Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

UralMaster

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О UralMaster

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Нижний Тагил
  • Модель авто
    Nissan X-trail t30 Elegance 2005 QR25DE AT
  • Пользователь о себе
    Молод и глуп

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Металлообработка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Форум для того и нужен, чтоб подсказать, обьяснить тд и тп. А по вашему, это не форум, а архив. Ищи и всё тут. И при чем тут электрик? Он что знает одинаковый привод у фар? Дурдом а не форум. Бывал на разных, но такое быдло в первые вижу. Досвидания. Я не пложу темы, а задал вопрос в существующей специально, чтоб не создавать темы и не засорять форум. Но толку ноль
  2. Ясно всё с вами. Поиск не дал мне ответов. Спасибо, люди добрые.
  3. Да, тяжёлый случай. Схема, схема, схема... Вы, Сэм сами в них разбераетесь? Такое ощущение что нет. Если да, дак поясните пожалуйста, а не просто "всё есть на схеме"... Форум для того и создан, чтоб обмениватся опытом, а не самоутверждатся, типа я вот шарю, а ты иди к электрику. Я спросил помочь, подсказать, а не закидывать меня схемами. Вопрос для всех, кто может подсказать что то более ясное для меня, тупого: Где находится в наших машинах релле дальнего света? Сам механизм корректора, который в самой фаре, сервопривод, моторчик каму как больше нравится, на фарах галоген и ксенон ОДИНАКОВЫЕ?
  4. Сэм, братан, ее переходи на личности. Да, пишу с ошибками. Но суть не в этом. То что управление разное, это ясно. Вопрос стоит другой: будет ли работать корректор галогоновой фары от исполнительного механизма в районе заднего колеса? И вопрос с релле и предом дальнего света остаётся открытым.
  5. Не селен в англиском, к сожелению. Ну изучу схему. Ксеноновые фары очень сложно найти в достойном состоянии. Склоняюсь к другому решению. Сейчас стоят фары что то типа Depo, с ручной коррекцией отверткой. Вопрос такой: фары под галоген, с элетро коррекцией из салона, у них корректор эдентичен с ксеноновыми фарами? Смысл такой, взять галогеновые фары, установить туда линзы. Только будет ли работать галогеновый корректор если его подключить к моей системе автокоррекции? И ещё один ворос, если в ксеноновых фарах стоит отдельная лампа на дальний, где на него релле и предохранитель? Спасибо
  6. Добрый день. Вопрос по штатному исполнению ксенона. Недавно купил машину, 2005 год, комплектация "элеганс". При покупке видел "порно" с проводкой фар. Точнее, обе фары, кустарным способом запитаны из одного места. На тот момент меня это насторожило но не напугало, ибо руки растут ищ плеч, думал "победю")) Поездив какое то время, заметил, что при выключении ближнего света, фары не выключаются(и включаютя при запуске) . Решил что это кто то сам сделал, типа чтоб не забыть включить свет. Почему подумал что колхоз, потому что при выключении зажигания продолжали гореть. То да постановки на сигналку, то до млмента закрытия двери (хлопнеш - потухло), то вообще не гасли, пока не крутанеш стартер на пол сек, чтоб мотор не завелся. Было ясно, залипает какое то релле. Покопавшись в тырнете, понял, что это заводская функция Евросвет, обрадовался. Посмотрел как его отключают люди, и пошёл самым тупым и простым путем, выдернул с блока евросвета маленький клемник. Свет перестал включатся сам, вроде бы ура, победа. (так как я грешил на залипание релле именно в блоке евросвета) Но нет. Залипание не прекратилось. Начал рыть дальше. Шерстил проводку, и так и не понял, почему из косы выходит питание только на одну левую фару, и от него ужасное рахветвление "строительными" проводами на обе фары. В момент ковыряния проводки наткнулся на провода с фирменными штекерами, по два у каждой фары. Стал репу часать, проводки тонкие, разъёмы на штекерах не такие как обычно на фары идет. Покаоставил это. Пошёл дальше, нашёл релле ближнего света. Правое работает в холостую, левое пашет на двефары. Релле дальнего ненашлось. Выяснил опытным путем, что дальний работает без релле (вытащил оба релле света и поморгал дальним, включил его как положено, работает, и нет щелчков релле). И тут я встал в стопор, а потом меня осенило. В моей комплектации должен стоять ксенон? Если да, то все встает на свои места. Видимо кто то поменял фары по каким то причинам на простые, штекера не подошли естественно, так как родные идут к блоку розжига. И напорнушили. И так, итог: если я все правильно понял, провода, что я нашёл рядом с фарами олни к блокам розжига а вторые на корректор. Толтко один вопрос, как в родном ксеноне утроен дальний? Почему на него нет релле? Должен быть би ксенон со шторкой? И какие варианты действий в этой ситуации? Просто сейчас пытаюсь не включать ближний. Езжу с туманками. А дальний вообще под запретом, вся нагрузка идет через подрулевой переключатель. Вобщем, есть идеи по этому поводу? Спасибо
×
×
  • Создать...