-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Jin1
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 11/10/1983
Контакты
-
Сайт
http://twentysix.ru/
-
ICQ
306958096
Основное
-
Моё имя
Виктор
-
Город
Пятигорск
-
Пользователь о себе
Всё путём.
Информация
-
Интересы
MTB
Посетители профиля
995 просмотров профиля
-
кроме стандартных л/100 км; галон/мили нашёл ещё, км/л...выглядит так (км, км/л) вы это имеете в виду? Я если честно не совсем понял, что это значит. Привет, огромное спасибо! Помогло.... Как я понимаю, это вы смотрите в стороннем каком-то БК?
-
Мне интересно)) именно зжигаемое количество топлива при запуске двигателя. (если конечно таковые данные существуют) Уже яснее, теперь бы выяснить не а в минуту например......опять же если возможно, ну по идее этот показатель возможно расчитать.Но за цифры спасибо.
-
Есть ли данные по расходу топлива на холостом ходу? Т.е. прогретый двигатель и просто работает на холостом ходу. И так же, было бы интересно... если конечно, кто-то знает...сколько топлива сгорает при запуске двигателя?
-
застрял в сугробе
Jin1 ответил в тему пользователя sash-a в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Вот тоже самое практически.. только на брюхе я не сидел. Обстановка была как у икса на 2й фотке выше. Рыхлый снег почти по пороги и довольна таки ровно. По сути не проблемно должно было..выезжал и из более сложных ситуаций..а тут такое...... и как писал раньше... рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия? Вот тоже немного смотрю в эту сторону.. ну как-то не могу для себя понять, что плотность, подталость и т.д снега может так сильно сыграть. -
застрял в сугробе
Jin1 ответил в тему пользователя sash-a в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Можно по подробней? -
застрял в сугробе
Jin1 ответил в тему пользователя sash-a в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Второй раз попадаю в непонятную мне ситуацию. Застрял что говорится на ровном месте. Машина просто не хотела ехать, как-будто умерла..как написанно тут: газ в пол не одно не крутит, машина дёргается рывками ни куда не едет. рыхлый снег, не очень глубако. До этого немного по рыхлому. Не была таких нагрузок чтоб что-то там перегреть..муфту или сцепление (как понимаю сцепления нет на вариаторе) Провозился 2 часа выталкивал сам одной ноги газ другой в раскачку. В конце начало пахнуть горелой жрачкой. Кое как выбрался... Первое время, минуты 2 ехал и даже при движении машина дёргалась и не разгонялась в обще. потом вроде бы ожила ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ??? -
лазил по старому оврагу.
Jin1 ответил в тему пользователя TRIEMER в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?! -
лазил по старому оврагу.
Jin1 ответил в тему пользователя TRIEMER в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где??? -
лазил по старому оврагу.
Jin1 ответил в тему пользователя TRIEMER в Опыт езды по бездорожью и его последствия
эээмммм....есть кто живой?!??!?! -
лазил по старому оврагу.
Jin1 ответил в тему пользователя TRIEMER в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Странно однако..сейчас поехал на гору на которую уже не раз спокойно въезжал. и по конкретному гомну и по рыхлому снегу... Сейчас в обще на пол пути стопорится икс и всё..какой-то тупняк..... движок как-будто душится..обороты 3000 и всё.... потом начинает дёргаться..... И ЕСП отключал... тоже самое.. В обще не понял!!! Кто что скажет??? -
Старик Пафнутий Captain_X Спасибо за ликбез)))) Думаю на мои вопросы полностью дал ответ raindel
-
Всё верно, меня не устраивает второй пункт((( При покупки авто, учитывалось что это не гоночный болид. На скользкой поверхности во избежания пробуксовки, включается полный привод, но как я написал выше, за частую бывают ситуации.когда надо выскочить\проскочить на перекрёстке...и для этого на педаль газа жмём мы сильно и так как в 99% случаях за рулём сидят не ассы-проффисионалы, даже при включенном полном приводе происходит проскальзывание колёс......и "включается второй пункт"...как раз на том самом перекрёстке, который надо...бы было проскочить..тем самым очень сильно затрудняя это. Задавая вопрос я хотел услышать ответ/совет, ( так у всех? и возможно ли отключить как-то эту систему,понятно что кнопка ЕСП ОФФ отключает только антипробуксовачную функцию.) Воот.... Как я понял из ответов, так происходит у всех..... отключить полностью ЕСП увы нельзя. И надо привыкать,учится рассчитывать,контролировать........ в соответствии с техническими данными Икса.....
-
Долго искал тему про ESP, так и не найдя её решил что более подходящая тема эта. По этому напишу тут, а если ошибся перенаправте. Речь пойдёт о системе курсовой стабилизации, надеюсь я не путаю ESP с системе курсовой стабилизации, или наоборот или как там её))) В общем ситуация такая, при резком трогании с места, колёса срываются в юз... слышна как срабатывает ЕСПшка (видимо),по звуку типа АБС... но совместно с ней (во всяком случае,как это понимаю я) срабатывает та самая системе курсовой стабилизации... и тормозит машину...... Возможно конечно ещё не привык.. но дело всё в том,что это всё жутко не удобно...и может сыграть злую шутку. Т.к на самом деле это очень и очень не удобно. Пару раз я уже за малым не встрял на перекрёстке... система просто тормозит двигатель и как не дави газ сикунды2-3 она ни куда не едет.При этом горит контролька ЕСП с "мокрой дорогой". Думаю эта ситуация знакома многим. Кто что подскажет.
-
AleksM Ясно. На двух литровом получается критически 100 можно промчать, на 2.5 литровом думаю 80-90.... как-то так. Ну как написал Николай 64 этого делать нельзя, именно по тому что горят насосы. Эту версию слышал не единожды, да в принципе и в мануале об этом написано. Так что думаю надо прекращать экспериментировать)
-
Однако! На улице минус.. и я очень и очень удивлён..... при понижении температуры до -2 дворники стали дубеть, при последующем -7 просто умерли!!!! Я неприятно удивлён! На Еноте штатные дворники юзались очень долго и круглогодично, и ни каких проблем в обще не было! Единственное что хочу/могу предположить..Енот хранится в гараже(ну не сказать чтобы тёплом) Икс на стоянке (Икс новый).... Может сказалось хранение? Далее, на что менять.. очень разносторонние отзывы о BOSCH Aerotwin.