Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olejik

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Olejik

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег Евгеньевич
  1. Хотел взять летом, приехал в салон, сказали с производства, продают стоки, на сайте тагаза при этом машина до сих продается... как реально обстоят дела, не знаю.
  2. Отличный Новый год! На тему платной дороги, достаточно предъявит чек об оплате, и едите дальше. По телевизору слышал именно так. На практике проверю в сентябре, когда поеду мочить пятки на Черное море.
  3. Каждый сам решает, стоит ставить что-то или нет. На дизель Вебасто по-любому нужен, т.к. на ХХ двигатель вообще не греется, а если и лобовое замерзло...Ваше дело труба(с)! На бензин не обязательно. Я ставить даже автозапуск не буду, живу в частном доме, машина стоит перед домом, завел, закрыл на ОБЫЧНУЮ сигналку и пошел завтракать. За 15 минут мне можно смело выезжать =) На работе тоже самое, режимный объект, машину можно хоть вообще с ключами оставлять. Так что споры бесполезны, все зависит от необходимости. Но повторюсь, на дизель поставил бы предпусковик.
  4. Тоже поглядывал на Каптиву, но 2,4 жрет бензина больше, чем Хитрила 2,5 и при этом не едет. 3,2 расход еще больше, но налог за 230 лошадей... Пришел к выводу - рестайловый X-Trail. Но видимо, не скоро, собирался брать в апреле-мае, на прошлой неделе сгорела дача...теперь смена машины сдвигается на N-ный срок. Но за эти деньги альтернатив не вижу! Какие там Каптивы!
  5. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Не охотник, но поездить по полям интересно, выезжаю довольно часто на природу, добираться приходится в район Калужской области, кто знает заповедник Угра. Так там 40 км едешь полтора часа...поэтому и беру машину "повыше". Если возьму летом/весной, то в сентябре один рыболов все таки утащит меня в Волгоградскую область...
  6. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Всем спасибо! Огромное спасибо! Наверное, действительно нет смысла брать дизель...мой пробег за 5ти летний водительский стаж составил примерно 300 000км пробега, из ни тысяч 100 по трассе. Езжу много на дальние расстояния, задумался, реально, если нет даже 95, можно дотянуть на 92, а дизель...его нет даже в моей деревне, а всего то 200км от столицы, зато есть даже 95, по качеству очень неплохое. Средний годовой пробег за последние 2 года немного сократился, и составляет около 40000км в год. Сопоставив стоимость ТО и его периодичность придется делать выбор в пользу 2,5 бенза. Рвать со светофора мне не нужно, славу Богу, подростковой дури не осталось, амбиции утихли, и теперь просто быстрый, но аккуратный водитель, зря ума тапок в пол не вжимаю, торможу заранее. Например, на нынешней астре народ меняет колодки каждые 20-30 тысяч км пробега. На моей машине, за 1 год и 3 месяца пробега, 53000км, колодки стоят родные, износ около 60%, по трассе проехал не более 10000км. Мощны двигатель, с хорошим ускорением нужен для уверенных обгонов по трассе, когда в машине 4 пассажира и полный багажник барахла, и когда отвечаешь за свою жизнь, и 4х близких тебе людей... Ребята, про возраст и пол водителя не стоит разводить дискуссии. Кому то бывает дано ездить, кому то нет. Женщины, если им дано ездить, зачастую дадут фору мужчинам, не в скорости и безрассудстве, а в аккуратности и плавности хода, безопасности. Мой тесть, которому 57 лет, имеет водительский стаж около 30 лет, проехал немногим более 400 000км за все время...а ездить с ним просто страшно и опасно! Так что не возраст показатель, и не пол водителя! Всем еще раз спасибо! И главное, удачи на дорогах! Как только куплю Хитрого, вливаюсь полноценно в клуб =)
  7. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Можно на ты, мне еще не стукнуло даже 30 лет =) Нет, рвать со светофоров мне не нужно. Мне нужна уверенность обгона на трассе, тяга и эластичность двигателя. 2,0 на бензине, как мне показалось, не едет. После астры я не чувствовал разгона, ощущение, что машину держат за Ж..., я понимаю что полный привод, высокий центр тяжести и т.д., но не настолько же... 4 пассажиров, полный багажник и по трассе про обгон можно забыть! Дизель хорош тем, что ему плевать на загрузку, у него что у пустого разгон, что у полного - одинаковый! Поэтому и хочу попробовать его. Цену сегодня на ДТ увидел, в шоке - между 92 и 95, почти 25 рублей. Но расход на 3-4 литра на сотню меньше.
  8. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Очень было бы интересно, был бы заезд! Просто слова одно(манагер что сказал, ему лишь бы впарить "что есть в наличии"), другое дело ТТХ, а третье - факты! Со слов этого же манагера дизельных тест-драйвовских иксов нет в Москве 100%. На горячей линии Ниссана сказали, что у них нет информации о демонстрационных версиях автомобилей. Вот как! Якобы они отдельные юр. лица и не подчиняются Ниссану, а сами закупают авто под тест. Как понял по Москве только 2,5. Про прицеп точно, что дизель быстрее будет, у дядьки моего дизельный спортаж 2009 года, ему без разницы, пустой он или груженый, едет одинаково. Но мне с прицепом ездить максимум придется 5 раз в год, так что...не особо актуально. Дизель хотелось за экономичность, тяговитость, но посчитав стоимость ТО и его периодичность...перекрывает экономичность. Я посчитал, дизель окупается при пробеге 120 т.км. примерно. Но для меня не это главное...наверное захотелось чего то нового, т.к. дизеля до этого не было, хочу попробовать, но не хочется купить машину за 40 с лишних тысяч долларов и потом в ней разочароваться.
  9. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Я писал, про разницу в цене? Я написал, что в Украине цена снизилась на 1000 долларов в сравнении с дорестайлом в той же Украине. 177л.с. ОФИЦИАЛЬНОЙ информации нет, но в Восточную Европу не поставляется, это факт. Думаю нас тоже коснется. Менеджер сказал, что 2,0D едет между 2,0 и 2,5 - верить ли? Прокатился сегодня на 2.0 Кашкае(едет примерно так же как и Трэйл на 2,0) и на Трэйле 2,5. Если выбирать из бензина, то склонен к 2,5. Так как после астры 1.8АТ Кашкай 2.0 в максималке(варик и полный привод) НЕ ЕДЕТ! 2,5 для нее в самый раз! Ждем-с появлений рестайла, сравню по цене между 2,5 и 2,0D, если цена будет отличаться более, чем на 50 000 рублей, беру 2,5. По инфе салона, сборка с 1 января, все тачки 2011 года, срок появления для продажи середина-конец февраля, для шоурума скорее всего привезут в начале февраля.
  10. Olejik

