Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CEA

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О CEA

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. CEA

    Замена масла CVT на модели Т32

    По регламенту производителя интервал замены моторного масла 15000 км, а при тяжелых условиях эксплуатации сокращается в 2 раза (короткие поездки и средняя скорость ниже 30 км/ч). Из-за пробок меняю масло каждые ~7500 км. Другими словами ответ : ДА, я соблюдаю регламент производителя по замене моторного масла. Вы НЕ соблюдаете регламент замены моторного масла ? Если да, то почему ? Это получается полное противоречие. Вы переживаете за агрегат, но зачем-то подвергаете его техническому риску. Вы не хотите попасть на деньги, но увеличиваете вероятность на них попасть. И готовы за это добровольно заплатить. Счетчик наработки достиг предельного значения ? Выполнялся ремонт CVT ? Если нет, то что мотивирует выполнить замену жидкости CVT ? Производителю в первую очередь не выгодна ситуация, когда произведенные им агрегаты пачками выходят из строя. Это репутационные потери и отзывные компании. Особенно не выгодно такое положение дел в гарантийный период. Зато это со многих сторон выгодно СТО. Теперь вспомним, откуда исходят рекомендации по заменам жидкости… Другими словами, нет технически обоснованной необходимости - значит нет лишних операций. По логике «производителю лишь бы все сломалось сразу после гарантии, чтобы больше продать новых машин», могли свободно вообще убрать регламент замены моторного масла в гарантийный период, либо в тяжелых условиях эксплуатации замена 1 раз. То есть не чаще 50000 км или раз в 3 года. Почти все легковые двигатели доползут до 100000 км. Но такого не происходит
  2. CEA

    Замена масла CVT на модели Т32

    Добрый день, Господа ! Было время, когда я тоже планировал менять жидкость в вариаторе JF016e. Но у меня не было четкого представления по нескольким важным аспектам: Порог начала замен; Интервал замены; Обоснование порога и интервала замен жидкости. Когда пробег достиг предполагаемого порога начала замен около 60000 км, то я принялся изучать вопрос. Я смотрел различные видео по теме, читал соответствующие форумы. В том числе обращаясь к официальным лицам. В том числе я следил за этой темой. После анализа изученной информации я принял решение НЕ менять заводскую жидкость в вариаторе JF016e. По крайней мере до определённых показателей, до которых чрезвычайно далеко. И вот почему. Производитель Jatco (именно CVT) никогда не выпускал регламент замены жидкости в вариаторе JF016e, так как жидкость на весь срок службы агрегата, есть только рекомендация о замене при достижении датчика старения 210000 ед., а сама замена жидкости не влияет на срок службы CVT. Не зафиксировано случаев выхода из строя CVT Jatco именно по причине того, что не было замены заводской жидкости. Деятельность СТО или ремонтных организаций никак не лицензируется. Другими словами, нет четких требований к квалификации сотрудников и соответствующему образованию. Как и нет требований к оборудованию и системе качества. То есть сотруднику СТО вовсе не обязательно при работе с агрегатом разбираться в конструкции, принципах работы, нагрузках, материалах, ГСМ и др. ВСЕ актуальные рекомендации порога начала и интервалов замен исходят исключительно от организаций и людей, не относящихся к разработчику агрегата. То есть к разработке, испытаниям, сертификации и тому подобному эти люди не имеют никакого отношения, что согласуется с п.3. Сотрудник, занимающийся заменой технических жидкостей по инструкции (опять же от разработчика агрегата) никак не приближает себя к пониманию работы агрегата, принципах его разработки и производства, ресурса. В дополнение к п. 3 и п.4, у людей, не имеющих отношения к агрегату, заявляющих значения порога и интервал замены жидкости, нет единства. Есть множество мнений в широком диапазоне только пробега : от 30000 до 90000 км, с радикальными 15000 и 120000 км. Устоявшихся цифр нет впринципе. Исходя из п.3-5, нет внятного обоснования (ни технического, ни статистического) цифр из п.5. Найдено несколько десятков примеров автомобилей с CVT без замены жидкости и в рабочем состоянии, пробег которых приближался к 200000 км или был даже выше. Один из показательных примеров как раз есть в этой теме благодаря уважаемому Al Amigo, который выполнил первую замену на 256000 км (см. стр.42 данной темы). В данный момент, если не ошибаюсь, пробег превысил 600000 км. Если существовала бы зависимость ресурса от интервалов замены жидкости в CVT, то логично, что за 256000 км внутри CVT сложились бы условия или были бы накоплены такие повреждения или износ, которые никак бы не позволили более чем двукратно превысить пробег из-за предполагаемого низкого остаточного ресурса. В текущей ситуации также есть высокий риск попасть на поддельную жидкость CVT и/или кривые руки, что уже может как раз стать причиной выхода из строя или повреждения. Сопоставляя п.1 и п.8, многие автолюбители добровольно из своего же кармана оплачивают людям из п.3-6 мероприятие, подвергающее техническому риску своё же имущество. Но это дело каждого.
×
×
  • Создать...