Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

contik

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О contik

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну ничего себе вы тему подняли! =) Машину уж давно продал, а решилось все достаточно банально - взял обычную паклю (сантехнический лен), намотал ее на пробку и вкрутил. Больше этой проблемы вообще не возникало! =)
  2. Да про пробку я и сам удивился, когда по яндексу лазил - очень много советов именно начинается с пробки. Причем речь совсем не о тазах идет .... сам тоже ее никогда не менял =\
  3. хмм, а ведь про то, что по этой резьбе можно найти заглушку из сантехники мне в голову не пришло, спасибо за наводку =) ! P.S. еще что вспомнил - а пробку радиатора я ведь так и не менял за все время (машине пробег 80т.км), хотя видел совет менять ее раз в два года ... Но пальцами проверил - клапан ходит без заеданий, может дело не в заеданиях, а в самой пружине и она при определенном давлении уже не открывает клапан и начинаются проблемы?
  4. Анаэробный - это который жидкий, для резьбовых соединений? Прогнать резьбу не выйдет - т.к. слишком уж большое отверстие, пробка слишком люфтит в своей штатной резьбе, удивлен, что с такой болтанкой она год прожила. Поэтому и думаю вариант про сантех-нить или ленту. Они, по крайней мере, утолстят пробку и она по идее должна плотнее сидеть. Взять прокладку побольше - вообще не вариант, т.к. пробка и так держится на далеких витках, ближние похоже совсем плохие =(
  5. Добрый день! Столкнулся с тем, что потек радиатор из под заглушки, которая под углом 90град от основной пробки радиатора. Эта заглушка на резьбе и смотрит на водителя =) (на ней еще звездочка нарисована, чтобы откручивать) Радиатор у меня менялся, т.к. тек в том году вехний бачок. Уже точно не помню, но кажется, взял Termal 258365J - встал отлично и год работал отлично ... пока не такой конфуз =( попробовал эту заглушку подтянуть посильнее - оказывается там резьба срываться начинает, т.е. закрутить можно достаточно сильно, но потом еще чуть-чуть - и срыв =( (это я все от руки кручу, без инструмента, чтобы не подумали что =) По ощущениям - резьба разболтана, т.к. слишком сильно люфтит. Может есть какие идеи, как можно эту заглушку укрепить, чтобы не менять радиатор, т.к. он в очень хорошем состоянии и просто жалко =( Подумалось, может тонкую фольгу на резьбовое соединение положить ... или вообще, как и с сантехникой - спец. лентой или ниткой? Кто-нть так пробовал? А может и какие-нть авто-герметики? Спасибо за помощь! P.S. Авто X-Trail T31 2007 2.5 вариатор.
  6. Извиняюсь, что поднимаю такую старую тему, но что-то не нашел на форуме, кто-то в итоге _С_ фото-отчетом сделал подсветку кнопочек управления стеклами у водителя или нет? А то надоело на ощупь искать нужную, а потом закрывать лишние стекла =) Спасибо! Сообщение от модератора LIGHT заполните профиль плз...... а то не понятно о каком Х идет речь........т30 или т31????
×
×
  • Создать...