Люди помогите разобратся....Т30, 4 вд, АКП, QR-20, 2002 г, Машинка кушала 14-15 по трассе и по городу практически одинаково. Заменил кислородные датчики по городустала кушать 12,7, но и при поездки по трассе на 2500-2800 оборотах кушает 12,1. Подскажите неужели по трассе машинка должна есть так или всё-таки меньше?!
А у меня икс 2003 с акпп движок QR20 жрёт 15 АИ-92 по городу при плавной езде и 14 по трассе на скорости 110 (по тахометру 2850 об.), как то не правильно... Советовали заменить лямбды...Кто нибудь менял?! На много падает расход, стоит ли тратиться?!
А где можно почитать по подробней про такую "работу" межосевой блокировки...В мануале не нашел...А то как-то не понятно что "блокирует" LOCK и как ездить по бездорожью...
Вчера довелось испытать хитрилу на бездорожье... Всё не чего.но при включении блокировки дифференциала колеса крутятся по диагонали и то которые оказались приподняты( стянуло в небольшую канаву, колёса по диагонали два на земле, два в приподняты), хотя лампа вкл. блокировки горит как будто всё нормально. Кто нибудь сталкивался с подобным, в чём причина?!
Т-30, 2003г., пробег 160 тыс.км, 140 л.с.
Всем привет! А кто-нибудь замерял сколько примерно осталось бензина в 60 литровом баке после загорания лампочки?! А то у меня влезло на заправке при горящей лампе только 41 литр, неужели 19...