Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VT78

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О VT78

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T31 dci
  • Пользователь о себе
    Xtrail t31 dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жизнь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VT78

    фары ближнего света

    Не снимая саму фару возможно его демонтировать оттуда чтобы проверить лампу ?или всё же есть смысл сначала предохранители посмотреть
  2. VT78

    фары ближнего света

    Добрый день. Перестал светить правый ближний ксенон. Кто сталкивался и подскажет, сначала предохранители проверить? Если см предохранителем всё норм надо фару снимать или можно рукой подлезть? Спасибо T31 дизель
  3. VT78

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    У меня 2 авто и дизель и бензин @ktotam Спасибо за мнение. Тоже склоняюсь к замене.
  4. VT78

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Здравствуйте. Интересует мнение сообщества. Жидкость АКПП менялась (точно не известно частичная или полная замена была) на пробеге 20тыс. в 2015 г , теперь спустя ровно 10 лет пробег почти 60т, уровень в норме, цвет жидкости естественный розовый, индекс старения 1382 Стоит заменить и срок ли для неё вообще 10 лет? Спасибо
  5. Здравствуйте. Интересует мнение сообщества. Жидкость АКПП менялась (точно не известно частичная или полная замена была) на пробеге 20тыс. в 2015 г , теперь спустя ровно 10 лет пробег почти 60т, уровень в норме, цвет жидкости естественный розовый, индекс старения 1382 Стоит заменить и срок ли для неё вообще 10 лет? Спасибо
  6. VT78

    форсунки и иже с ними...

    Спасибо за ответ А где в Москве восстанавливали?
  7. VT78

    форсунки и иже с ними...

    Здравствуйте. Подскажите кто брал новые форсунки где брали? Стоит вообще новые брать или старые восстановить? Восстановление 7-8 сейчас, новые на авито из Калининграда - 23 Спасибо
  8. Как давно уже в работе, заводится с ним хорошо?
  9. Всё уладилось в итоге. Это запускался прожиг сажевого фильтра таким образом на холостых. Сигнальная лампа этого самого процесса не отображала этот режим работы, хотя она жива и тестируется при вкл зажигания. Процесс прожига сопровождался повышением оборотов до 1000, странными звуками, глохла внезапно на ХХ, кряхтела. Я и дымогенератором проверял тракт на утечки даже. В итоге всё норм. Кстати кто-нибудь знает как и чем посмотреть данные датчика остатков кислорода, лямбда?
  10. Нет. Была перебрана топливная: перепроверены клапана рейки и ТНВД а также датчик давления, всё исправно.Грешу на лямбду.
  11. тнвд в 21 г новый ставил на текущий момент машина не сразу заводится, далее начинается плавать давление так как я уже описывал, никуда на ней не выезжаю заменил дозатор на тнвд - без изменений при включении зажигания давление в рейке - 4,3 бар, целевое - 230 также подключал канистру с топливом через шланг к фильтру, думал вдруг не тянет насос из бака из за шняги какой - все тоже самое, без изменений Датчик давления может быть причастен к этому?
  12. VT78

    Завожу, 1-2 минуты глохнет.

    Да, был не прав, тоже грешу на него, на днях поставлю другой и убедимся
  13. Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто может сталкивался с подобным. После запуска авто в режиме ХХ, целевое (заданное) давление в рейке с 380 бар плавно спускается до 250 а потом не резко доходит до 300 и машина глохнет, как будто аварийно отключается, всё это происходит за 2 -2, 5 мин. Бывает ещё так : с 380 бар до 320 и поработав 20-30 сек на 320 +- глохнет. Было и такое : с 380 уходит вверх и дрейфует в диапазоне 400-500 и глохнет. Фильтр новый стоит. Форсунки после стенда - рабочие. ТНВД три года назад ставил, пробег с ним 32 т. км Регулятор на рейке менялся на запасной заранее исправный. ДМРВ - промыт В чем может быть дело? Заранее спасибо
  14. VT78

    Завожу, 1-2 минуты глохнет.

    Доброго времени! Вот такая ситуация у меня на днях. T31 AT пробег под 200, второй владелец, владею авто ровно 3 года. Всё было идеально, съездил на авто в отпуск. Завожу, работает. Проходит от 1 до 3 мин и внезапно, резко глохнет без всяких чиханий и предварительных троений. Топливный фильтр заменил, форсунки на шприцы, обратка равномерная, объем в норме, далее отнёс в диагностику на стенд - рабочие, всё норм! ТНВД 3 г назад ставил новый, 32 тыс пробежал на нем. Ошибок сканером - нет! Теперь по давлению в рейке такая ситуация. Мониторю целевое давление (необходимое) и фактическое. Крайний запуск: завожу - 370(как и всегда было) , плавно спускается до 320 и глохнет, при этом целевое и фактическое давление всегда практически равны, с разницей в 2-4 бар. В один из пусков было так: сначала 370 через минуту 250 а потом пошло вверх к 290 и заглохла. Целевое и фактическое изменяются синхронно... Многократно ранее мониторил динамику изменения давления во время пуска когда машина была исправна и было всегда так около 370 запуск и до 230 в течение пары минут. Ах да, забыл сказать, что снял рейку и заменил на всякий случай регулятор давления на свой рабочий, запасной - без изменений. Клапан сброса, дозатор mprop на ТНВД тут уже не при чем, давление поддерживается то которое запрашивает ЭБУ. Вопрос в том что заставляет так непредсказуемо запрашивать такое давление в рейке?? Неисправность датчика какого?? В какую сторону копать?
×
×
  • Создать...