Авто конкретно это оборудование не барыжит. Что делать когда клапан стоит 1200р или вообще не продается, а старые в допуске? Что делать, когда была произведена замена втулок(подскажу, соосность гарантировано нарушена)? Т.е я правильно понимаю, что притирка без правки седла какой-нить алмазной пастой(которая имеет свойство внедряться в металл) является не мартышкиным трудом и за него даже люди деньги платят?
Совершенно очевидно, что клапан править не нужно, если он имеет непоправимый износ, в этом как бы и спора нет никакого.
Т.е. я правильно понимаю, что нужно отдать деньги за притирку, которую возвели в часть искусства и которую может выполнить только никому неизвестный человек, да и то только если хорошо проспится, вместо того, чтобы отдать точно такие же деньги за обработку на станке, который гарантирует результат, кроме того еще выполняется быстрее? Вывод из ваших слов - любая работа по клапану и седлу - мартышкин труд.