

alekcyc
Х-трейловоды-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз alekcyc выиграл 5 января
Публикации alekcyc были самыми популярными!
Репутация
26 ОбычныйО alekcyc
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Москва
-
Модель авто
T32 2.5 CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Динамическое ценообразование в полный рост! -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Тогда да, волка наверное -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Восемь.. у меня 18 будет)) Я бы взял зик. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Маркетплейс видимо выкидывает свои деньги для раскрутки, как ранее писал ув. A-ha. Надо пользоваться и запасаться, у самого уже лет на 5 запас едет) Отменить и перезаказал по новой цене) -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Точно. Видимо отсюда и цена -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Рас-про-да-жа -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Моторное масло G SP 5W30, 4л KIXX- 974 рубля. Меньше тысячи за неплохой импортный ильсак! https://www.wildberries.ru/catalog/312045081/detail.aspx?size=471904939 -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Ну пакет по современнее, калицево-мпгниевый с молибденом, у с-ойла традиционный на кальции. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
alekcyc ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Есть даже получше за ту же цену: https://www.wildberries.ru/catalog/146006677/detail.aspx ZIC X9 FE 5W30 А5/В5, 4 л - 1599руб. Есть даже получше за ту же цену: https://www.wildberries.ru/catalog/146006677/detail.aspx ZIC X9 FE 5W30 А5/В5, 4 л - 1599руб. -
У меня такая схема, нижнего штуцера нет, сдергивается верхний левый патрубок
-
Получается с радиатора обратку сливается прямиком в стакан ФТО, верно? У меня четырех штанговый теплообменник рядом со стаканом, там система такая же?
-
Недолив опасен, когда заборник фильтра оголиться, и насос начнет заглатывать воздух - там уже последствия могут быть непредсказуемы. Но это должно прям совсем мало масла в поддоне бултыхаться. Для себя выявил что + 1 литр к 4 по манулу в поддоне вообще никак не сказывается негативно на работу вариатора. В вашем же случае, уже говорил ранее, что очень походит на новую плоскость поддона, что чаще всего встречалось у людей, пытавшихся ставить резиновую прокладку и и/или тянуть до одурения болты. Залейте смело литр сверху и не переживайте по поводу.
-
Тут несколько лет назад отписывались люди, которым наливали 5+ литров в поддон, ничего там не решилось и все успешно ходит. Посмотрите разбор этого вариатора и на какой высоте от поддона находятся конуса с шестернями. Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось. Поздравляю, вы победили в этой рулетке, хотя ваше исключение больше доказывает общее правило
-
В таком случае должна пройти больше, насколько - вопрос. Мое мнение такое, что в городской эксплуатации эти коробки даже с обслугой редко выхаживают за 150к без ремонта. При трассовых пробегах ситуация другая. Согласен. Исходя из текущего опыта, делал бы так - первые 40 тыс слив с заменой ФТО без срыва поддона, потом на 80 тыс со снятием и промывкой магнитов.
-
Имхо не вижу особого смысла дергать поддон каждые 40тыс, ничего там страшного не будет и с фильтром и магнитами все в порядке. Каждые 40тыс слить то, что в поддоне, поменять фильтр тонкой очистки, и ещё может быть свернуть патрубок обрати радиатора, слить литр с него. Залить 6 литров (5 с поддона и один с обратки, примерно так норм сервисы по ремонту заливают) и даже уровень не смотреть, все будет ок, больше масла - больше его ресурс. У меня на теане 33 которая с 2.5 сейчас уже третья коробка на 180к пробега болтается. Имхо, эти 16е вариаторы живут 100+ без обслуги, дальше смерть гидроблока от грязи и полная переборка в 200+ тыс. Говно коробка