Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Barbados

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Barbados

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/04/1979

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва сити

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1225 просмотров профиля
  1. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Посмотрел двигуны даже в наличии, был рядом как раз, заехал. Все не мытые, что хорошо. Ни разу не моторист, но как мог осмотрел через горловину маслозаливной. Болты, герметик, подтеки. Крышку ессно не вскрывал, свечи не крутил. Да и эндоскопа нет. Из трех один куда более чистый внутри, чем двое других. На остальных заметен лак на одном немного и нагар легкий на крышке. Выбрал почище внутри который. Но смущает, что муфта помпы прям ржавая, где ремень по ней бегает. Сильно ржавая. Движок давно не в работе. На остальных - там до блеска дорожка. Задумался.
  2. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Да, действительно, посмотрел - новые Mr20DE. Возникает риторический вопрос - а что это. Понятно, что китай. Отзывы малоинформативны конечно. Часть из них - только купил, еще не ставил. Другая часть - проехал 200 - 500 - 1000 км пока все круто. Большая часть - откровенная накрутка. Про вежливых ребят, которые отлично все рассказали и показали. Интересное предложение, с кучей вопросов конечно. Так то 150К за новый двигатель это вообще подарок. Но подарок с каким ресурсом.. хм.
  3. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Да, я уточнял у Япы, сказали все подойдет. Буду собираться туда.
  4. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    @mutabor 100К запчасти. 75 двигун. 25 - расходка. Масло антифриз фреон свечи фильтры прокладки и т.д. 50 работы. Из которых 40 - снять поставить. Ну еще 20ку (железка + работа) надо докинуть на радиатор. Не думаю, что есть смысл промывать 15 летний радиатор двс. Но это необязательное сверху. Просто не хочу оставлять старый.
  5. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    В общем рассчитали в Япе в круг замена работа и все расходники в 150К выходит. Движок можно съездить выбрать из наличия, но я не механик. Съездить выбрать самый чистый и красивый либо самый грязный, но честный )
  6. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    @Riggs @ruls Ок, понял. Если модель не меняется (MR20), то на номер пока пофиг, до каких либо регистрационных действий. Мне в клубном сказали, что его можно попытаться переделать под одномассовый маховик. Но то такое. Про ремонт ничего не говорили. Хм.
  7. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Кстати, кто в теме. Замена двигла, это сразу на перерегистрацию в Гибдд или до момента первых регистрационных действий с машиной?
  8. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Именно ) У меня как раз была мысля тогда обновить. Как раз ездил в Ниссан выбирать Т32, по трейд ину еще. Оценили маловато. Думал пофиг, привести в порядок немного, чтобы продать самому и без косяков. Потом то дела, то еще что, короче то се ..а потом. Короче протянул. Зря )
  9. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Тут как бы дело не то чтобы в самих ремонтах. Я их постоянно делал. То ремонты, то ТО. В зависимости от того, что машина просила. С нормальной периодичностью, здесь у меня к Ниссану нет претензий особых. Здесь дело в сложившемся сейчас экономическом факторе ...если коротко, то это п...ц, а не цены ) Читаешь ветку раньше, и аж слезы вытираешь. Капиталку за сотку, контрактник за 40, перекид за 15. И в сервисе. Заметил в последнее время за некоторыми из них несколько пофигистичное отношение уже. Клубные вроде, но вот как то так. Там не доглядели, там вообще не посмотрели, а там и даже глядеть не захотели. А ты платишь и ездишь. У меня нет варика. Его ребилд мне не грозит. У меня маховик угрожающе махать может дорогущим ценником, но лучше не надо )
