ZPS
Х-трейловоды-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ZPS
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Пользователь о себе
Слаботочник
-
Дёргается, буд-то бы топливо перекрывают. Чутка, еле заметно, раз-два за километр, мелкими сериями. По нарастающей усиливается, рывки становятся сильнее и четче... учащаются. Прямой зависимости от прогрева двигателя не заметил. Через 20-25 км машина перестает реагировать на педаль газа. Точнее берет 2000 оборотов без прироста скорости и всё. Может через 3-6 секунд удержания педали медленно начать набор оборотов, влючатется турбина, заметен прирост мощности, но набор всё равно медленный и без тяги, на 3000 останавливается, педаль в полу. Или вообще не набирает, просто не едет. Если заглушить и завести снова глюк не уходит, если вынуть ключ и снова завестись - глюк отпускает, но машина продолжает дёргаться и глюк вскоре проявляется снова через более короткий промежуток времени. Началось всё летом - глючок проявлялся с частотой в 500 км, сейчас уже раз в 20. Местные офф ремонты делали диагностику, прочищали топливную систему, тестили клапан сброса на ТНВД - говорят "машина исправна". К соседям-финам машина уже скорее всего не дойдет своим ходом, в Питер тем более Наши починить не способны... Может подскажете что можно ещё проверить, может сам что смогу или хотябы ткну местных носом в нужное место?
-
это Clarion pp-1675t
-
Ищу схему штатной магнитолы (ct-138). Может есть у кого? Не распиновка разъема, а схема внутренностей.
-
Шрус в итоге ушел совсем. Воткнули Б категорию - тот который в начале не смогли поставить, воткнули в официальном сервисе - может отпилили лишнее не знаю. Для тех кто сюда из поиска придет: Сильное дергание в руле на прямой - без хруста, без скрежета или каких-либо других звуковых признаков подшипника, без залипаний при вывернутом руле - возможно песок в шрусе. Шрус обычно себя выдает сразу характерными звуками и дерганием при максимально вывернутом руле - в моём случае не было этих характерных симптомов. Ещё раз спасибо Gost-r и Петечкин за наводку на шрус.
-
Привет, дизелисты! Мне тут приговор подписали - замена ТНВД. Сначала появился звучок при отпускании газа о котором писали в начале топика - как буд-то бы металлический диск раскрутили, а потом тормознули об какую-то железку. Громко достаточно но очень коротко. Слышал его периодически, зимой не завелся - думал топливо плохое попалось, звучек чутка усилился, но появлялся не всегда. Тут по очередным холодам (может совпало) задергался снова утром - топливное голодание по симптомам и звучок этот уже совсем громко разок проскочил. Докатил на малых оборотах до сервиса (5км) оставил. Сегодня говорят - ТНВД под замену. Цену выставили 2800 евро+ работа. Это неподъемно просто (25% от стоимости машины) да и не гуманно как-то... Иксовые вообще чинят или менять придется? Есть кто с Питера? сколько у вас тнвд стоит? (16700-8H801 / 16700-8H80A)
-
Может кто-нибудь подсказать сколько будет стоить замена некоторых деталей в Питере? Чтобы полная цена вместе с работой. Думаю скататься в Питер и заодно может починиться, если дешевле выйдет чем в Таллине. Кардан (37000 SHAFT ASSY-PROPELLER) Поддон картера (11110+A PAN ASSY-OIL) Ремень генератора + натяжитель T30 2,2 dci 10.2003
-
Ещё одна замена фильтра, оттаивание в теплом боксе и машина пока ходит, но подтупливает, мощности процентов 30 потеряла. Обнаружилась ещё одна беда - клапан на крышке бака не работает. Когда глюки появилялись, я пробовал скручивать крышку - всё было нормально, ни разряжения, ни изменений работы. Пока ковырялся с машиной, снял пробку и попробовал продуть - не продувается. Полежала часок и стала продуваться. Видимо тоже мерзнет.
-
Через смотровой лючок на баке. Судя по книжке в иксе он тоже есть... завтра проверять буду у нас здесь (Эстония) уже лет 10 не слышал про попадания с дизелем, попадают только те, кто с рук покупает российский. А в этот раз не повезло... грешу даже не на сам дизель, а на то, что заправка на отшибе за городом и там могла тупо отстаяться солярка - добавки зимние осели или в шлангах воды намерзло...
-
много лет на этой заправке. на второй заравке дизелем в первый раз залился, но раньше там зимой заправляли рабочую маину и нормально было. тут у заправок конкуренция адская, уже много лет не слшал про откровенный левак. Присадку залили, но толи топливо слишком холодное, толи воды слишком много...
-
2,2 dci 2003год начала подтупливать, потом слегка на ходу подтормаживать - топливное голодание. Долился на заправке другой сети - сразу начала дергаться, оттормаживаться. До города доехал 40 км с мелкими тупняками. Постояла пол дня, завелся в ремонт ехать и все - чуть газу сразу глохнет. Дотащил на шнурке, сняли фильтр топливный - корка льда внутри. Слили топлива немного и на холод - через пол часа мутнеет и осадок. Поставили новый фильтр, в остатки топлива капнули химии от "замерзания", докатал оставшиеся пару литров и залил полный бак - через 150км снова началось и по нарастающей. Чую, через пару часов снова не смогу уехать. На улице всего -15. Что можно сделать?
-
Проблема исчезла сама и недели 3 не проявлялась. Потом захрустел шрус. Сняли, новый найти не удалось - каталоги не тот выдают Старый промыли, смазали - начал ходить хорошо. Пока на нем езжу. видимо действительно в нем была проблема. подозреваю, что в нем был песок, от того и залипания с отсутствием характерных шумов. Спасибо за помощь!
-
Спасибо, попробуем завтра.
-
а как поверить?
-
Спасибо! Сам пока до мануала не могу добраться. механика логика такая - насос крутит электрика, а насос дальше гонит жидкость, типа просто привод сделали от отдельного мотора. Машина у меня с лета, а я так и не собрался изучить как у нее что устроено Механик не мой, а ближайший гаражный ремонт, от того и компетенция. Мне главное было убедиться, что "колеса на ходу не отвалятся" Сейчас остается вопрос - что это и что можно сделать? Точнее - в чем может быть причина, а то местные ремонты, что официалы, что гаражи могут наугад наменять, пользуясь тем, что я проконтролировать не смогу.
-
Я смутно помню тоже, что на Т31 только началась электрика. Мне не удалось нормально разглядеть, но как я понял он стоит в стороне и от ремней и от цепей. Механик тоже уперся - электрика. тогда привод цепью на него? ремня на него точно не идет.