Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мобилкин

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О мобилкин

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/11/1985

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/m0bilkin
  • ICQ
    449998090

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    г.Самара

Информация

  • Интересы
    Работа, радиоуправляемые автомобили

Посетители профиля

689 просмотров профиля
  • sepa

  1. По просьбам коллег с форума пишу свои ощущения: Напомню, я в апреле задрал своего хитрюгу до 250 мм клиренса, добился вот чем: установил пружины ОВК, проставки по 30 мм перед\зад и колеса 225х65х17. кроме того 2 недели назад установил полеуретановые сайлетблоки в задние рычаги и втулкистабилизатора из этого же материала. по порядку: пружины чуть жесче стока, процентов на 10 - мне понравилось. проставки - по ним тоже все ок, единственное, при установке задних, помучились с заменой шпилек, это раньше описывалось. колеса - был вылет у диска 45 поставил проставки 5мм, но все равно при максимально вывернутом колесе влево, задивает с внутренней стороны арки ближе к двери. - так что кто будет ставить - просто чуть аккуратнее, но колеса лезут без проблем. сделал развал\сход - чуть поправили. полеуретан тоже заметен - стала лучше рулиться в поворотах. что хочу сказать в итоге - подвеску перестало пробивать, даже при загрузке под 400 кг веса, более упругая стала машина, но не жесткая, кочки стала проезжать получше. пропал эффект проседания после проезда неровностей, вроде как лежачих полицейских, первое время колеса были как у Татры, но теперь колеча выровнялись, эффекта отстреливания колеса в ямы не наблюдается. 225 колеса - заметно меньше стала заметна колея. ну и внешний вид, он стал намного лучше имхо. будут вопросы задавайте З.Ы. - пробег с момента "подъема" авто 1500 км, после установки полеуретана 500 км
  2. колесо +2 см а не 1,5 так что больше мануала всего на 6 мм. у меня пружины OBK, они жестче стоковых, примерно на 10-15% соот-но и чуть выше. я то думал что пружины не менялись сзади, тогда действительно странно, что машина не поднялась после замены пружины до стокового состояния, а из допов что есть ? скажем газовый баллон ?
  3. Да именно изменилась упругость, не буду писать умных слов, но это именно так. у меня до замены пружин перед просел на 2.5 см каждая сторона, зад справа 3 слева 3.5 могу это объяснить только тем что бак слева и нагрузка на левый борт больше...... так что все нормально, коллега а фото можно этой чудо технологи ?
  4. вопрос решался именно сваркой, верхнюю чашку разрезали, вставляли новые шпильки и сваривали заново. про пружины, они и будут одинаковой высоты! есть такое понятие как "усталость" материала, внешне одинаковые, но старые при нагрузке сжимаются больше, т.е. машина просаживается ниже. кстати спереди шпильки меняются без гемора, для установки проставок. будьте готовы к тому что после установки пружин и проставок колеса могут стоять "домиком" как у меня \ / - примерно так. на след неделе поеду менять сайлентблоки на задней подвески потом на развал, если стандартным путем не смогут выровнять, то есть вариант как уже можно доработать стойки цитата с соседнего форума: " С задком правда небольшая проблемма: Чашка пружины сварена контактной сваркой из 2 деталей, так что для того чтоб поменять болты нужно эти детали разъединить (я высверлил три точки контактной сварки сверлом 7мм. после чего разединил детали) (пометте предварительно их друг относительно друга, можно напильником треугольным след сделать) Вставил новые длинные болты. Детали состыкрвал по меткам нанесенным ранее, обварил аккуратно по трем отверстиям и на всякий случай по наружному стыку в трех точках. собрал стойку и всунул на место. Для простоты монтажа советую открутить от рычага стабилизатор. Это позволит максимально опустить рычаг и облегчит установку выросшей по длине стойки. По передку все проще. Всем удачи!"
  5. разницы просто не заметил особо между полиуретаном и алюмишкой, то что материал дороже не спорю. теперь у машины вид другой стал, по крыше выше даже туарега
  6. в общем чутка приподнялся: поменял пружины и поставил проставки (30 мм, полиуретан) ну и колеса добавили свое, цены: проставки 1600 в круг (ценники в 4000 мягко говоря удивиди) , с доставкой, пружины 4700. итого по аркам у меня теперь:впереди 830, сзади 840
  7. прошу не пинать, в другой ветке не ответили. на 30 кузов кто-нить ставил резину размером 225х65х17 ? диски у меня в 45 вылетом.
  8. мобилкин

    215 или 225

    лазил по форуму, так и не нашел инфу. на Т30 при дисках с 45 вылетом резина 225х65х17 встанет нормально ?
  9. мобилкин

    215 или 225

    на 30 кузов тоже подойдет ?
  10. мобилкин

    215 или 225

    логично! поэтому и вопрос был к тем кто уже может ставил резину больше стандартной на диски с 45 вылетом
  11. мобилкин

    215 или 225

    диски будут однозначно с такими параметрами, тогда подскажите мах размер резины которая точно влезет ?
  12. мобилкин

    215 или 225

    чтобы не плодить новую тему - помогите с ответом. Диски : Диаметр (?):R16 Ширина (?):7 Вылет(?):45 и резина: Размер: 235/70 R16 на Т30 кузове встанут нормально ? теперься нигде не будет ?
  13. вот тут посмотрите, цены адекватные. я себе заказал уже едут. http://www.dealextreme.com/c/car-led-light-bulbs-712
  14. мобилкин

    подкрылки

    а есть ли различия между т30 и т 31 конструктивные, в плане эффективности шумки арок из салона. не понял что конкретно просто закрыто листом, и почему нет эффекта ?
  15. мобилкин

    подкрылки

    да я просто думаю, как лучше сделать - зашумить подкрылки или сами арки изнутри
×
×
  • Создать...