  10. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Думали на сервисе недавно. Может прокладка, может трещина (свечи перетянули). Как бы решили, что только вскрытие и дефектовка покажет. Я немного устал уже на сервисы ездить, как на работу уже. На сервисе клубном, который был ДО, вроде и ТО сделал и попросил - проверьте все. Хочу, чтобы машина бегала, платить готов. И что в итоге. В бачке антифриза масло. Этого никто не увидел. Зашибись. Балка подрадиаторная реально гнилая. Сам радиатор наверное уже скоро отвалился бы. Тоже не заметили. Записывался недели две ждал. Приехал - сказали ТО сделаем по быстрому, а вот остальной ремонт, записывайся опять через две недели. Хотя приехал утром. Машина при заводке издавала на холодную и в холодную погоду такой скрежет, что было страшно. Ждите холодов - проявится, будем решать. НА втором хотя бы взяли да прослушали подшипники, скрежет без холодов нашли. Балку сразу обнаружили. Ну и по итогу двигун дал прикурить. Забавно, что новый прижимной оказался с брачком. Трещал. Но заменили по гарантии. Но опять ехать пришлось. Но к ним нет претензий. Там все четко. Просто уже устал от ремонтов ) Вот и склоняюсь поехать на ЯПУ да сделать там за пару дней все.
  11. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Вилка была бы здорово, проще было бы принять решение. Но с верхней планкой все непонятно. С одной то стороны я могу их понять, да фиг его знает, что там еще под замену и в каком состоянии. Там и масложер, и масло в антифризе(толи трещина, толи прокладка) и перегрев головки подозревают, значит могло повести. Если что, то мотор, ессно, пока не снят и его не вскрывали, чтобы не было недопониманий в плане отсутствия верхней планки цены сервиса. Это я меньжуюсь, с вопросом, ехать ли в клубный сервис на разборку и дефектовку и последующий хз приятный ли ценник, либо же сразу гнать на Япу на замену. Т.к. там по сути фикс 75 + 40 + расходка и катись ) Плюс, если у них ставить контракт, то там гарантия дольше. Если просто купить и везти в другой сервис - гарантия сильно меньше. И работы ..1-2 дня на перекид. И примерно 2 недели на разборки дефектовки и капиталку.
  12. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Честно, хз. Я просто спросил сколько будет стоить мой. Старт - 150 не меньше. Конец - неизвестно. Может 200. Может 250. Может 350. И как пример - вот другой двигун, в котором все так хреново, что уже 380 влито. Исходя из этой инфы я и пытаюсь понять, что же лучше. Риски контрактника я прекрасно понимаю, но и цену капиталки сейчас, если она за грань уйдет, я не очень готов платить. Особенно морально ) Мне на пробеге 160 еще меняли сцепление, но маховик тогда не трогали. Сейчас предупредили, что возможно и он попросится на замену. А это еще 160+ К на сцепление с маховиком. В итоге если все просумировать, проще было взять трейл года посвежее и в состоянии получше с автору. Там как раз на них цены от 850К вроде начинаются ))
  13. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Ну я же не буду перечислять все, что было в заказ нарядах. Я коротко написал без И.тд. И с и.тд. там стойки, рейка(как раз восстановление), рычаги, стабилизаторы поперечной, передняя панель, трапеция дворников, ТО, ремень, муфта обгонная, прижимной, полная профилактика тормозной + работы по всему этому и т.д. Лень искать заказ наряд и перечислять. Вопрос то сейчас именно в двигуне. 40 заявили + расходники
  14. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Разумные вопросы. Пробег мне точно неизвестен. Цена от вышеуказанного Япа (магазин и сервис). По их словам все движки что везут - с пробегом до 80к. А с другой стороны, целесообразность ремонта двигла за 350К. Да и без гарантии, что за 350К. Как мне сказали в сервисе клубном - старт ремонта с 150К. Не думаю, что это мой случай. Т.к. Масложор давненько + ссыт масло в антифриз + общий пробег 216. А далее - как я сам понял, кроличья нора. И если честно, измерять ее глубину мне вот неохота. Т.к. в виде примера, там уже стоял движок на капиталке, в который уже влили 380К. Теперь плюсуем замену всех радиаторов, термостатов и прочие расходники. Работы. И там и 500К будет. 200+ я уже влил в ремонт других его агрегатов и подвески. Каждый готов пойти и полляма за здрасьте выложить? ) Вот и я задумался. Т.к. Эти полляма выглядят логичнее, если еще чуть добавить как первый взнос и взять китайца с новья с салона с остатком в кредит. Цены просто на капиталку космос. Реалии не радуют.
  15. Barbados

    Капиталка или контракт? Т31.

    Но ведь как хозяину хочется, чтобы именно с его конем особенно повозились ) Это радует. Т.к. европеек не найти. Придется ЯП ставить. Надо узнать у них будет, смогут ли они еще замену радиаторов всех провести. Т.к. в клубном сервисе сказали, что радиаторы лучше под замену, после этой эмульсии и хлопьев. По крайней мере основной. Да и печка не грела уже в салоне.
×
×
  • Создать...