Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OJIGA

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OJIGA

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. OJIGA

    Гибридный X-TRAIL

    Добрый день! Xtrail hybrid 2015 года, привезен из Японии чуть меньше года назад. Проблемы начались в июне, при движении в пробке машина заглохла, на панели check engine, при запуске сообщение "HV system warm up", далее при переходе в режиме EV машину стало дергать по два раза и при заезде с трассы в город на первом светофоре машина по 3-4 раза переключалась то на ДВС, то на EV и пиналась. Обратилась в автосервис, на сканере никаких ошибок, но сотрудники решили поменять в вариаторе масло и фильтры. После этого машина стала работать ровно, четыре дня назад ситуация повторилась в очередной пробке: check engine, HV system warm up и снова пинки в режиме EV. Вчера загнали в этот же автосервис, на сканере ошибок нет, но сотруднику не понравился шум при работе машины, похожий на шум подшипника, оставила машину для диагностики на подъемнике. После диагностики сотрудник позвонил и сообщил, что в поддоне и на датчиках очень много металлической стружки и что такая ситуация происходит при эксплуатации авто на дальние расстояния, сказал, что нужно менять подшипник и шестерни в вариаторе, а если гидротрансформатору хана, то менять полностью вариатор. Возможно, у кого-то были подобные проблемы, сообщите в чем нашли причину? Я не верю, что проблема в вариаторе, при отсутствии каких-либо ошибок на сканере, как такое может быть? Вроде ребята специализируются на этих машинах, но всякое бывает. Может есть другой взгляд на эту проблему? Будет обидно если я вложу кучу денег в ремонт, а проблема не исчезнет.
×
×
  • Создать...