Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexx

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alexx

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 05/21/1984

Основное

  • Город
    Дальний Восток
  1. По поводу аукциона - у меня нет лишних денег, чтобы покупать машину со стоянки (да и глупо бы было брать авто со стоянки, когда близкий друг занимается привозом авто через аукционы). по поводу волнения при виде чистокровного японца - у нас на Дальнем Востоке практически ничего кроме чистокровных японцев и нет. Только вот взоры у нас привлекают только машины в обвесах. Авто ведёт себя отлично. Морозов пока ещё сильных не было (сегодня было минус 20 - завелась без проблем). Турбина работала без каких-либо изменений. Вправляю его когда как: 98-м - когда хочется погонять, а в большинстве случаев 92-м бензом (а зимой кроме 92 ничего и не лью, т.к. влив наш убогий 98-й бенз можно не завистись - на любой машине). Расход 12,5 - 13 литров на сотню.
  2. Максимальная комплектация - не Xtt, а GT. Отдал 630 т.р.? Я взял свой за 400 т.р. (сейчас если брать - 500 т.р. - из-за скачка курса йены)
  3. Свои впечатления?! Впечатлений куча! Начну всё по порядку... На имевшуюся на то время у меня сумму (450 тысяч рублей) я решил приобрести себе автомобиль. Хотелось такую машину, на которой и на работу можно ездить ежедневно, чтобы можно было не переживать при обгоне «успеешь или нет?», да и на природу выехать получалось бы. До последнего момента я не мог определиться какую машину брать: X-TRAILа или Foresterа (только TURBO, нетурбованный Forester даже не рассматривался). Изначально решено было брать машину с аукциона в Японии. Просмотрев статистику, было видно, что нормальный X-TRAIL за такую сумму будет привезти гораздо труднее, чем Forester. Но я решил попытаться купить X-TRAIL. На это я себе отвёл срок 3 недели. По истечению трёх недель брал бы Foresterа. Процес поиска подходящей машины оказался более продолжительным чем я ожидал. Под подходящей машиной я подрозумеваю X-TRAIL 2001 – 2003 года с оценкой 4,5 – 4, с пробегом 50 – 70 тысяч, и обвесами желательно от IMPUL. Ежедневно в Японии на аукционы выставлялось до 50 X-TRAILов, но машин, отвечающих моим требованиям, было не очень-то и много (максимум 2 в день, хотя чаще были дни, когда и вообще не было таких). Благо у меня друзья занимаются привозом авто из Японии (так что я просматривал в интернете аукционы, найдя подходящее авто скидывал номер лота и город в котором проходил аукцион приятелям, а они в свою очередь звонили японцу, тот в свою очередь открывал нужный лот, переводил нам весь аукционник, и получив подтверждение от нас японец уже делал ставку. Хочу отметить, что переводы аукционников очень важны – пару раз приходилось отказываться от машины, которая внешне очень даже и нечего была, а по аукционнику оказывалось, то прожжённое сидение в нескольких местах, то салон весь псиной пропах настолько, что химчистка не помогает, был даже случай когда на аукционнике стояла оценка 4 В, а внизу подписано, что у машины уведены ланжероны. В общем я очень благодарен тому японцу – немало ему пришлось перевести аукционником прежде чем я купил себе машину). Прошла неделя, две . . . И вот долгожданное авто было приобретено (X-TRAIL 2001 года с аукционной оценкой 4,5 В, пробег 57000 км, в обвесах от IMPUL, Турбованный (правда я до последнего сомневался брать или нет турбованного. Меня смущали такие обстоятельства: 1). Транспортный налог – 42000 рублей, но это легко было исправить оформив его на пенсионера, 2). Расход топлива – почитав отзывы о нетурбованных X-TRAILах с расходом топлива аж до 17 литров – на дроме весит парочку таких отзывов – я боялся даже представить сколько будет потреблять турбованный (всё таки как ни как 280 лошадок). Но сейчас я понимаю, что это опасение было напрасным – расход у меня не превышает 12,5 литров, причём быстро я тоже люблю поездить. А тем товарищам, которые писали о X-TRAILах с расходом до 17 литров могу пожелать только одного – берите машины в лучшем состоянии и с меньшим пробегом! 