Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

strs08

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О strs08

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. strs08

    TO30000

    Уважаемые форумчане, Недавно проходил ТО 30000 в NATC на Плеханова со своими расходниками. Брал у ребят на ш. Энтузиастов, рядом с торговым центром, перед 3 кольцом. Вместе с колодками отдал 8000 рублей. Прошу ответить на следующий вопрос: Произведена на ТО замена масла в двигателе. Жаль сразу не посмотрел после ТО, торопился. Проехал 100км. На даче посмотрел уровень масла. Масло светло коричневого цвета, так должно быть? Масло в пласт. канистре желтого цвета. После какого пробега оно меняет цвет? Отношение к сервису неудовлетворительное т.к. : при сдаче обратился по поводу дребезга в районе длинного кожуха тепловой защиты. Кожух был смещен немного влево, наверное задел где-то. После обслуживания также остался смещенным, но дребезг пропал. Поправить положение кожуха наверное за 5 часов ТО не было времени, но бабки взяли. Вообщем ТО обошлось в 9000 с небольшим. И кучу рекомендаций дали, еще тысяч на 10000 рублей: мойка двигателя чистка инжекторов(потребление топлива, как было при 0км, так и на 30000 осталось прежним). Каких либо изменений в поведении авто не замечал. чистка радиатора регулировка положения фар. (не замечал ранее). Наверное это штатный набор рекомендаций?.
  2. Устраивать скандал бесполезно. Они все равно поставят Вам на замену стекло, которые рекомендует производитель машины. Если ставить финское стекло, то могут снять с гарантии. Я менял из-за скола+ трешина, по КАСКО около 43000 рублей с датчиком дождя. Если Ваше стекло полностью рассыпалось, то я думаю можно попробовать поменять по гарантии. А обогрев стекла включайте, только в крайнем случае, лучше или режим АВТО или внуть салона. Стекла действительно - г-но китайское.
  3. В прошлом году поменял стекло по страховке,из-за: скол- далее трещина от перепада температур, открыл боковое стекло при температуре за бортом(-29) и сразу трещина. Обогрев лобового стекла был включен. Через неделю после замены снова на Ярославке словил камушек, снова скол. Сейчас уже 2. В этом январе поехал на Север, за бортом -24 -32. Обогрев лобового стекола не включал, все время обдув направлял в салон. Проехал 1200 км, иногда открывал двери, опускал боковые стекла. Думал треснет, снова по КАСКО поменяю. Но пока не треснуло. Камень словил противотуманной фарой. фонарь разит. У меня на основных фарах стоят защитные колчаки из оргстекла, правильно что поставил. На них тоже предостаточно сколов, но крепкие и хорошо защищают фары.
  4. В апреле купил новенький X... 15000 откатал без проблем. На зиму купил зимнию нешипованную Toyo Winter Tranpath S1. В принципе терпимо на не очень скользкой дороге при скорости 100-110. По снегу нормально, по целине тоже нормально. На новый год поехал в Вологодскую область, под Кимрами залил омыватель минус 25 градусной жидкостью за 200 рублей. Ехать 9 часов За бортом -16. Омыватели лобового перестали работать сразу и до сих пор не работают. На Honda CR_V такого не наблюдалось, всегда после нескольких часов дороги отогревались и работали нормально даже с водой разбавленной паленой водкой. Под Череповцом получил удар в лобовое стекло, напротив водителя в нижней части стекла. Обследовал -похоже толи болтом, толи шипом. Получил глубокий скол, с круглым отверстием, но не насквозь. Далее доехал до места без проблем. Машина стояла 9 дней при -20 градусах. Завелась без проблем. 10-го поехал обратно, перед этим грел пока грузился целый час. За бортом -20. Открывал и закрывал двери, был включен режим АВТО обогрева. Отъехал 20 км, температура за бортом -27. тоже объяснимо, раннее была близко большая вода. Остановился по требованию, открыл окно- подсказал, закрыл окно, лобовое стекло треснуло от скола. Проехал еще 130 км, остановился, вышел покурить, машину не выключал, внутри салона градусов 20. Через 2 минуты стекло треснуло по всей нижней стороне. Далее ехал до Москвы с двумя остановками и полностью выключал обогрев прежде чем остановится. В москве лампочка салона при закрывании дверей перестала выключаться, проверил двери, проблема та-же. Загнал в гараж и выключил принудительно. До этого ездил на Honda CR_V 5 лет(выпуск 1998 -200000 пробег). Лобовое стекло во множестве в том числе и глубоких сколов, в прошлом году ехал при -35 градусах при макс. обогреве, все открывал, закрывал. Никаких проблем со стеклами. Да удобнее ехать, чем в старой CR_V, меньше устаешь, да лучше гребет по снегу, без надрыва. Но где надежность отдельных составляющих? Чего собственно в виде X-trail за такие бабки я купил?
×
×
  • Создать...