ElectrOn
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ElectrOn
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 07/11/1980
Контакты
-
ICQ
194363846
Основное
-
Моё имя
Юрий
-
Город
г. Владимир
-
Модель авто
T31 Diesel
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
748 просмотров профиля
-
Искатал уже 2 комплекта, и 3й лежит в гараже, ждет весны. Ходит по трассе 50-60тыс.км. Резина не для гонок, но мягкая и тихая, короче комфортная, то что мне надо. Пользую размер 235/60R17. Сухую и мокрую дорогу держит хорошо. При такой ее цене (брал 2 года назад по 20т.р за комплект) просто подарок.
-
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
ElectrOn ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Вот и я пришел к такому варианту, Беспокоит только производитель (знаю что в его ассортименте много Китая, как бы антифриз в масло не попал!) А еще изгиб трубок не соответствует нашему, у нас штуцеры охлаждайки прямо выходят, а тут загнуты. Патрубки резиновые короткие, удастся ли соединить? надо примерять. А что касается второй пары трубок - их на дополнительный радиатор масляный, я так понимаю он будет включен последовательно с теплообменником (параллельно, думаю, не будет работать из-за недостатка давления). Радик можно не ставить, а эти штуцеры просто соединить шлангом. Но вообще во всей этой истории непонятно, почему у кого то проблем нет вообще по полмиллиона км, а некоторых перегрев. И, хотя у меня никаких аварий и потери тяги нет, 112 градусов это точно НЕнормально. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
ElectrOn ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Подниму тему, ничего по своему вопросу нигде не нашел. Периодически в движении контролирую множество параметров через ЕЛМ, и меня беспокоит регулярный перегрев АКПП. Нет, проблем у меня с ней нет (пробег 140тыс, уверен на 100% что родной), работает четко, ровно, плавно, отличный подхват на 3й и 4, ничего не буксует. Но при движении по трассе со скоростью 120-130 и выше, температура медленно, но верно ползет вверх, максимум видел 108 градусов э(это всего то 2 часа со скоростью выше 120), потом уже останавливался остудить. Сброс скорости до 90-100 не помогает, только если остановится, тогда остывает ( довольно быстро). Мотор при этом как был 88-90, так и есть. Радиаторы чистые. Чипован с отшивкой ЕГР, сажу оставил пока работает. Пробег 90% трасса, потому тема актуальна. Собственно вопрос заключается в чем: у кого есть информация, нормально ли это? мне кажется - нет. Как будто недостаточная производительность теплообменника (мог ли он забиться?), либо все таки в коробке какой то жуткий букс, например в бублике. За машинами своими слежу и ухаживаю, потому что езжу много (60-70тыс в год). Проблемы возможные стараюсь решать превентивно. На Х-трейл вернулся с автомобиля Kia Mohave, там эта проблема перегрева акпп актуальна, и я собственноручно ставил допрадиатор. Там коробас ZF при 109 град уже начинал вести себя неадекватно. Тут радик просто так фиг поставишь, либо мутить переходник на теплообменник. -
Одели зимнюю резину на литье, купленное здесь, на форуме, с балансировкой - 500р. Колеса поменял сам. Диски перед шиномонтажом покрасил. Покрасили отлично, 500р/диск.