Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

fridmand

Х-трейловоды
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О fridmand

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дима
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. fridmand

    Статистика поломок

    так а ты почитай форум, это стандартный брак, как имногое другое!!! прошло более 3х лет как модель продается у нас, а ни одного дефекта не исправили, позорники!!!
  2. Мне тут рассказали такую вещь: Если официально зафиксированно обращение к ОД с тем или иным дефектом, прошло 45 суток и дефект не устранен, то можно подавать на расторжение договора купли-продажи и требовать возврата денег....... Надо с юристами пообщаться!
  3. fridmand

    По существу

    да впринципе все держат запчасти в москве, только реально в течении недели поставляют, а тут зачастую больше месяца =(( да и еще, на днях оставил машину на 3 дня на ремонт, так из бардачка пропал ценный предмет, написал претензию-как выяснилось-обычное дело там. =((((((((
  4. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    Хорошо, надо заняться этим направлением! Народ!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
  5. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    что то с НМР надо делать, проучить.... посмотрим что за статья выйдет в журнале, если не будет реакции надо еще СМИ привлекать!!!
  6. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    А ктонибудь в HMP общался с Захаровой Анной??? просто она обещела мне прислать официальный ответ на мою претензию , а сама "отморозилась". и все мои попытки (раз 5-6 уже наверно) дозвониться ей в НМР заканчивались ответом секретарши - "её нету, мы ей все передаем, должна перезвонить!!! МЕСЯЦ КАК УЖЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ!!!!!!!!!!!!! Су..!
  7. конечно возвращай
  8. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    а есть у кого-нибудь ответы от рассылки английской версии претензии???
  9. Сегодня, проездив весь день по Питерским пробкам, заметил такую особенность - с холодами звук стал намного тише. Наверно действительно вязкость масла влияет на звук!!! Кто что скажет???
  10. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    Да написать то можно, только адрес не найти вот сайт http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/index.html а контактов нима! =((
  11. fridmand

    Готовим массовое обращение в НМР

    надо всем еще отзвониться в "защиту прав потребителей" и выложить здесь инфо о том что сказали в ответ!
  12. полностью поддерживаю, я не вкоем случае не успокаиваюсь. а НМР к стенке только за то что оно так отвратительно ведет себя (общаясь) по отношению к клиентам!!!
  13. Был сегодня у ОД, забирал ответ на написанную ранее претензию ОДру, ответ-можно эксплуатировать без ограничений, все в норме. Теперь подкован официальным обращением и к ОД на случай выхода из строя вариатора после гарантии. И договорился что машину осмотрят незадолго до выхода с гарантийного обслуживания, а именно еще раз через 1,5 месяца посмотрят грязь-стружку в поддоне! Общался со многими сегодня в дилерской, разговор был долгий на нашу тему. В итоге, вывод: ОД придерживается политики НМР, про дребезг конечно все знают, но пока, как говорится, "партия не прикажет" - они ничего делать не будут!!! Так что, надо больше теребить НМР!!!
×
×
  • Создать...