Не заметно для себя "подсел" на использование ручного режима АКПП. В таком режиме не приходится дожидаться, пока двигатель раскрутится до повышенных оборотов, а уже на подходе к 2000 втыкаешь следующую передачу и коробка отзывается переключением раньше, чем в полностью автоматическом режиме. В результате, более спокойный режим работы двигателя и комфортная акустика в салоне. Обнаружил одну особенность ручного режима, даже на стоящей на месте машине, коробка позволяет подключить и стартовать со второй передачи. На слух, двигатель при старте со второй скорости не испытывает никакого напряга, разгон со второй с места очень уверенный. Поскольку нет лишнего переключения в движении с первой на вторую, то и динамика становится повеселее, переход к 4-5 передаче (основные для городского режима езды) происходит гораздо быстрее, чем в "полном" автомате. Но при этом возникает вопрос: "Не вреден ли для двигателя/коробки старт авто со второй передачи АКПП?". Ни в мануале, ни на форуме не встречал упоминания об этой скрытой возможности АКПП, поэтому и решил поинтересоваться в этой ветке, о допустимости езды в таком режиме. Еще хотел высказаться о работе АКПП, большинство из присутствующих отзывается о ней положительно в плане скорострельности (быстродействия), у меня же ощущения прямо противоположные. По сравнению с прежними машинами (Судзуки, Тойота) с АКПП гидромеханического типа, где передачи перебирались очень быстро, коробка Трейла заслуживает оценки, как очень задумчивая при переключении скоростей. Неужели у остальных на других моделях авто, коробка автомат срабатывала также медленно или еще хуже?