    Тест-драйв 2.0D

    Ну на сколько я знаю, 2.5 дизель 177 лошадей не будет в Россию поставляться. В Украине и Белоруссии так. В Украине рестайл стал дешевле на 1000 долларов. Что у нас подорожает на 50-60 тысяч сомневаюсь. Паджеро спорт визуально не нравится, цены на обслуживания Митсубиси дороже(у меня был Лансер с 2005 по 2009 год) Ниссана(Премьера 2007 года до сих пор в семье, и у тестя Кашкай). 2.0 150 лошадей мне кажется будет вполне. Как греется не важно, полюбому на дизель поставлю Вебасто. В Москве дизель стоит 23,5-24,5 примерно. 95-ый меньше 25,5 не видел. Плюс разница в расходе. ТО конечно не дешевое, не понятно с чего, да и интервал в 10000км убивает, для меня это 3 месяца езды. Заказывать буду именно рестайл, т.к. нужен ксенон(а теперь он будет и с дизелем ) и подогрев заднего сиденья(жена на заднее сиденье переезжает).
  11. Добрый день! Собрался покупать трэйл на дизельке, но хотелось бы попробовать, что за двигатель, понравится или нет, хочу в общем сравнить с 2,5 бензином. Может кто знает, есть ли в Москве тест-драйв дизельков? Покупать авто не поездив не хочу, боюсь расстроиться, ведь все таки 1,2 млн руб, а машину покупаю минимум на 3 года.
  12. Зарегистрирован давно, изучал форум. Собираюсь покупать трейл весной, рестайлинговый. Захотел создать тему, но у меня не получается, типо не возможно создать тему.
×
×
  • Создать...