Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Борис1988

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Борис1988

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Да чистил но толку не оказалась, сегодня всё вскрыл, контакты действительно грязные зачистил, но уровень как был на 0 так и остался несмотря на почти полный бак. Посмотрел платыплаты, в продаже номера совпали. Но если проблема не в них будет обидно, да и паять я сам не смогу.
  2. Здравствуйте знает кто номера обоих датчиков уровня топлива? Японская сборка, правый руль
  3. В том т и беда нет Vin японец, только номер кузова. 3) датчика 2 в машине же и оба уровень топлива показывают....
  4. Здравствуйте. Подскажите 3 вопроса. 1)с бензобака у нас реально слить бензин?) очень странная ситуация до этого ездил на 100кс уходило трасса 9 город 15. А теперь больше 20л. В виду того что не работают датчики топлива всегда заправлялся по мах. И тут спустя пару дней бак пуст... 2) Если я верно понимаю лючок бензобака при закрытыми машины на сигнализацию должен закрыватьс...? Мб отломанная шток но открывается свободно. 3) может кто подсказать номера датчиков топлива, их же у нас 2.. Нашёл либо в сборе: ST17040JG00D сатовский но какой брать у нему второй. Либо пару с дрома 25060JG00A основной вроде, и дополнительный пишут, 25060JG70D 2007 год, 2.0 руль правый если это важно.
  5. Заменил еще раз все свечи и поставил прокладку как советовали и... все заработало... 1 из новых свечей была в сильном нагаре мб нерабочую продали... покупал в автотрейде, пришёл с жалобой был послан очень далеко. Родная прокладка задубевшая. В общем помогло спасибо:)
  6. Подскажите решил попробовать поменять свечи, мб все же брак был у старых. Предложили взять свечи ilkar7b114912 ngk (оригинальные вроде), но на сайте нет упоминания х-трейла у них..?
  7. Спасибо заранее приобрету, завтра тем более видимо еще не раз снимать коллектор и цена не больная. Не кто в сервисах несоветовали. Проверяли подсос с помощью вд40
  8. Нет поставили старую,. попробовать приобрести новую? Вроде такой с "разделителем потоков" стоит (фото не моего). Двигатель контрактный где то читал что на х-тр таких не было на родном двигателе..
  9. Смотрели патрубок, пока целый, но за последние дни его кто только не потрогал снимая коллектор (скоро протрут ), прикручен стандартно дроссель, не отстает не играет, заслонка руками перемещается свободно, все чистенько, еще и во время работы двигателя старались всю облазить. Не чего не обнаружили. Меня смутило что в сервисе не удалось аппаратно отключать катушки (вроде есть такая возможность) может неудаеться обучиться заслонке... хотя и проехал достаточно, и аккамулятор уже снимали не раз, все должно было само обучиться.
  10. Заменили вместе с свечами весь, аппаратно, у прежнего померели замерзание на 31с было, у нас холода под 40. Смотрели в колодцах нет антифриза... то же думал что свечи перекрутили и треснули. В бочке есть, но сравнить не могу до/после. Сейчас риску на бочке сделаю.
  11. Здравствуйте. К сожалению не сумел создать новую тему, так что опишу проблему тут, может кто то подскажет. Буквально неделю назад купил х-трейл 2007 год кузов т31 вариатор, мотор 2.0. Пробег машины 250к, пробег контрактного двигателя около 160к. Смотрел знакомый занимающийся разбором, сказал что все ок. Все было хорошо, катался в свое удовольствие, пока не повелся на "бесплатную диагностику" в сервисе, загнал, осмотрели, сказали что нужно поменять свечи и 1 катушку (последняя была вся в герметике), сказано сделано. Купил новую свечи и катушку(SAT), заменили, заодно поменяли масло в моторе, помыли грязную дроссельную заслонку. На следующее утро заметил проблемы. Мотор начал потраивать на холостом ходу, двигаться рывками на заднем или при отпущенном тормозе на D, обороты плавают 500-600-800, на N тоже, как только на тахометре цифра переваливает через 1000 вся симптоматика пропадает. Не глохнет, заводиться секунды через 3-4. На холодную не троит (т.к обороты выше 1к) Если обороты менее 800к начинает трясти, троить, выхлоп неровный, и в такт рычанию заметил рябит свет в салоне, фары и приборная панель, авто как будто захлслуживается. Из за проблем с снятием коллектора сам не добрался до свечей поехал в сервис. Что сделано: 1) Приговорили катушку SAT либо одну из старых, куплены и постелены новые все 4 не Китай. Эффекта 0 2) Замена всех свечей 4шт на иридиевые (ранее) по 1,7к Эффекта 0 3) Подключили диагностику ошибок нет. 4) Прозвонили провода, осмотрели, от катушки. Проблем не найдена. 5) Померили компрессию, везде по 14. 6) Измерили напряжение при работающем двигателе, (в катушке как я понял), проблем, перепадов нет. 7) Поменяли все 4 форсунки (одна на 3 цилиндре из за поломки неплотно подключалась шлефу) эффекта 0. 8) Почистили и затянули массу от аккумулятора, эффекта 0 *Подметили что машина не как не реагирует на подключений "шлейф изменение воздушных потоков" но ошибок не выдает не каких. 9) Бензин заправил полный бак, на 2х разных заправках (не работаю датчки уровня но они и ранее не работали) 10) Не совсем понял, но обучили дроссельную заслонку програмно, эффекта 0. (Ранее старался сам по схеме с нажатием и зажиманием газа не получилось чек не мигал) Не понятно что делать дальше, хоть с бубном вокруг ходи, записался к электрикам имеющим осциллограф, больше идей нет. Кто то может сталкивался, в какую сторону хоть копать. PS: Симптомы усиливаются при включении печки на мах, обороты начинают плавать еще быстрее и чаще...
×
×
  • Создать...