strs08
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО strs08
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
-
Уважаемые форумчане, Недавно проходил ТО 30000 в NATC на Плеханова со своими расходниками. Брал у ребят на ш. Энтузиастов, рядом с торговым центром, перед 3 кольцом. Вместе с колодками отдал 8000 рублей. Прошу ответить на следующий вопрос: Произведена на ТО замена масла в двигателе. Жаль сразу не посмотрел после ТО, торопился. Проехал 100км. На даче посмотрел уровень масла. Масло светло коричневого цвета, так должно быть? Масло в пласт. канистре желтого цвета. После какого пробега оно меняет цвет? Отношение к сервису неудовлетворительное т.к. : при сдаче обратился по поводу дребезга в районе длинного кожуха тепловой защиты. Кожух был смещен немного влево, наверное задел где-то. После обслуживания также остался смещенным, но дребезг пропал. Поправить положение кожуха наверное за 5 часов ТО не было времени, но бабки взяли. Вообщем ТО обошлось в 9000 с небольшим. И кучу рекомендаций дали, еще тысяч на 10000 рублей: мойка двигателя чистка инжекторов(потребление топлива, как было при 0км, так и на 30000 осталось прежним). Каких либо изменений в поведении авто не замечал. чистка радиатора регулировка положения фар. (не замечал ранее). Наверное это штатный набор рекомендаций?.
-
Устраивать скандал бесполезно. Они все равно поставят Вам на замену стекло, которые рекомендует производитель машины. Если ставить финское стекло, то могут снять с гарантии. Я менял из-за скола+ трешина, по КАСКО около 43000 рублей с датчиком дождя. Если Ваше стекло полностью рассыпалось, то я думаю можно попробовать поменять по гарантии. А обогрев стекла включайте, только в крайнем случае, лучше или режим АВТО или внуть салона. Стекла действительно - г-но китайское.
-
В прошлом году поменял стекло по страховке,из-за: скол- далее трещина от перепада температур, открыл боковое стекло при температуре за бортом(-29) и сразу трещина. Обогрев лобового стекла был включен. Через неделю после замены снова на Ярославке словил камушек, снова скол. Сейчас уже 2. В этом январе поехал на Север, за бортом -24 -32. Обогрев лобового стекола не включал, все время обдув направлял в салон. Проехал 1200 км, иногда открывал двери, опускал боковые стекла. Думал треснет, снова по КАСКО поменяю. Но пока не треснуло. Камень словил противотуманной фарой. фонарь разит. У меня на основных фарах стоят защитные колчаки из оргстекла, правильно что поставил. На них тоже предостаточно сколов, но крепкие и хорошо защищают фары.
-
strs08 подписался на Взрыв лобового стекла
-
В апреле купил новенький X... 15000 откатал без проблем. На зиму купил зимнию нешипованную Toyo Winter Tranpath S1. В принципе терпимо на не очень скользкой дороге при скорости 100-110. По снегу нормально, по целине тоже нормально. На новый год поехал в Вологодскую область, под Кимрами залил омыватель минус 25 градусной жидкостью за 200 рублей. Ехать 9 часов За бортом -16. Омыватели лобового перестали работать сразу и до сих пор не работают. На Honda CR_V такого не наблюдалось, всегда после нескольких часов дороги отогревались и работали нормально даже с водой разбавленной паленой водкой. Под Череповцом получил удар в лобовое стекло, напротив водителя в нижней части стекла. Обследовал -похоже толи болтом, толи шипом. Получил глубокий скол, с круглым отверстием, но не насквозь. Далее доехал до места без проблем. Машина стояла 9 дней при -20 градусах. Завелась без проблем. 10-го поехал обратно, перед этим грел пока грузился целый час. За бортом -20. Открывал и закрывал двери, был включен режим АВТО обогрева. Отъехал 20 км, температура за бортом -27. тоже объяснимо, раннее была близко большая вода. Остановился по требованию, открыл окно- подсказал, закрыл окно, лобовое стекло треснуло от скола. Проехал еще 130 км, остановился, вышел покурить, машину не выключал, внутри салона градусов 20. Через 2 минуты стекло треснуло по всей нижней стороне. Далее ехал до Москвы с двумя остановками и полностью выключал обогрев прежде чем остановится. В москве лампочка салона при закрывании дверей перестала выключаться, проверил двери, проблема та-же. Загнал в гараж и выключил принудительно. До этого ездил на Honda CR_V 5 лет(выпуск 1998 -200000 пробег). Лобовое стекло во множестве в том числе и глубоких сколов, в прошлом году ехал при -35 градусах при макс. обогреве, все открывал, закрывал. Никаких проблем со стеклами. Да удобнее ехать, чем в старой CR_V, меньше устаешь, да лучше гребет по снегу, без надрыва. Но где надежность отдельных составляющих? Чего собственно в виде X-trail за такие бабки я купил?