Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О мим

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Посетители профиля

1226 просмотров профиля
  1. мим

    сигнализация NATS

    Менеджер - недоучка. Датчик объема устанавливается со штатной сигой (это даже в мануале можно прочитать), возможность установки датчика удара тоже есть. Все это есть и в инструкции на сигнализацию. Я датчик удара не ставил, а датчики объема у меня стоят.
  2. Говорят все эти стуки из подвески после заводки и начала движения - самотестирование систем АБС ЕСП и т.д.
  3. Пробег перевалил всего за 900 и машинка немного "раскачалась". Теперь могу сказать однозначно, что в городе для уверенного старта и ускорения 2 л мне достаточно даже без режима "спорт". По трассе еще не ездил. Бенз чередую 95-й, 92-й, заправляю не больше 30 литров, так как пробеги короткие.
  4. мим

    сигнализация NATS

    Что мне не нравится в штатной сигналке: 1. На охрану она встает через 40 секунд после закрытия (в эти 40 секунд не дай бог что она и не пикнет). 2. Частенько, если нажимаешь кнопку открыть и тут же открываешь дверь, она не успевает сняться с охраны и начинает орать. Приходить тыркпырк в кнопку или вводить код отключения. 3. Сама сирена как-то рабоает негромко что ли, вообщем не привлекает особо внимания, ИМХО.
  5. Стандартный сверчек Хтрэйла - скрип пластиковой панели дворников об лобовое стекло. Купи уплотнитель панели дворников от ВАЗ 2110 и надень его на пластиковую панели дворников - сверчек умрет.
  6. А зачем надо было вообще что-то отстегивать? Я деревянной палочкой для шашлычков отводил пластинку, втыкая ее между ней и стеклом, и надевал продвигаясь по-тихоньку. Заняло 5 минут. Вот теперь нарисовался сверчек в панели правой передней двери. если легонько нажать на нее она там об что-то цокает. В движении при раскачке это цоконье превращается в скрип. Короче либо я буду громче слушать музыку, либо сойду с ума скоро от сверчков этих.
  7. Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне!
  8. Переговорил с ИПГ у дилера, сказал такое бывает, устраним, записался на пятницу.
  9. На клуб - ниссане описано несколько случаев подобных. Во всех сход/развал вроде как устранял проблему.
  10. В субботу забрал новую машину. Принимал по памятке, составленной самим собой по опыту предыдущей машины и с учетом памятки с клуб - ниссана. И когда уже ехал домой заметил, что при движении прямо (машину вроде не уводит) руль стоит неровно. Пару градусов вправо повернут. Вот думаю, забить или ехать исправлять? На предыдущем Реццо кстати также было (судьба ). Просто я исповедую принцип "чем меньше лезут наши рукастые в машину, чем лучше". Склоняюсь все-таки к "забить", ибо машину никуда не уводит. Что подскажите старожилы?
  11. Все вместе с учетом скидки 72 тыр. ЗЫ: парктроник кобра, т.е. штатный ниссановский и дорогой соот-но.
  12. Заказал допы: - сигналку Ниссан; - ковры с бортиками; - замок на КПП и на капот Мульт-лок; - защиту двигателя; - боковые молдинги; - защитные накладки на бампера; - парктроник; - боковые дуги с порогами. Сделали скидку на допы хорошую, молодцы. Машину уже видел и щупал.
  13. Все, моя машинка в салоне. Завтра еду заказывать допы. В среду - выкупать.
  14. Народ, а молдинги на дверях нормально держаться? А то мне сказали у ОД, что их на двусторонний скотч приделывают, я и засомневался - они хотя бы мойку керхером выдержат-то?
  15. -=J=- Igor_Kiev А я вот специально открыл тему с вопросом про целесообразность этих дуг. Почитал, спасибо. Значит мои опасения по поводу сжираемого клиренса верны...
×
×
  • Создать...