всем доброго времени суток!
в феврале 2010 я стал обладателем Хитрилы: 2005 год, 2 литра, механика.
до этого было несколько машин, все на газу ТАЗы - 6, 7 затем Нексия
на каждой на газу наезжал не менее 50 тыр., люди на них до сих пор ездят - полет нормальный
экономия почти в 2 раза
естественно на хитриле встал вопрос газа
полез на форумы
напрягли сообщения по прогоранию клапанов после 40-50 тыр пробега, стал изучать глубже, попал на форум где обсуждали теоретические аспекты этой проблемы - как у газа выше октановое число и теп-ра горения, как у них по разному происходит взрыв смеси и т.п. (я в этом не рублю поэтом привожу кратко), что у хитрилы (Т30) нет автокомпенсаторов клапанов, из-за чего они зажимаются, перегреваются и горят. В итоге все сводилось к тому что нужно дополнительно охлаждать клапана (регулярная их регулировка -само собой). Попадались отчеты любителей об установке неких приблуд, которые капают на клапана какой-то спец жидкостью. Вобщем полная муть.
Ну думаю, ладно, поеду в сервис где раньше ставил ГБО на консультацию.
Приехал (живу в небольшом городе 350 тыс. жителей 600 км от столицы) в сервисе знакомый чел мне говорит установим ГБО 4 поколения но без гарантии последствий. Объясняет дальше - установили на 4 хитрилы ГБО на всех после 40-50 тыс прогорели клапана, только один после ремонта опять ГБО поставил.
посчитал - ГБО - 25 тыр (грубо) ремонт двигла 25-50 тыр. (смотря что сгорит) и решил пока не ставить.
да, вот вспомнил, на Нексии после 30 тыр на газу пришлось чистить клапана - в сервисе объяснили нужно больше на бензине ездить если не 50/50 то 20/80 точно иначе в газе присутствует смола которая на клапанах оседает.неисправность проявляла себя в неустойчивости оборотов ХХ особенно при работе на бензине
Все отписанное выше я смотрел в феврале-марте, поэтому ссылок нет. сегодня нашел вашу тему решил отписаться - мож кому пригодиться