Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vorchun812

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Vorchun812

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Xtrail t32 1.6 дизель рестайл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vorchun812

    Вылез Джеки Чан

    Убеждать вас не вижу смысла, видно вы уже себя сами убедили в разьеме, но чисто для успокоения души, можно даже на асфальте это сделать, залезть под машину в холодное время года и попробуйте этот дроссель покрутить в ручную, он должен так же легко крутиться как и впускной без усилия, и за счёт пружины легко вставать на место, то что при тёплой погоде все хорошо говорит лишь о том что оставшаяся смазка ещё действует но когда начинаються перепады температуры она задубевает, внутри сальник тоже становится дубовым, я 3 дня этот дроссель раз@рачивал и все стало нормально, просто у кого-то круиз пропадает а у меня в аварийный режим перешёл, все зависит от угла на котором завис дроссель, а разъёмы за 4 года по питерской зиме с реагентами и прочей химей с дороги, идеальны.
  2. Vorchun812

    Вылез Джеки Чан

    Если ошибка 1480 то это заслонка выпускная, находится на трубе приблизительно между водительским и пасажиским сиденьями. Что бы исправить её работу нужна эстакада. Если вы готовы потратить своё время могу ссылки на драйв скинуть, там по фото и коментариям поймете, я 2 дня потратил.
  3. Vorchun812

    Вылез Джеки Чан

    По ошибкам вылезла одна неприятная 1480 и 148С что одно и тоже, нижняя заслонка ,заклинило похоже ее. Не удивительно что пока был снег все было хорошо, на улице +3 реагенты плюс песок и время сделали своё дело. Вот не знаю имеет ли смысл её чистить или сразу записаться на удаление ката с заглушкой егр и открытием этой заслонки на полную?
  4. Всем доброго дня, сегодня ничего не предвещало беды, как обычно завел , прогрелся, поехал. Где-то через 30-40 км вдруг загорелся Джеки Чан, машина стала сбрасывать скорость и дергалась, остановился заглушил и снова завел, опять Джеки, на второй еле еле проехал километров 5 и вообще встал, пытался завести, крутит но не заводит, вместе с двигателем горела ошибка есп и старт-стоп. Крутил наверное раза 3, пока не попробовал с нажатым выключенным старт-стоп только после этого завелась, дальше ехал с выключеным старт-стопом и есп, Джеки пропал. Стоит Ecu-tweaeker в нём выключена старт-стоп принудительно. Что могло пойти не так? Уже год катаюсь с выключенным старт-стоп и переодически включаю выключаю интеллектуальную зарядку.
  5. Извините, на форумах в первые что-то пишу, не знал куда запрыгивать. Подскажите пожалуйста подтеки масла вокруг крышки это нормально или что-то не так?
  6. Подскажите пожалуйста что за отверстие обозначено на картинке, и почему там образуются масляные отложения
  7. Где же я раньше то дурак был(( Ушел акб в мир иной и только после этого я полез искать инфу, в начале зимы обратил внимание что старт стоп перестала работать но ошибок не выдавала , я радостный что эту кнопку тыркать не надо так и катал пока пару дней назад машина сказала идика ты на работу пешочком водятел. После вашего поста теперь все встало на свои места
×
×
  • Создать...