Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dr.T

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dr.T

  • Звание
    Старший модератор Колеос клуба

Основное

  • Моё имя
    Тимур
  1. NAL-32 , мне кажется наш коллега (Алексей) просто хотел чуть-чуть всех нас обнадежить, что не всё так плохо с нашими авто и этим хрюком займутся. Дело в том, что большей информации ни у кого из простых владельцев Колеоса, Х-трейла я думаю нет. Около года назад владельцам Колеосов удалось (благодаря слаженной работе активистов форума и АФМ) изменить регламент ТО. В этом году обещают разобраться с хрюком. Очень надеюсь, что так и будет. Правда, несмотря на отсутствие у Рено регламента обслуживания вариатора, решил самостоятельно заменить жидкость и фильтр маслоохладителя (береженого Бог бережет).
  2. tech , чуть внимательнее посмотрите мой пост. Я писал про нашего форумчанина, а не про производителя. Наверное, их стоит различать? И, кстати, дизель с бензиновым двигателем тоже. На дизель никогда еще вариатор не ставили. Так что будем к коллегам добрее, ОК?
  3. Вы меня извините, но наезжать на Excalibur 'а не стоит. Просто, КМК, не успевает он уследить за всеми темами форума и дать здесь ответы. В свою очередь, расскажу какая инфа о хрюке вариатора у нас на форуме (клуб рено 4*4). По некоторым сведениям руководство Автофрамос, доведя эту проблему до Рено, ожидает к августу 2010, что производитель "родит" (как сказал один из наших форумчан) прошивку мозгов вариатора, которая устранит сей хрюк - хруст (и иные названия шума). Соответственно с этого срока и может стартовать кампания по перепрошивке "хрустящих" Колеосов. А там, наверное, и очередь Х-трейла придёт.
  4. Алексей, нормальная ситуация: пепельница переполнилась - менять машину. Посмотри по форумам (Ниссан, Митсу, Рено) обычно такое обслуживание проводят сами владельцы машин с вариаторами, т.к. в регламенте работ по ТО это не прописано.
  5. Да, Алексей, авто (и вариатор) у Рено с гарантией 100тыс. км и, видимо, что будет дальше производителя не особо волнует. Или, наоборот, даёт заработать ремонтникам. Т.к. цены меняются ежедневно, разброс м.б. и в одну, и в другую сторону. 2824A006 Фильтр масляный 726,46р. 2920A096 Кольцо уплотнительное 176,84р 31397-1XF0C Прокладка маслосборника коробки передач 832,70р. Так что мне всё вышло дороже. Фильтр, кстати, настолько небольшой, что поражаюсь, что никто из ОД его не меняет, ведь наверняка он через несколько десятков тысяч км снизит свою способность.
  6. Заказ был сделан 19.06, сейчас на сайте висит дата доставки в офис 9.07. Один раз жидкость в вариаторе менял методом слива-долива на 50 тыс. км без замены фильтра и снятия поддона. Сейчас на 65 тыс.км планирую поменять жидкость и фильтр маслоохладителя (думаю он всё же подойдёт). Делал не у официалов (у нас Колеос по регламенту вообще с не обслуживаемым вариатором, раздаткой и задним мостом ).
  7. Lioha86, вариаторы у нас одни и теже. Скорее всего маслоохладители (и фильтры) тоже, поэтому я для своего Колеоса (двоюродного брата Х-трейла ) сделал этот же заказ для замены жидкости в вариаторе.
×
×
  • Создать...