Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AutoMagistre

Х-трейловоды
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

О AutoMagistre

  • Звание
    AutoMagistre

Основное

  • Моё имя
    Кирилл
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Посетители профиля

1651 просмотр профиля
  1. Авто конкретно это оборудование не барыжит. Что делать когда клапан стоит 1200р или вообще не продается, а старые в допуске? Что делать, когда была произведена замена втулок(подскажу, соосность гарантировано нарушена)? Т.е я правильно понимаю, что притирка без правки седла какой-нить алмазной пастой(которая имеет свойство внедряться в металл) является не мартышкиным трудом и за него даже люди деньги платят? Совершенно очевидно, что клапан править не нужно, если он имеет непоправимый износ, в этом как бы и спора нет никакого. Т.е. я правильно понимаю, что нужно отдать деньги за притирку, которую возвели в часть искусства и которую может выполнить только никому неизвестный человек, да и то только если хорошо проспится, вместо того, чтобы отдать точно такие же деньги за обработку на станке, который гарантирует результат, кроме того еще выполняется быстрее? Вывод из ваших слов - любая работа по клапану и седлу - мартышкин труд.
  2. С поверхностным, действительно не стоит. Мы говорим о разных правках. http://www.ab-engine.ru/smi/09-2005repair.pdf
  3. Вообще есть такая процедура - правка седел и клапанов. Если сделать все по феншую, то притирка не требуется. Вообще притирка нужна только когда нужно быстро и бесплатно, либо нет оборудования для правки, либо оборудование такое кривое, что нельзя добиться соосности. В общем не очень доверяю людям, которые говорят, что нужно притирать клапан.
×
×
  • Создать...