Юрий90
Х-трейловоды-
Публикации
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 ОбычныйО Юрий90
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 01/01/1990
Основное
-
Моё имя
Юрий
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-trail
-
Пользователь о себе
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Сам спросил, сам ответил Видимо вода под запаской скапливалась через вот место что на фото. Всё было заклеено виброизоляцией, пока не отодрал - дыр не увидел.
-
Мучения с печкой продолжаются... За это время поменял оба сервопривода на аналогичные по номерам, поставил вместо датчика температуры терморезистор на 2.2 кОм и успел поменять сгоревший моторчик печки. Заслонки больше не трещат и вроде бы нормально переключаются по всем режимам, но иногда как типа подглючивает. К примеру дула на стекло, переключил режим, а она все так же дует на стекло. Помогает выключить и включить климат. Но это не беда. Беда с приводом воздушной смеси: 1. Когда крутишь крутилку температуры, то привод воздушной смеси (В этот момент сам привод снят с заслонки) делает примерно четверть оборота, этого 100% не хватит что бы провернуть заслонку с горячего на холодный поток, потому что руками заслонку нужно крутить намного больше. Соответственно когда привод на заслонке, то он как бы чуть чуть её проворачивает и из печки всегда дует теплый воздух. 2. Я сервопривод снимал(да и до меня неизвестно что делали, когда взял машину печка уже только теплым дула) и возможно теперь поставил не в родное положение, но не думаю что в этом проблема. В общем печка дует когда хочешь горячим, когда хочешь теплым, но я лезу под педали и вместо сервопривода сам кручу заслонку воздушной смеси. Поможет ли в моем случае замена терморезистора на оригинальный датчик? Если нет, то что можно ещё попробовать? Самодиагностику хочу попробовать запустить, но непонятно чем она сможет помочь...
-
Машину купил в октябре прошлого года и дальше чем 200 км от дома ещё не выезжал на ней. Реально пугает риск остаться без масла. Я проехал 2 тысячи на свежем масле и по щупу масло стояло ровно между min и max, но за следующую тысячу мне кажется у меня литра полтора даже скушала. @ЕфимОс , машина на ходу, думаю ремонт в планах не раньше чем к зиме или в начале следующего года. У меня есть знакомый гаражный мастер у которого лет 5 машины обслуживаю, вот собираю список запчастей и хочу к нему доехать узнать возьмётся ли вообще. У меня до ниссана был опель омега 1999 года двухлитровый, прогорела прокладка ГБЦ и он мне тогда заодно колпачки поменял, клапана притирали, по этому тут уже наверное надо разбирать и смотреть что в каком состоянии.. оффтоп: На омеге не побоялся в Чехию и Германию поехать без попутчиков на других машинах, накатал тогда туда-обратно в районе 4500 тысяч км и ни разу не подливал масло, по этому с расходом масла литр на тысячу надо что-то делать.
-
Юрий90 подписался на HELP не ест, а жрет масло!
-
Парни, может кто видел тему что обычно нужно при разборке мотора для замены колец? Если правильно понял, то это: Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Маслосъёмные колпачки и кольца, Прокладки впускного и выпускного, Комплект цепь и натяжитель, Масло, фильтр, антифриз, Помпа? Хочу составить список что бы понимать что примерно по деньгам выйдет.
-
АБС
Юрий90 ответил в тему пользователя Игорь73 в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Тоже столкнулся с подобной проблемой. За несколько часов до загорания ABS тщательно вымывал грязь в арках, на рычагах и т д. После часового стояния в пробке загорелся ABS, я остановился заглушил. Поворачиваю ключ и слышу как-то громче чем обычно трещание из блока ABS, короткое, секунды 2. Ещё раз заглушил и завел - звука не было и ABS перестал гореть. Мистика. -
@Pzm76 ,@Dima Krotov Arhara , понятное дело что это всё полумеры и в идеале нужно делать двигатель У меня пробеги до 20ти тысяч в год, в основном короткие поездки, до сотни км в день. Через года два очень хочу поехать в Карелию, может ещё куда-нибудь на дальняк. В общем два сына растут, надо куда-то выбираться на авто с ними, но из-за масла страшновато на дальняк ехать.. Кат уже до меня выбит
-
А полусинтетику в qr20de допускается лить? Например 10w40. Сейчас залито ZIC 10W40 идёт как синтетика, его кушает так же активно как и синтетику 5W30
-
Пока одну зиму только, было что-то в районе -28 и ради интереса вышел прокатиться, в общем заводится в морозы хорошо, только дверные замки замерзают как у многих
-
@Dima Krotov Arhara да тут честно говоря непонятно в каком состоянии мотор, знаю что уже стоит контрактный. Просто хочется ещё годик протянуть с ремонтом, но из-за масложора даже страшно на дальняк ехать. @Andrey_66 в одной из соседних тем помогал по диагностике и сказал что цепь немного растянута. Ну я так понимаю что её лучше тоже поменять пока есть доступ. Общий объем работ наверное и не понять пока мотор не вскрыть? А 40 тысяч это ещё по божески... Я был на разборке недавно и они объявили 100 тысяч за контрактный qr20. Компрессия в районе 13 во всех цилиндрах
-
Купил зеркало на 7 контактов, за 15 минут разобрал и без проблем перекинул все внутренности в своё зеркало с 3-мя контактами. Донорское зеркало было так же с леворульной машины.
-
Всем привет! Тоже имею проблемы с масложором, машина во владении меньше года и не менее 1 литра масла на тысячу очень сильно напрягает... По ощущениям, при спокойной езде по городу не ест, а вот по трассе сжирает только подливай(Максимум 120 км/ч езжу). Хочу попробовать полусинтетику залить, но непонятно поможет ли хоть немного. Может у кого есть такой опыт?
-
Окислился контакт в фишке к датчику ДПКВ, чистка решила проблему. Спасибо всем за поддержку!
- 21 ответ
-
- 2
-
@Сэм не выдаёт, тоже удивляюсь, и по ДПРВ не было ошибки когда я их местами поменял. Причем вчера заводил, крутил на холостом мотор - отсечка 4000, а чек не горит, в программе тоже нет ошибок. На удивление сегодня отсечки в 4000 нет, но каюсь, я не прикрутил ДПРВ, он просто вставлен и сидит плотно за счёт прокладки. @Pzm76 Неудобное место у датчика, но визуально фишка к датчику целая, сидит очень плотно. Правда я с дуру за неё тянул, пытался датчик освободить после того как болт открутил. Может что и сам повредил. Отвёз к знакомому в сервис, завтра будем смотреть. Может снизу лучше доступ к фишке будет...
- 21 ответ
-
- 1
-
@Сэм, походу проводка или сам датчик коленвала мозги парит. Завелась и через 5 минут работы внезапно заглохла. Постояла немного и завелась, пока ехал до сервиса дважды заглохла. Приехал в сервис, стоит работает и не глохнет. Пошевелил рукой провода в районе ДПКВ и она сразу заглохла...
- 21 ответ
-
- 1
-
@Сэм , свечи тысяч 8 прошли, ну есть темный нагар конечно, на них не подумал потому что не троило, а в одну секунду заглохла и всё