил не вслепую. О том, что он гремучий я кончено читал на форумах. Но одно дело читать, а другое дело слушать это все каждый день. При покупке я выбирал между Х-сом, Форестером и Гранд Витарой. Х поделил по пораметру цена + фарш (при этом фарш потребительский, а именно здоровый люк, блютуз, подстаканники с охлаждением и пр.). И он в этой тройке по этому параметру до сих пор лидер. Главное мое недовольство в том, что это НОВАЯ МАШИНА!!! а не раздолбаная девятка. Если бы я купил не Х за миллион, а Дэо Матиз за 300 т.р. я бы не возмущался про то, что там что-то гремит. И теперь Х для меня как плевок от Ниссана в лицо! Типа нам пох... что там все гремит, пока Х-сов покупают мы улучшать качество не будем. Мое сравнение Х-са и Вольво как раз говорит о подходах этих автопроизводителей к качеству и совет людям при выборе: "новая машина плохого качетсва или б/у машина хорошего качетва". При сопоставимости цен, я за лично второй вариант и всем того советую.
  10. bonsai

    215 или 225

    Читал читал эту ветку так и не понял можно 225/60 R17 ставить или нет. Да в книжке этот размер написан, но штатная с завода стоит 215/60 R17. И на табличке на двери (где указано как качать какие размеры) про 225 ничего не сказано. Спрашивал у нашего ОД. Те сказали что если в книжке написано 225/60 R17 то можно ставить, а почему штатные не 225 и про то что в табличке нет 225 не знают. Так можно 225/60 R17 или нет?
  11. Когда я спросил у нашего ОД (Титан-Моторс, Красноярск) какую сигналку с дистанционным запуском можно поставить на Х-са мне ответили: "Мы с дистанционным запуском не ставим. Для решения вопроса запуска зимой можем предложить установку вебасты за 50 т.р.". Как вам такой подход к защите прав потребителя? Практически на любую машину сигналку с дистанционным запуском можно поставить, а на Х-са не возможно!
  12. В Х-сах скрипит и гремит все. Вот "моя история". Здесь основная часть недовольства как раз посвящена всем разновидностям шумов издаваемых Х-м Х, 2,5 л KDB. Скоро год. Пробег 15 500. Впечатление от машины одно - полное разочарование!! Брал Х-са именно нового в надежде на то, что уж в новой-то машине ничего не должно греметь, стучать и скрипеть (до этого ездил на б/у японцах, последним перед Х-ом был американский Эскейп то же б/у). А вот фиг-то там! Гремит все и везде. Но если по порядку то претензии к машине следующие: - шумоизоляция, точнее ее отсутствие! Тут многие пишут, что мол движка почти не слышно. Конечно не слышно т.к. шум от дороги его просто забивает. Покрутите движку стоя на месте и услышите его противный тенор практически на всех оборотах. Не говоря об истерике которая с ним случается за 3000 оборотов. - в целом шумный движок. При этом, я заметил что это общая тенденция автопрома. Видимо этот вопрос никого уже не волнует. А вы вспомните японки 90-х годов выпуска. Там движок еле слышно шелестит. Иногда даже не слышно как машина подъезжает. - скрип в лобовом стекле. Тут вроде бы нашли причину - крышка дворников снаружи лобовухи. Но я и искать не буду. Я не для того потратил больше 1 млн. что бы мазать силиконом какую-то там крышку - стук в рулевой колонке. По статистике форума 95 % не лечится - в целом гремучий салон. Такое ощущение, что сидишь в ВАЗе, а не в недешовой иномарке. Особенно багажник! В чем плюсы двойного пола и всяких там ниш и лючков не понимаю. Чем их больше, тем больше хлама в машине. А самое главное, они дополнительный источник шума которого и без того хватает - гремучая подвеска. Она реально гремучая даже снова. И в целом, нет ощущения ее энергоемкости. Я помню на моей последней б/у японке (калдина 2002 г.в.) работа подвески в салоне была слышна как глухие удары. Здесь же такое ощущения, что всем стойкам хана и причем давно. - "вой и хрюки вариатора" Об этом есть целая тема на форуме, повторяться не буду - в целом вариатор - дерьмо! Сейчас делают современные многоступенчатые автоматы с хорошей плавностью хода почему бы не поставить его на Х-се?! А этот вариатор приходится зимой прогревать 1,5 - 2 км. пока он начнет работать. Да и слушать унылое завывания движка на разгоне мало приятного. Ручное переключение передач приносит пользу только на трассе - не подсвеченные клавиши управления стеклоподъемниками и бардачок - просто хамство со стороны Ниссана! В отцовской шестерке 1989 г.в. и то бардачок подсвечивался! - дебильное расположения блока клавиш ESP, вкл.люстры и т.д. Кто их туда засунул - самого бы туда засунуть - управление магнитолы и блютуз на руле конечно клево, но их расположение - дурдом. При чем это я понял только когда попользовался этими благами Ниссана. Зачем выносить на руль кнопку если для ее нажатия нужно менять положение руки на руле?! - алгоритм управления светом - до сих пор загадка. В результате включил автомат и больше не пытаюсь разобраться - отсутствует датчик жидкости омывателя - солнцезащитные козырки слишком узкие и толку от них мало - отсутствует электропривод складывания зеркал - откровенно мало места для ног пассажиров на заднем сидении. Уж на 15 см можно было бы сократить багажник. От этого его вместительность сильно не пострадала бы. - рейлинги + люстры вещи абсолютно бесполезные помимо того, что они только портят и без того противоречивую внешность (мне пришлось брать машину с ними т.к. на тот момент 2,5 л без них не было в наличии) - про внешность: не нравятся два момента - через чур большие фары (явно дизайнеры перестарались) и колеса на фоне массивного кузова смотрятся не серьезно маленькими. Это видимо признали и дизайнеры Ниссана выпустив 3-й Х уже со штатными колесами на 18" - динамика: в целом устраивает, но после 3-х литрового Эскейпа запаса мощности не ощущается. На трассе при обгонах часто приходится давить "тапок в пол". Так же явно ощущается напряги при загруженной машине (пытался заехать на даче в не большую горку при полной загрузке (5 чел + скарб) в результате заехал конечно, но с явным надрывом) Но больше всего меня вымораживает отношение ОД. Ответы у них стандартные: "не слышу", "не вижу" и "не беспокойтесь. это у всех так". Хоть бы признались, что Ниссан - дерьмо и это было бы честно. Знаешь что дерьмо - соот-но если купил то и мучайся сам. Так ведь они позицианируют себя в лидерах мирового автопрома! В целом прихожу к следующему выводу. Х-са продать в ближайшее время и т.к. денег у меня на новую Ауди ими мерина нет, то заказать из штатов б/у Вольво ХС60 или ХС90 (если поднапыжиться с финансами) пока наше умное правительство не перекрыло и этот канал следом за б/у японцами. 3-х летняя Вольво в нормальном состоянии за те же деньги что и новый Х я думаю это правильный выбор. По крайней в Вольво откровенного дерибаса как у Ниссана нет. Это уж точно.
  13. bonsai

