RadioGubitel
Х-трейловоды-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО RadioGubitel
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
-
Система диагностики для Car-PC
RadioGubitel ответил в тему пользователя TANK в Автозвук и мультимедия
Про "одну программу, общающуюся с 1999 по 2007 г." я не знаю, просто проверить было не на чем, но Для чего нужна именно одна? Для конечного юзера, использующего прогу в кар-пс нужна, одна, но работающая именно с его авто, для работника мелкого нефирменного сервиса не составит труда для разных машин запускать разные проги. А сам Элм - он софтонезависим - это всего лишь универсальный преобразователь сигналов. Задача сводится к нахождению софта под конкретную марку. А под элм пол-мира пишет софт. Да, у меня опыт есть - Трейл 2007 г., для Росии. Работает в составе кар-пс. Всё замечательно. -
Система диагностики для Car-PC
RadioGubitel ответил в тему пользователя TANK в Автозвук и мультимедия
За неофита отдельное спасибо. Этот восхитительный вывод о моей "неофитности" был сделан исходя из моего количества постов? Поздравляю - пальцем в небо. Теперь по сути. Мне глубоко наплевать что там муссируется на дроме и прочих ресурсах, я и так в курсе этой темы. Если вы удосужитесь раскрыть глаза, то с удивлением обнаружите что находитесь на форуме об Икс-Трейлах. О нем и речь сейчас. По той же причине оставьте свои рассказы о Примьере. Элмом 327 все замечательно читается на новых иксах. Называю парочку софтин: ScanMaster-ELM 1.4 EasyObd II Жду сто долларов. -
RadioGubitel подписался на Система диагностики для Car-PC
-
Система диагностики для Car-PC
RadioGubitel ответил в тему пользователя TANK в Автозвук и мультимедия
Разрабатывается... Очередные изобретальщики велосипеда. Обычно у таких разработчиков адаптер диагностической шины стоит космических денег. А между тем весь мир пользуется адаптерами ценой не боле 50 долларов и к тому же поддерживающими 95% современных автомобилей. Что касатся софта - так его просто навалом в открытом доступе. -
Да, 2112 короче. И на всю длину, иначе это был бы полный колхоз. Стойки эти мрут регулярно - я на Ауди менял их раз в 1-2 года, правда там расход незамерзайки был дикий и капот часто зимой открывался.
-
Зазоры симметричные и ровные. В районе петель капот приподнялся где-то на 1 мм. Алгоритм закрытия не изменился - с высоты 10-20 см просто бросаю его и всё. Но само-собой когда капот полностью открыт, для закрытия теперь надо его тянуть вниз, преодолев усилие стоек. Кстати, короткие стойки от 2112 имеют усилие 460 Н., против 430 Н. у длинных от 2111.
-
Наиболее технически грамотным являтся решение, где при закрытом капоте вектор усилия газового упора направлен параллельно, т.е. вдоль плоскости капота. Тем самым не будет оказываться никакого приподнимающего и изгибающего усилия на капот. Тем более не стоит выкручивать плоскогубцами петлю упора - она там и так почти на соплях держится. Для начала я сделал себе стойку так как описано в последнем варианте - с металлическим уголком под петлю капота. Далее я доработал схему, поставив газовую стойку и на левой стороне капота, тем самым засимметрировав усилия на петлях. Дополнительно было достигнуто автоматическое открывание крышки. Задача стояла так: 1. ни одной дырки в машине не сверлить 2. ничего не гнуть и не корежить 3. собрать все это на деталях, которые можно купить везде и за 5 минут 4. минимальная слесарная работа, т.е. конструкция должна быть проста настолько, чтоб ее мог выполнить и ребенок. Всё это на 100% удалось воплотить в жизнь. Итак... Верхний уголок используем аналогичный правому, только зеркальный. Продаются на всех рынках стройматериалов, магазинах типа "Крепмаркет" и "Леруа-Мерлен" Нижнюю точку крепления я нашел возле левой фары - там есть 2 одинаковых болта рядом, один из которых надо выкрутить и на его место просто вкрутить шаровую головку газового упора. И это всё! Более, того, эта стойка расположена еще ниже правой и практически совсем не перекрывает доступ в подкапотное пространство. Этот способ позволят сдлать точно также и справа, что я и проделаю когда умрет правая стойка (ну случится же это когда-то) Время на все переделки на две машины - 30 минут с распитием пива. Ну и еще я покрасил уголки из баллончика чтоб не отличались по цвету от капота, но это необязательно. Итого, на 1 машину надо для такого способа: 1. Два упора двери задка ВАЗ 2112 (однозначно лучше импортные). 2. Два уголка, левый и правый. 3. Две гайки М6 с бортиками (как на петлях капота) и две широкие шайбы к ним. 4. Краска в баллончике по желанию. Инструменты: Дрель, сверло 9-10 мм., ножовка по металлу, ключ на 13, плоская отвертка. Успехов! Чтобы вкрутить шаровую головку в кузов, надо ее вынуть из стойки, приподняв плоской отверткой пружинную скобку на головке стойки.