wet2007
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО wet2007
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Wentil
-
Город
TymObl
-
Модель авто
Nissan X-trail T31 mr20 Variator
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Газ и X-Trail
wet2007 ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
я бы и не стал писать сюда, если б только на газу это всё.. ковырял бы ГБО.. Но тут без разницы.. Видимо что то серьёзное.. -
Газ и X-Trail
wet2007 ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
У меня ГБО БРК с 65 т.км установлено. Сейчас под 190 т.км пробег. После прогрева двигателя до 80 градусов, на светофорах под нагрузкой (тормоз, D ) начинаются плавающие провалы провалы до 545 оборотов, и редкие падения на 440) при провалах если попытаться тронуться - может заглохнуть. Бензин или газ - нет разницы.. Переодически загорается Р0171 Пробывал через ЕМЛ отключать поочередно каждый цилиндр - всегда троит ещё сильне.. Где копать, не пойму. -
Очень часто при включении вариатора на задний ход - вместо изображения с камеры заднего вида на лобовом зеркале появляется синий прямоугольник и что то непонятное мелким пишет и через пару секунд потухает. Иногда работает в штатном режиме. С чем это может быть связано?
-
заказал тут же банку Идемитцу. Завтра получать. Но вот беда, там при сливания первого масла обнаружили порванный пыльник наружного шрутса, переднего ..и я вот уже третий день форум ковыряю, всё никак не могу найти для себя варианты для заказа.. Пока остановился на выборе в пользу некоего (Gkn/loebro/spidan 306192 пыльник шруса наружный к-кт! nissan qashqai Gkn loebro spidan 306192 арт. 306192) с Озона.. за 1600.. Правда в описании к нему сказано что пыльник для Т32.. Я надеюсь и к моему (Т31) он подходит.. Если у кого то есть в помощь любая другая инфа, поделитесь пожалуйста!
-
ну конечно же - откуда знать, что там действительно оригинал.. ОЗОН ведь ))
-
Шрус, пыльник и сайлентблоки (оригинал)
wet2007 ответил в тему пользователя Guaramy в C - Подвеска и рулевое управление
Привет! Подскажи - как себя этот пыльник повел? Насколько хватило? Тоже мучаюсь, не знаю что брать: передний наружный пыльник бруса оторвался по хомуту..- 13 ответов
-
- сайлентблоки
- пыльник
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Интересно, как думаете: можно ли доливать в вариатор, в котором залито масло Идемитцу - масло оригинальное типо от Ниссан? Появилось выгодное предложение, 5 литров Ниссановского за 2500 ₽
-
я так понимаю, чтобы правильно пройти обучение, движку надо прогреть до 90 градусов, но у меня никак не греется выше 80-82... зима и короткие пробеги.. Но почему то мне кажется, что всё таки это не обучение заслонки, а именно коробас косячит.. Щас масло заменю, посмотрим. Возможно низкий уровень к тами толчкам приводит..
-
Получил я масло с Озона (Идемитцу), оказалось с сюрпризом: вместо обещанного 21 года, пришло от 09.2023 Через сливное слилось около 4 литров. Красивого золотистого цвета )) А новое, при заливке через щуп - оказалось пурпурно-зеленоватым каким то... и вошло его почему то 4,5 литра. Видимо старый уровень был ниже нормы. Пришлось конечно вскрыть вторую банку. И теперь встаёт вопрос: ещё одну 4Л_банку купить или литровкой можно обойтись? Планирую поездить немного, и уже слить всё с со снятием поддона, чисткой грубого фильтра и заменой фильтра тонкой очистки.. Ведь явно оставшегося объёма (3.5) не хватит!? (... уровень выставлял по прогретому вариатору (60 градусов по ЕМЛке) в районе серединки между рисками по щупу)
-
Спасибо, Riggs, за ссылочка на видео, интересный метод настройки.. выходит коробка тут не причем? Обязательно попробую.. Но мой вопрос в силе: Кто знает, как думает - можно ли использовать для вариатора масла 21 года?
-
Приветствую! Нашел на Озоне масло для вариатора дешевле всех магазинов, но на пластике дата: сентябрь 21 года.. Можно брать? Менялось давненько уже.. Этой осенью хотел заняться вариком, но так и не срослось что то.. а последнее время по городу на малых скоростях (30-40) машину постоянно дергает.. приходит кирдык чему в коробке, да? Если постоянно в натяг с увеличением скорости двигаться, то нормально, но разумеется в потоке по городу приходиться регулярно приспускать педаль газа и происходит рывок.. (иногда двойной, а то и тройной толчок замечал). Вот советуюсь, эти толчки только от вариатора происходят, ведь так?
-
Важно знать, можно ли вообще запускать двигатель при включённом кипятильнике! Можно и розетку поставить и «печника» нанять.. но на все бывает проруха..
-
Значит можно не переживать — всё сделано нормально и можно спокойно пользоваться дальше, не переживая, что может как то надо переделать...) Но есть важное уточнение: розетка около машины, я дома.. хотелось бы сразу с пульта запустить движку, а потом уже минут через три- пять отключить кипятильник.. как разобраться, можно ли так делать?
-
В общем, нашёл СТО и магазин в одном флаконе, показал слесарю пост vladimir79 и вроде так мне и поставили.. Во всяком случае, по виду точно также как и у Владимира на его фото. в минус 20 грел 50 минут — движка по ЕМЛ показывает +38! Варик -10 при запуске. Потом ещё раз грел 1,5 часа при такой же минус 20 где то: движка +40, Варик -8... Слесарь пояснял, что перегрева не будет, у них в магазе часто этот берут (Старт Турбо 1,5 кВт) — там на 60 градусов отсечка в кипятильнике. Я думаю, что толку в увеличении времени прогрева не будет. Слишком малый круг задействован. Я хотел бы как было описано в варианте 3) — греть Вариатор более эффективнее, но толком никто не знает и видимо это не реализуемо..
-
Спасибо! Я в это же место хочу установить. Но вчера щупал в магазине Старт, там выхода на 14 или 16 максимум.. Я хочу как в пункте 3: чтобы подогревалось жижа вариатора. я на фото не пойму, куда конкретно идут шланги.. Читал схему подключения — там врезка либо в нижний шланг основного радиатора либо в нижний патрубок его.. в зависимости мол, где у вас термостат...