Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shuazel

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О shuazel

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Город
    Екатеринбург
  1. Царапины может иможно убрать ,но железо у X-Traila действительно мягкое. Проверяли действие сигналки ,лодошкой стукнули по передней стойке и осталась вмятина. Сосед на стоянке открывал рядом дверь легонько задел заднюю арку и опять вмятина . Как только мухи всю машину ещё не измяли ?
  2. На 70-90тыс.сразу дороже + 35-40тыс. предп.обогреватель + чаще и дороже расходы на ТО Ради одного раза проехаться по бездорожью ( его надо ещё найти , да и пойдёт ли ?) А шумность и запах реально, и ест не 5л., а 6-7 л. Продать на рынке в России было раньше можно -сейчас соляра дороже 92 и желающих особо не видно покупать Б/У дизель. 2.0 дизель конкурент 2.0 бензиновому , потому что 2.0 (Б) слабенький ,а 2.5 (Б) - дизель не конкурент .
  3. Если Вы читали буклет по X-trailам : комбинированный цикл, л/ 100 км 8,7л. на 2.0 (6МКП) и 9,6 л. на 2.5(6МКП) , а у дизеля 2,0 - 7.9л. то экономии всего 10 -15% в остальном ничего хорошего нет ( только шум,запах и тупостьи в морозы стоит на причале) Время разгона до 100км/ч у 2.5(6МКП) меньше чем у дизеля мощи (170) ему и так хватает . ТО делать чаще и дороже. Цена сразу дороже 70-90 тыс.руб. Соляра сейчас тоже не дешёвая . Нормального обслуживания нет. В чем выгода ??? Минусов больше чем плюсов.
  4. Уменя два автомобиля : Nissan X-Trail и Hyundai Tucson . В Tucsonе задним дворником можно не пользоваться месяцами ,а в Nissan X-Trailе воды хватает на несколько дней и постоянно зад грязный.
×
×
  • Создать...