Всем привет! У меня х-трейл Т31, 2.0 меха 2009 год. Владею год. Начало буксовать сцепление. Вроде ничего необычного, все рано или поздно ломается, стирается. Заказали все кроме маховика , все в оригинале. И приступили к разбору авто. Сняв коробку, мы поняли, что сцепление уже меняли, судя по подслизаным болтам крепления корзины. Связались со прежним владельцем, он сказал, что менял все полностью с маховиком тысяч 55 назад. Как то маловато на мой взгляд, цены на ремонт не демократичны, и нет желания каждые отдавать от 20 до 60 тысяч и это без услуг СТО. Вобщем диск сиерся под клепки и ими же начертил две хороших колеи на корзине. К счастью на маховике борозд нет, только пятнышки темные, несколько штук. Маховик по книге покрутили , повертели, вроле живой, осевой люфт великоват правда. Решили оставить. Все собрали, прокачали. При первом трогании, показалось что от полика хватает, но пиисмотрелся , гдето на середине, но боььно уж резко хватал. Покатались немного, ароле помягче стал, пепедачи вкл хорошо, олнаео при отпускании педали, в конце, как будто бросаю сцепление , легкий толчек, особенно в гору, по прямой нет почти. Думал воздух, еше покачал, ничего не дало так и пинается. Некоторые предполагают, что маховик всетаки менять надо было, типо люфтит походу, вот в момент прикосновения диска и пинается. У кого какие мнения, может корзина еще жесткая, может реально маховику хана. Ктото пепеходит на одномасмовое сцепление. Если есть кто пепеделал, отпишите как работает, стоит ли этим заморочиться. На дизелях я читал, такая пепеделка боком выходит, а на бензине вроде работает. И да, если полнапреч сцепу, начинает пованивать, если плавнее отпускать педаль, чтоб толчка небыло, тоже пованивает. Вобщем, кто что думает, может сталкивался кто