3). Пошлина на турбованного X-TRAILа почти на 1000 доларов больше чем на нетурбованного (но это только если вести машину на юридическое лицо). Но этот пункт меня смущал меньше всего). Теперь дело стояло за японской стороной – снятие машины с учёта, отправка в порт, а затем отправка из Японии. Но здесь японцы не подкачали – через 2 недели машина была уже у нас в порту. Ожидали мы её недели через три, по этой причине пошлина ещё не была проплачена. Проплата пошлины – это вообще отдельный разговор: наша «доблестная» таможня работает по очень интересному графику: ежедневно (конечно кроме субботы и воскресенья) с 11 до 12 и с 13 до 14 часов (итого 2 часа в день). Друзья мне посоветовали занять очередь пораньше. Прийдя в таможню в 9 часов я уже был десятым по списку. В 11 часов люди начали проплачивать: первый, второй, третий . . . Семь человек прошли минут за 20. Но восьмым оказался декларант, который и завис на проплате до 12 часов. Так что проплатить удалось только после перерыва. Квитанцию отвезли в таможню и на следующий день ПТС уже был на руках. Ну вот теперь можно было забирать машину со склада. Приехали на этот склад. И тут я увидел своего X-TRAILа (до этого я видал его только на аукционнике). И хочу Вам сказать, что мои ожидания оправдались. Правда оказывается в аукционнике было указано не всё: не был указан кожаный салон, не была указана хорошая магнитола PIONEER CARROZZERIA (CD, MD, DVD, MP3 и HDD). Но японцы были как всегда в своём репертуаре: стрелка уровня топлива была на нуле! Забрав машину со склада, первое что я отметил – это жёсткость подвески (но это меня не сильно огорчило, скорее не огорчило вообще, т.к. с нашими-то дорогами (а точнее с их отсутствием) лучше ездить на более жёсткой подвеске, но менять её пореже). Экстерьер. Внешне X-TRAIL (в обвесах от компании IMPUL) очень даже ничего. Заменённые передний и задний бампера с массивными воздухоотводами, боковые обвесы – радикально меняют внешний вид машины (уж что-то сильно ущербными (но наверняка более практичными) смотрятся X-TRAILы без обвесов). Особенно агрессивно смотрится передний бампер. Правда из-за этих обвесов у машины появляется один минус – если застрянешь, то выдёргивать будет не за что – все крюки скрыты за обвесами (хотя мне кажется, что при большом желании можно эти крюки и удлинить или просто надо научиться наскоряк снимать бампера - шучу). Спойлер тоже смотрится неплохо. Ветровики конечно улучшают вид машины, но с дождём они справляются с трудом, а точнее совсем не справляютя – без них или с ними всё равно вся дверь внутри мокрая. В ближайшем будующем собираюсь поставить защиту фар (жалко Xenon, лучше поставить защиту чем потом заказывать фару целиком), дифлектор на капот и заменить поперёк расположенный глушитель на глушитель с более типичным расположением. Интерьер. Салон X-TRAILа очень просторный. Но похвалы японские дизайнеры за такой интерьер не дождутся (можно было и по серьёзнее подойти к разработке салона). Много споров по поводу ценральнорасположенной приборной панели. Ничего неудобного в этом не нахожу – просто необычно, а точнее сказать непривычно. Единственный минус – это то, что все пассажиры без проблем видять скорость движения (и не всем нравится скорость 140 - 150 км/ч). Не смотря на это салон очень функционален – кучу подстаканников, холодильнички для пары баночек пивка, 2 очень вместительные бардочка, удобный подлокотник (если его откинуть назад то задние пассажиры без проблем