Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexpmr

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О alexpmr

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Подольск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-31 2012 2.0 dCi MT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В насосе таких деталей нет, точно. Насос это две шестеренки. Видимо между зубьями шестерни и стенкой корпуса насоса проходят.
  2. Очередная замена масла. Изменений в работе двигателя нет. Из фильтра вытащил еще одну иголку. В слитом масле иголок нет. Думаю прилепить снизу на поддон мощный неодимовый магнит, чтоб если иголки еще гуляют по системе, примагнитились и остались в поддоне, а не засасывались в маслонасос.
  3. alexpmr

    Воздушный фильтр

    Вот и у меня случилась картина как у топикстартера. Пробег 10т.к.(лето), покупался как оригинал в ниссановской коробке, внутри как положено MANN, на вид претензий к качеству нет. В августе снимал(после поездки в Крым), продувал, такого не было. Получается выдавило его за два осенних месяца, х.з. почему, может влажность, дождей в этом году предостаточно, МО. В этот раз купил MARSHALL. На вид понравился, сел плотненько.
  4. В движок пока не полез. Никаких изменений в работе не наблюдаю. Почитав и посмотрев разборки этого двигателя думаю вряд-ли могло разбить рокер без встречи поршней с клапанами, такого у меня не было точно. Предыдущий владелец говорил что менял цепь потому что растянулась. Думаю у него она и перескочила и не все обломки вытащили при ремонте. Остается вопрос, как ролики могли попасть в масляный фильтр? Сеточки на всасе насоса у нас нет, могло из поддона затянуть. Но как они проскочили через насос? Решил проверить давление масла, тот еще секас. Нужно снять генератор и вытащить его(это отдельная история) чтоб добраться до датчика давления масла. Чтоб выкрутить датчик нужна длинная головка или трубка на 22. По замерам. На холостом 1,7-1,8. Выше 2000об/мин около 6 дальше срабатывает редукционный клапан и давление не меняется. С давлением все в порядке, даже выше заводских значений, но это скорее всего из-за того, что пока я добрался до датчика движок прилично остыл, а ставить и снова снимать генератор(на этом-же ремне помпа, без нее на долго не заведеш) чтоб прогреть двигатель желание не возникло. Мистика. Продолжаю кататься, если что вылезет отпишусь.
  5. Всем добрый день. При очередной замене масла (8т.км.) в фильтре обнаружил два ролика от игольчатого подшипника диаметром 2мм. Длинной 10мм.. Также в фильтре есть немножко стружки. Стружка мелкая, но не пыль, 1-2мм. в длину, тоненькие полоски с рваными краями (рассматривал в хорошую оптику). Магнитом почти не магнитится, к неодимовому чуть магнитится. Газовой горелкой расплавить не смог. Нагревается до яркого свечения но не плавиться. Поменял фильтр, залил новое масло, завел, все нормально. Ни каких посторонних шумов стуков я не слышу. В инете есть отзывы, но не на наш движок, что рассыпается игольчатый подшипник на рокере. Может кто сталкивался. На сколько реально самому добраться до рокеров на этом двигателе? И можно ли это сделать не снимая движок? Как я понимаю у нас клапанная крышка снимается с распредвалами и придется снимать цепь.
  6. alexpmr

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Распилил фильтр. Приятно офигел. Пробег 28т.км. Заправки 99% ГПН, МО. Думаю можно еще было столько откатать. Хорошая у нас соляра.
×
×
  • Создать...