Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Олег77

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Олег77

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  1. Только интересно, а кто будет осуществлять этот радиационный контроль? Или Вы имеете ввиду, что самому проверять и если зашкалит, ехать на независимою экспертизу? Просто я не исключаю, что на европейских складах машины и запчасти из Японии теперь будут проверять на радиацию, только вопрос - куда сливать будут отбракованные, понятно что не в Германию (к примеру). Зато у нас, как известно - бабло побеждает зло...
  2. Да, но запчасти и комплектующие из Японии(как правильно заметил Ялайн), а двигатель и коробка так вообще в сборе идут к нам, а заводы поставщиков (всяких шпонок,шестеренок,колодок,резинок и тд) головного завода разбросаны по всей территории этого маленького островка, т.е даже если сам завод (он тоже у ниссана там не один) расположен в относительно безопасной зоне, то далеко не факт, что собранный им механизм или автомобиль не будет "фонить"! Мой отец - физик, даже уже подумывает о продаже уже упомянутого мною патфайндера, несмотря на его циганско-испанскую сборку! Опять же по той причине, что запчасти-то все и расходники оттуда и что, теперь дозиметр с собой возить на ТО? Но это так, пока что мысли в слух, надо следить за ситуевиной, очень жаль, если придется отказаться от покупки икса, т.к "незараженной" альтернативы в эти деньги НЕТ! Тот же кроссер из япии!
  3. Кстати, в свете последних событий в Япии, теперь как-то стремновато покупать машины оттуда, может и если купить прямо сейчас еще ничего, но потом после каждого ТО придется забирать машину и бегать вокруг с дозиметром!!
  4. Но он же другой нисс К тому же я на нем редко езжу
  5. Полностью согласен! У тушкана просто конские цены на ТО, у меня было 106т.км, начиная с 45 т.км дешевле 20т.р ваще за счастье, а в основном больше 20 , а ТО60 так вообще 34т.р! У нас в семье есть патфайндер,мы удивлялись,но у него ТО дешевле тушкана, правда чаще, т.к дизель! А х-трейл должен быть стопудово дешевле! Насчет того, что на брюхо садится - это да, чуть что сразу защитой двигуна скребет! И действительно, пожалуй тоько икс выглядит логичной покупкой после тушкана! Но ситроен,блин тож не плох, взрыв мозга!
  6. Привет! Уехал мой зверек, не поверите - в закрытый городок в красноярском крае (около 4000км, в тот же день мужик пульнул и все ок, за 3 дня долетел)! У них там тушки в почете, у моего покупашки это второй! Вот теперь после него муки выбора, ибо чертовски хорошь был! А новый этот 35, мягко говоря надежд не оправдал!
  7. Вот я и впал в ступор! А отличия "фаршированного" си-кросса в : кожа(удобно), ксенон (не хочется колхоза), подогреваемый лоб, 18 катки (красиво), складываемы зеркала и еще по мелочи + не за дорого можно музыку норм. заводскую дозаказать! Вот и есть над чем подумать! Но внутренний голос не хочет смотреть ни на что, кроме х-трейла! Может и правда, хрен с этой мишурой и взять Икса - вещь! Но все равно, хочется понять их различия именно на покатушках! На си-кросе вроде (пишут, говорят) очень быстро муфта греется и зад отрубается! Кто-нибудь знает правда ли это и намного ли раньше чем у икса? Хотя так же и про туссан говорили, так вот, НИ разу такого не было у меня, хотя нормально его ипытывал, удивлял народ и сам удивлялся!
  8. Я так и думал, это маркетологи создали х-трейлу имидж мегавездехода, а на самом деле все они примерно равны в этом плане, ну кроме там - СРВ, ГАВ4, эти реально совсем уж паркетные, ездил, знаю!
  9. Был Туссан, маленький такой жипик, в принципе его проходимости хватало! Спасибо, буду Вам премного благодарен!
  10. Привет парни! Тоже мучаюсь с выбором, очень хотел Х-трейла, но после рестайла и правда цены не адекват! Стал смотреть по сторонам и заприметил ситроена с-кроссера (на мой взгляд самый симпатичный из братьев), ваще раньше его не замечал! А тут получается очень даже сбалансированное предложение - 1200 за полный фарш,даже торпеда кожей обшита! Но волнует одно, сильно ли он уступает по проходимости? По всему вроде не должен - тот же варик, тоже электроника-антибукс есть,а ля блокировки, клиренс не мал, моторик почти такой же(2.4)! Ни у кого нет опыта совместных покатушек икса и этой франко-японской троицы? Не то что govnoлаз, просто приятно иметь запасик проходимости! Спасибо
×
×
  • Создать...