Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ideal.36@bk.ru

Х-трейловоды
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О ideal.36@bk.ru

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/07/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, Автопутешествия, Семья

Основное

  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    Т 32 2.0 вариатор, полный, 2017г.
  • Пользователь о себе
    Вредный

Контакты

  • WhatsApp
    +79202117490

Посетители профиля

220 просмотров профиля
  1. Есть паутинка лубризола , но я не смог сейчас туда зайти , что бы сбросить ссылку . Там все наглядно , считается не желательно лезть в сбалансированные пакеты присадок . Но есть экспериментаторы
  2. То же не спец в этих вещах . Дисертации не защищал , научные труды на эту тему не писал . Первое образование техник механик , второе экономическое . На основаниии этой базы и делаю личные выводы ) По технике механизмов , где то когда-то учился , что то когда то сам делал , увидел прочитал . А вот в коммерции 20 лет ) и знаю ее на отлично )
  3. Возможно , если в это верить ) европейский и американский институт возможно как то контролирует , на основании анализа какой-то лицензированный или аккредитованной ими лаборатории . Но снова - это же разовая акция для возможности поставить буквы на этикетке . Кто мешает образец предоставить один , а в канистрах со временем изменить рецептуру ? Например не слышал , что бы кого то лишили какого то допуска. А допуски производителей машин , это чисто продажа возможности печатать его . соответствия масла своему допуску определяют по общепринятым допускам . Чистая коммерция . та же история Кастрол и бмв
  4. Про допуски уже писал свое мнение. Пора уже создавать национальную систему , и ввоз разрешать только тем у кого стоит на канистрах официальный отечественный допуск . вернее она есть - это ГОСТ . Но он никому не интересен . По хорошему все это упростить до двух букв , обновить и доить буржуев ) все же мы не маленький рынок, не какая то Гваделупа ) Допуски - это способ выкачивания денег, в большей степени .
  5. Есть ссылка на первоисточник ,того же админа клуба, не на запись где то в комментариях непонятного участника форума ? Честно , немного не догоняю , когда речь идет про масло и оперируют - + 1000 рублей. Это же пиво попить вечером на двоих и то Лайтово . А тут речь о моторном масле
  6. Обоснуете ? В этом есть не дешевое ПАО , пусть и не высокий процент . Синтек на китайском пакете сейчас , если не ошибаюсь . Здесь , по всей видимости , ребята создали свое варево, а они в этом разбираются . На рынке давно , с присадками колдуют давно , у многих положительные отзывы. Своя лаборатория , свои химики , свои стенды для испытаний , проводили ходовые испытания . Готовы проплачивать любые тесты на любых клубах , отработок , свежих масел . Что с ним не так ? Думаю лучший показатель , это анализ разных отработок . Они сами делают регулярно в своих лабах. Сторонние как то заморозили эту тему . И да , база VHVI. То же стоит денег и показывает большую стабильность
  7. https://www.oil-club.ru/forum/topic/79744-vmpavto-3-sn-formula-5w-40-svezhee/ для тех , кому данный клуб авторитет - ничего плохого об этом масле не прочитал . О составе только догадки , но зная о этих ребятах и их преданности делу и опыту в химии , думаю намудрили что то стоящее
  8. За это масло слышал кто ? Так то наш нынешний сотрудник на предидущей работе у них на производстве в Питере был, говорит там все по серьезному .
  9. Какой перекуп , складские остатки от разных поставщиков ? озон зарабатывает на разводе на продвижение , для удержания в топе , на рекламу , на увеличение позиций в вашем онлайн магазине . что бы выгодно торговать на озоне , минимальная наценка должна быть около 100%. Автодок работает честно , просто делая свою наценку
  10. Да как так то ?))) откуда ? за Автодок знаю , ответственные ребята , все тщательно проверяют при допуске продавца на площадку . Там жесткие условия по договору , если попадешься с контрафактом . Но даже там умудряются засунуть его . АВТОДОК , это такая же торговая площадка , пусть, как говорите жадные они , но не в 50% разницы . Люди вы что , серьезно ?) может я не те масла сравниваю ?
  11. Вполне возможно . скорее всего оно не плохое для среднестатистического пользователя , для нас с вами . Но пакет наверно китайский , база наша , но чья ? Цена да, не плохая . Она же без пошлин , логистики и тп. Это же наше родное ) Но для меня не критично +2,5 тыс руб на 10000 пробега за стабильное качество . Сейчас беру канистры 2019г. Остались только литрушки ) новый завоз торчит на таможне , хотели заработать , ввезти как ПАО , а оно сейчас беспошлинный ввоз . А таможня сделала экспертизу и сейчас судятся ) каждому свое ) и синтек не плох и Лукойл . А у тат нефти вообще было какое то бомбическое масло до санкций
  12. Согласен . Единственное смущают цены на топовые масла указанные выше . Не верю в такую щедрость , понятно , верить не верить моя личная проблема , но все же . да и не на топовые с хорошей базой и фирменным пакетом присадок , ну не верю в чудеса и отсутствия жадности )
  13. 100% можно и лучше , про цену спорно . В моем случае , как говорил , уверенность в оригинале
  14. Не знаю. я в Воронеже , они тут же . первых рук 2 пары , одна в белоруссии , другая в ВРН. в нулевых или 90 кто то из Москвы пытался , но Воронеж выиграл в суде и дал по рукам . Я беру 4500 где то за 4 литра Речь не о том какое именно масло брать , а брать его у первых рук , если у кого есть возможность . Не стесняйтесь спросить ГТД и хорошо если вы берете у тех , кто в ней указан импортером . А не у всяких сомнительных прослоек по привлекательной цене .
×
×
  • Создать...