могут на нём потрапезничать), а под этим подлокотником расположен ещё один бардочёк, 2 прикуривателя (один в бардочке со стороны водителя, а другой в багажнике – очень удобно), имеется 110 вольтовая разетка – так что можно и ноутбук по дороге подзарядить, и бритву подключить . . . Задний ряд сидений имеет удобный подлокотник – с ним 2 задним пассажирам будет ещё более комфортно. А если необходимо перевести длинный узкий груз (например, гардину или несложенные спининги), то сложив заднюю стенку подлокотника их без проблем можно расположить посереди машины. Двигатель: Двигатель SR20VET очень приемистый (всё таки как ни как 280 лошадинных сил выдаёт, а точнее выдавал). Конечно не гоночный болид, но спокойно можно потягаться с Марками, Чайзерами и Фориками (была бы ещё коробка, так ведь не делают японцы почему-то турбованных X-TRAILов на коробках). К двигателю у меня никаких притензий нет: масло не жрёт (даже как-то странно при такой манере езды), работает нормально, правда из-за турбины и интеркуллера места под капотом почти нет (так просто уже не к чему не подлезешь). Поведение машины на дороге: Большую часть времени мне приходится проводить на машине ане города. При движении по трассе X-TRAIL ведёт себя хорошо, но это только на скорости до 140 -150 км/ч. А после этого предела – мне становится как-то не по себе: X-TRAIL ведёт себя как-то уж не предсказуемо (сказываются его габариты). Но как мне кажется, что чтобы сделать X-TRAIL более послушным на больших скоростях можно обойтись установкой колёс так 17” или ещё лучше 18”. В городе машина себя ведёт достойно – очень легко ускоряется, управляется, хотя сверхманёвренным X-TRAIL назвать нельзя (опять же благодаря большим габоритам). При выездах на природу главное не забывать, что X-TRAIL – это прежде всего кроссовер, а не джип. Если это отложится у Вас раз и на всегда, то никаких проблем и не будет. А вот если пытаться доказывать всем, что X-TRAIL – это внедорожник, то .... При включенном режиме «LOCK» (блокировка) у X-TRAILа гребут все 4 колеса. Это по-моему один из главних плюсов этой машины. Работа ABS не такая грубая как к примеру у Тойоты. Адаптивная к типу покрытия работа ABS поражает своим тихим и без как бы то не было ударов срабатыванием. В заключении хотелось бы отметить основные плюсы и минусы машины: «+»: 1. Очень резвый автомобиль (особенно если сравнивать с такими же одноклассниками как RAV4, ESCUDO, C-RV) 2. Очень много места как для водителя, так и для пассажиров (багажное отделение тоже очень вместительное, особенно при сложенных задних сидениях – переночивать 2 взрослых человека всегда смогут). 3. Достаточно высокий дорожный просвет (хватает для выезда на природу, рубалку и т.д.) 4. Наличие блокировок (правда на скорости более 40-50 км/ч они отключаются, хотя зачем на такой нужны блокировки?!) «-»: 1. «Деревянный» салон обшитый такой же убогой пластмасой (очень легко царапается). 2. Жёсткая подвеска 3. Отсутствие регулировки руля по вылету (вроде на X-TRAILах с 2005 года этот недостаток устранён). 4. Задние стёкла опускаются только до середины.
  4. Приветствую Вас, дорогие автолюбители. Вот уже прошло 4 месяца с тех пор как я приобрёл X-TRAIL. Описание комплектации: - Название комплектации: GT - Цвет кузова: белый (WKO) - Цвет салона: серый - Комплектация кузова: Обвесы от IMPUL, Спойлер, Регулируемый Xenon, Противотуманки, Ветровики, Литые диски на 16” - Комплектация салона: Кожаный салон, Вставки под дерево, Подлокотник, Магнитола PIONEER CARROZZERIA (CD, MD, DVD, MP3 и HDD), 2 AIR BAG. - Комплектация ходовой части: ABS - Комплектация двигателя: 2000 куб. см., SR20VET, TURBO, 280 л.с. Приятно встретить единомышленников! Можно к Вам?!
  5. Спасибо за совет, а то у меня аналогичная проблема
×
×
  • Создать...