Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dyn215

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dyn215

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. ну видимо педалируем по-разному. я очень плавно с места, потом после 40кмч дожимаю гашетку. вообще на CVT должно быть пофигу как педалировать. да, забыл я расход по компу есичо называл. реально я не мерял.
  2. Город мкадовск ака нерезиновск ака понаехавск ака дефолтсити. Как ни педалировал больше не могу в нее затолкать. Не жрет и все тут. Езжу без кондея режим 2ВД шины данлоп штатный, сейчас XIN2 - ничего не изменилось. Бензин Ультимэйт, не прогреваю. Мотор MR20, вариатор, made in japan.
  3. Ну чтобы получить одинаковую разгонную динамику надо ставить рядом Т31 2л на CVT и НСГВ 2,4л АКПП. Так вот Т31 жрет по трассе 8, а по городу больше 10,5 мне ни разу не удалось в него затолкать. Ну а НСГВ на которых я ездил показывали по городу 16-20 л/100 км. Обычно 18. Ну вот соотв на Ниссане можно поехать так же как на сузучке, заплатив за это практически в 2 раза меньше бензина. У сузучки другие достоинства правда есть.
  4. был именно такой выбор. взял Х-Трейл по той причине, что он более универсален, а сузучка оптимизирована под бездорожье и в городе она тяжеловата на ходу и жрет как два Х-Трейла.
×
×
  • Создать...