    Расход топлива

    Доброго времени суток всем ! Интересную фигню наблюдаю по поводу расхода на своем трэйле (2,5 бензин, вариатор). Покупал машину в Москве в конце прошлого года (в ноябре). Проездил там на ней 3 месяца. Как раз обкатал. Все как положено не больше 3000 об. и все такое. По трассе не ездил. Только по Москве. Минимальный расход который показывал комп составил 13,1 л. Это зимой. Соот-но с прогревами + московские пробки. Потом мы переехали в Красноярск (точнее вернулись на родину). Трэйл ехал по ЖД. Когда забирал машину на станции в Красноярске заметил расход аж 40 с лишним литров. Спросил у чела из транспортной компании что за фигня? Он сказал ребята грелись в машине пока грузили. Сказал конечно все что я о них думал, но сожженный бензин обратно не вернешь. В общем езжу по Красноярску уже 4-й месяц. Была поездка по трассе - 700 км. И все это время наблюдаю за расходом. А он собака ниже 14,2 л. не падает! При том что за бортом начало лета. Ни тебе прогревов, кондер еще не включаю - на улице не слишком жарко, ни пробок тебе московских. Стиль езды не слишком изменился (никогда особо не вваливаю). А расход вырос аж на 1 л.! А что зимой будет когда у нас в Кырске - 30?! У кого-нить такое было?
  14. Всем доброго времени суток ! Перебрался вместе со своим трэйлом на ПМЖ в Красноярск. Морозов нет и уже видимо не будет - весна наступает!. Так что сравнить всевозможные звуки своего авто в "тяжелых" условиях с более мягким климатом Москвы пока не получается. Но не об этом я хочу сказать. Люди!!! Все!!!! Пиз....ц!!! Походу век ширпотреба добрался и до мирового автопрома. И это я не про Ниссан. По приезду встал вопрос о покупке машины супруге. Выбирать особо не пришлось т.к. выбор она сделала уже давно - Пежо 308. Аргумент у нее был один и не пробиваемый - "она красивая!" поэтому все мои доводы по поводу технических характеристик данной марки в расчет не принимались. Короче купили. Новую у ОД в Красноярске. Впечатления после 2-х дней эксплуатации: - гремит что-то в подвеске спереди (похоже на стойку) - утром на холодную движек трещит как дизель на всю автостоянку пока не прогреется основательно (при этом на улице всего - 10, а что будет в -30??) Поехал с этими проблемами к ОД. А там день сурка. Ответы все те же, что я слашал в Дженсере в Москве: "Это у всех так. Не обращайте внимания. Мы же все проверили - подвеска в норме и движек то же" Это что же?! Наша участь - покупая новое авто не обращать внимание на стуки, хрюки, вои и пр. Т.е. это теперь норма в автопроме. Или для того чтобы ездить на нормальном, не хрюкающем авто нужно продать квартиру и купить Х5?! Всерьез начинаю размышлять про то чтобы продать обе наши новые авто и пригнать себе б/у японца годов 2000-х. Вот у здешнего приятеля Марк, аж 97-года. Проехался с ним. Дак красота! Тишина в салоне. Ничего не хрюкает, не стучит, не скрипит.
  15. Если источник хрюка это звенья цепи, её проскальзывание на конусах, или задевание о корпус, то причина скорее всего (как много раз предполагалось в этой теме) именно в управлении вариатором. Т.к. механическое устройство нашего вариатора насколько я знаю ничем не отличается от 2-х литрового Трейла (те же конусы, та же цепь и пр.). А на них (на 2-х литровых) хрюка нет. Соот-но остается либо электроника (мозги), либо гидравлика (давление жидкости, пропускная способность клапанов и пр.), либо все вместе. Если перепрошивка мозгов от хрюка не спасает, то остается гидравлика. При этом, не нормативное давление в системе можно вычислить, а вот пропускную способность клапанов и трубопроводов - вряд ли. Это получается косяк при проектировании вариатора. Тогда наши дела плохи - доказать это ОД и/или производителю вариаторов - ДОХЛЫЙ НОМЕР!
×
×
  • Создать...