Всем привет!
Хотелось бы поделиться своими мыслями и опытом по поводу проблем взаимодействия приложения Nissan Connect и машины.
Машину покупал новой в конце 21 года. Сразу в салоне добавил её в приложении и проверил. Все функции приложения работали, проблем не было. С радостью пользовался приложением месяца 3 и за это время никаких проблем и глюков замечено не было, все работало как часы. Но где-то в марте начались проблемы с функциями автозапуска, закрытием/открытием дверей и морганием фарами, при этом положение авто и состояние замков приложение продолжало показывать корректно. Не выдержал, написал в службу поддержки приложения. По итогу переписки с ними были даны следующие рекомендации(пунктуация и орфография из письма =) )
По итогу они просто рекомендовали запустить обновление ПО, причем с использованием стороннего интернета, что бы исключить вероятность отсутствия интернета у головного устройства.
В общем выполнение вышеуказанных действий мне действительно помогли... но не на долго =)
Буквально через день опять весь функционал удаленного управления автомобилем перестал работать. НО! Если опять повторить действия, то все восстанавливается.
Как эта магия работает, я до конца не понял. В целом, до зимы удаленный запуск особо не нужен, буду надеяться, что функционал приложения к этому времени восстановится.
Всем спасибо за внимание