Рыболов
Х-трейловоды-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО Рыболов
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Геннадий
-
Город
г. Красноярск
-
Пользователь о себе
Начинающий
-
Звук при отпускании педали газа
Рыболов ответил в тему пользователя Molodoy в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Пока езжу нормально, 3 тьфу, иногда не сразу выключается ручной режим(мастер сказал, что трос надо подрегулировать, нет времени до него доехать), динамика супер-чуть тапку в пол на асфальте с буксом. Проучил недавно одного му..ка (не хотел уступать) на VW 2.0TSI и сделал его в гору на 140км/ч. -
Вам же блок поставили от нового варика? А Спорт режима нет, у вас рычаг не меняли и нет кнопки. Кнопку можно и приколхозить Да, блок от нового варика, селектор не меняли. А что на 2,0 нет ручного управления? Только спорт-режим от кнопки? Тогда я не понимаю почему он работает? Ведь блок поставили от нового варика.
-
Я не совсем понял, поставили вар от 2.0 на 2.5? Да от 2,0 на 2,5. А режим ручного переключения передач остался? Или теперь только спорт режим? Рычаг акпп в машине менять не пришлось? Ручной режим остался, но иногда подглючивает, при переключении из М в D приходиться по два раза переключать.
-
Всем доброго времени суток. Уже две недели наслаждаюсь тишиной (т.т.т. что бы не сглазить). Варик пришел из Японии с 2,0 движка с пробегом 14,1 тыс.км. Номер на корпусе отличался от моего последней цифрой и буквой. Все в идеальном состоянии. Молодцы японцы даже ЭБУ в комплект вложили (это я потом понял). При установке возникли проблемы-крепление коробки не подходило, пришлось все внутренности перекидывать в мой корпус. Пустили дым, поехали, машина едет на одной передаче, загорается контролька неисправности, матка ниже колена, т.к. брал под свою ответственность, ведь вариатор с 2,0 литрового да еще и с праворукого авто, т.е. гарантия поставщика отсутствует. Машина начала дергаться и мозги перевели в аварийный режим. Хорошо отъехал не далеко. Температура дошла до критической. Оказывается на время стояния без коробки (69 дней) вытекло почти 3 литра антифриза. В сервисе подключили сканер - неисправность датчика положения шкивов и перегрев двигателя. Настроение ниже некуда. Оставил машину в сервисе, на следующий день звонят - все ОК, забирай. Поменяли датчик с моей коробки, поставили ЭБУ с новой коробки, машина поехала. Т.к. коробка с 2,0 литрового мотора, то передаточное отношение больше чем было и машинка рвет с места чуть топнешь педальку и на трассе супер. Один минус - расход чуть увеличился (по компу). Вот такая эпопея с вариком. Ремонт обошелся в 126тыров.
-
Проблемы те-же были? Где менял, в Титане? Сегодня позвонил в Сакуру моторс, где заказывал варик, в четверг выехал из Владика, скоро будет в Крске. Ждемс. Пипец. Я уже за стоянку должен около 6тыр. Машина стоит с подвязанным на палке двигателем и приводами.
-
Я думаю не спустят, если указать, что копия отправлена в Европу и в Японию.
-
Вчера позвонили из Ниссана, молодой человек представился, что звонит из Европы, по-русски говорит отлично, без акцента, я его хотел сначала отправить на ..., так как у нас уже было 23.30, но он сказал что это блиц опрос о качестве работ и отношении персонала дилеров к своим клиентам. В общем высказал все, что думаю о работе дилеров и качестве Ниссан ценою в 1,3 млн, всем знакомым отсоветую брать Ниссан (кроме праворуких для внутреннего рынка Японии), и следующая машина будет не Ниссан. В конце блиц опроса он спросил разрешения опубликовать мои ответы за моей подписью, я разрешил. Что-то не понятное, зашевелились? или статистика для галочки? Забыл добавить. Отправил его на форумы Nissan club.ru и x-trail-club.ru. Сказал, что там много интересного и есть исчерпывающие ответы на все его вопросы.
-
Всем доброго времени суток. После длительных поисков везде где только можно, заказал контрактный вариатор в Японию. Цена вопроса 104тыс.руб в Красноярске, варик прошел 14,1 тыс км, правда он с 2,0 мотора, но мастер говорит, что все в порядке, в крайнем случае заменим главную передачу. Как поставлю отпишусь.
-
Поддерживаю. Вот мои фотки, хоть и плохенькие http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=25# Стружки на магнитах вроде поболее чем было у меня, но так называемые задиры - вовсе не задиры. У меня были такие же, как раз в тех же местах. Темные полосы легко удаляются пальцами (не ногтями!), поверхность по тактильным ощущениям ровная. Для сравнения, попросите посмотреть шкив с настоящими задирами - там всё сразу понятно, наши полосы не идут ни в какое сравнение. Задиры есть и пальцем их не сотрешь, очень хорошо ощущаются. По поводу шлифовки думали, если бы не были повреждены масляный насос и шток шагового двигателя, а так же масляные каналы были забиты. Масло меняли на 60 т.км, но 100% гарантию, что залили то, что надо предыдущий владелец не дает. Возможно в сервисе схалявили, или залили не то что надо. Это наиболее правдоподобная версия. При изучении форумов я понял, что модели с 2 литровым двиг. не имеют такой проблемы, что это-не корректные настройки работы варика на 2,5? Не получится ли, что установив новую коробку, она опять сдохнет через 50, 60, 70 тыс. Кто, что думает по этому поводу, может есть какая информация?
-
Фото делал до полной разборки варика. Фото 001, 003, 008: видно сколько металлической опилок скопилось на магнитах, поддоне и в фильтре грубой очистки. Фото 007: задиры на ведущем шкиве. В основном задиры ближе к внешнему краю шкива-пробуксовка ремня на высоких оборотах. Скорее всего это из-за масляного голодания, когда гидронасос еще не был полностью забит и на высоких оборотах не хватало масла. А потом процесс развивался в геометрической прогрессии и "мозги" перевели варик в аварийный режим. Прежний владелец клянется, божится, что прицепы не возил и нигде не буксовал. Он сам в шоке, звонил в "Major Auto" на Волоколамском шоссе, наехал на них, обещали мне перезвонить. пока тишина. До весны этого года у нас не было официалов по Ниссану, а сейчас кто меня возьмет, тем более с такой проблемой.
-
Фотки есть, не умею вставлять.
-
Всем доброго времени суток! Дальнейшее вскрытие показало, что от стружки были задиры на элементах насоса и на ведомом шкиве, вобщем задница полная. Придется менять полностью варик. Буду думать новый брать или контрактный из Япии или с разбитой машины. Предыдущий владелец покупал авто в Москве и не ставил на дилерское обслуживание у нас, в Красноярске.
-
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже. Повторюсь, предыдущий владелец не насиловал и я тоже. Вот такая вот фигня за 900 тысяч. Облазил Инет, вариатор в сборе есть (цена от 180 до 273), конусов нет, ремня нет, может плохо искал. ХЕЛП.
-
Звук при отпускании педали газа
Рыболов ответил в тему пользователя Molodoy в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
У меня звук не зависел от скорости, появлялся на оборотах 1500-2000 и на малых, до 1000