Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Jin1

Х-трейловоды
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Jin1

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 11/10/1983

Контакты

  • Сайт
    http://twentysix.ru/
  • ICQ
    306958096

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Пятигорск
  • Пользователь о себе
    Всё путём.

Информация

  • Интересы
    MTB

Посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. Jin1

    Расход топлива

    кроме стандартных л/100 км; галон/мили нашёл ещё, км/л...выглядит так (км, км/л) вы это имеете в виду? Я если честно не совсем понял, что это значит. Привет, огромное спасибо! Помогло.... Как я понимаю, это вы смотрите в стороннем каком-то БК?
  2. Jin1

    Расход топлива

    Мне интересно)) именно зжигаемое количество топлива при запуске двигателя. (если конечно таковые данные существуют) Уже яснее, теперь бы выяснить не а в минуту например......опять же если возможно, ну по идее этот показатель возможно расчитать.Но за цифры спасибо.
  3. Jin1

    Расход топлива

    Есть ли данные по расходу топлива на холостом ходу? Т.е. прогретый двигатель и просто работает на холостом ходу. И так же, было бы интересно... если конечно, кто-то знает...сколько топлива сгорает при запуске двигателя?
  4. Вот тоже самое практически.. только на брюхе я не сидел. Обстановка была как у икса на 2й фотке выше. Рыхлый снег почти по пороги и довольна таки ровно. По сути не проблемно должно было..выезжал и из более сложных ситуаций..а тут такое...... и как писал раньше... рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия? Вот тоже немного смотрю в эту сторону.. ну как-то не могу для себя понять, что плотность, подталость и т.д снега может так сильно сыграть.
  5. Второй раз попадаю в непонятную мне ситуацию. Застрял что говорится на ровном месте. Машина просто не хотела ехать, как-будто умерла..как написанно тут: газ в пол не одно не крутит, машина дёргается рывками ни куда не едет. рыхлый снег, не очень глубако. До этого немного по рыхлому. Не была таких нагрузок чтоб что-то там перегреть..муфту или сцепление (как понимаю сцепления нет на вариаторе) Провозился 2 часа выталкивал сам одной ноги газ другой в раскачку. В конце начало пахнуть горелой жрачкой. Кое как выбрался... Первое время, минуты 2 ехал и даже при движении машина дёргалась и не разгонялась в обще. потом вроде бы ожила ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ???
  6. Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?!
  7. Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где???
  8. Странно однако..сейчас поехал на гору на которую уже не раз спокойно въезжал. и по конкретному гомну и по рыхлому снегу... Сейчас в обще на пол пути стопорится икс и всё..какой-то тупняк..... движок как-будто душится..обороты 3000 и всё.... потом начинает дёргаться..... И ЕСП отключал... тоже самое.. В обще не понял!!! Кто что скажет???
  9. Старик Пафнутий Captain_X Спасибо за ликбез)))) Думаю на мои вопросы полностью дал ответ raindel
  10. Всё верно, меня не устраивает второй пункт((( При покупки авто, учитывалось что это не гоночный болид. На скользкой поверхности во избежания пробуксовки, включается полный привод, но как я написал выше, за частую бывают ситуации.когда надо выскочить\проскочить на перекрёстке...и для этого на педаль газа жмём мы сильно и так как в 99% случаях за рулём сидят не ассы-проффисионалы, даже при включенном полном приводе происходит проскальзывание колёс......и "включается второй пункт"...как раз на том самом перекрёстке, который надо...бы было проскочить..тем самым очень сильно затрудняя это. Задавая вопрос я хотел услышать ответ/совет, ( так у всех? и возможно ли отключить как-то эту систему,понятно что кнопка ЕСП ОФФ отключает только антипробуксовачную функцию.) Воот.... Как я понял из ответов, так происходит у всех..... отключить полностью ЕСП увы нельзя. И надо привыкать,учится рассчитывать,контролировать........ в соответствии с техническими данными Икса.....
  11. Долго искал тему про ESP, так и не найдя её решил что более подходящая тема эта. По этому напишу тут, а если ошибся перенаправте. Речь пойдёт о системе курсовой стабилизации, надеюсь я не путаю ESP с системе курсовой стабилизации, или наоборот или как там её))) В общем ситуация такая, при резком трогании с места, колёса срываются в юз... слышна как срабатывает ЕСПшка (видимо),по звуку типа АБС... но совместно с ней (во всяком случае,как это понимаю я) срабатывает та самая системе курсовой стабилизации... и тормозит машину...... Возможно конечно ещё не привык.. но дело всё в том,что это всё жутко не удобно...и может сыграть злую шутку. Т.к на самом деле это очень и очень не удобно. Пару раз я уже за малым не встрял на перекрёстке... система просто тормозит двигатель и как не дави газ сикунды2-3 она ни куда не едет.При этом горит контролька ЕСП с "мокрой дорогой". Думаю эта ситуация знакома многим. Кто что подскажет.
  12. Jin1

    Расход топлива

    AleksM Ясно. На двух литровом получается критически 100 можно промчать, на 2.5 литровом думаю 80-90.... как-то так. Ну как написал Николай 64 этого делать нельзя, именно по тому что горят насосы. Эту версию слышал не единожды, да в принципе и в мануале об этом написано. Так что думаю надо прекращать экспериментировать)
  13. Однако! На улице минус.. и я очень и очень удивлён..... при понижении температуры до -2 дворники стали дубеть, при последующем -7 просто умерли!!!! Я неприятно удивлён! На Еноте штатные дворники юзались очень долго и круглогодично, и ни каких проблем в обще не было! Единственное что хочу/могу предположить..Енот хранится в гараже(ну не сказать чтобы тёплом) Икс на стоянке (Икс новый).... Может сказалось хранение? Далее, на что менять.. очень разносторонние отзывы о BOSCH Aerotwin.
×
×
  • Создать...