Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VT78

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О VT78

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T31 dci
  • Пользователь о себе
    Xtrail t31 dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жизнь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VT78

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    У меня 2 авто и дизель и бензин @ktotam Спасибо за мнение. Тоже склоняюсь к замене.
  2. VT78

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Здравствуйте. Интересует мнение сообщества. Жидкость АКПП менялась (точно не известно частичная или полная замена была) на пробеге 20тыс. в 2015 г , теперь спустя ровно 10 лет пробег почти 60т, уровень в норме, цвет жидкости естественный розовый, индекс старения 1382 Стоит заменить и срок ли для неё вообще 10 лет? Спасибо
  3. Здравствуйте. Интересует мнение сообщества. Жидкость АКПП менялась (точно не известно частичная или полная замена была) на пробеге 20тыс. в 2015 г , теперь спустя ровно 10 лет пробег почти 60т, уровень в норме, цвет жидкости естественный розовый, индекс старения 1382 Стоит заменить и срок ли для неё вообще 10 лет? Спасибо
  4. VT78

    форсунки и иже с ними...

    Спасибо за ответ А где в Москве восстанавливали?
  5. VT78

    форсунки и иже с ними...

    Здравствуйте. Подскажите кто брал новые форсунки где брали? Стоит вообще новые брать или старые восстановить? Восстановление 7-8 сейчас, новые на авито из Калининграда - 23 Спасибо
  6. Как давно уже в работе, заводится с ним хорошо?
  7. Всё уладилось в итоге. Это запускался прожиг сажевого фильтра таким образом на холостых. Сигнальная лампа этого самого процесса не отображала этот режим работы, хотя она жива и тестируется при вкл зажигания. Процесс прожига сопровождался повышением оборотов до 1000, странными звуками, глохла внезапно на ХХ, кряхтела. Я и дымогенератором проверял тракт на утечки даже. В итоге всё норм. Кстати кто-нибудь знает как и чем посмотреть данные датчика остатков кислорода, лямбда?
  8. Нет. Была перебрана топливная: перепроверены клапана рейки и ТНВД а также датчик давления, всё исправно.Грешу на лямбду.
  9. тнвд в 21 г новый ставил на текущий момент машина не сразу заводится, далее начинается плавать давление так как я уже описывал, никуда на ней не выезжаю заменил дозатор на тнвд - без изменений при включении зажигания давление в рейке - 4,3 бар, целевое - 230 также подключал канистру с топливом через шланг к фильтру, думал вдруг не тянет насос из бака из за шняги какой - все тоже самое, без изменений Датчик давления может быть причастен к этому?
  10. VT78

    Завожу, 1-2 минуты глохнет.

    Да, был не прав, тоже грешу на него, на днях поставлю другой и убедимся
  11. Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто может сталкивался с подобным. После запуска авто в режиме ХХ, целевое (заданное) давление в рейке с 380 бар плавно спускается до 250 а потом не резко доходит до 300 и машина глохнет, как будто аварийно отключается, всё это происходит за 2 -2, 5 мин. Бывает ещё так : с 380 бар до 320 и поработав 20-30 сек на 320 +- глохнет. Было и такое : с 380 уходит вверх и дрейфует в диапазоне 400-500 и глохнет. Фильтр новый стоит. Форсунки после стенда - рабочие. ТНВД три года назад ставил, пробег с ним 32 т. км Регулятор на рейке менялся на запасной заранее исправный. ДМРВ - промыт В чем может быть дело? Заранее спасибо
  12. VT78

    Завожу, 1-2 минуты глохнет.

    Доброго времени! Вот такая ситуация у меня на днях. T31 AT пробег под 200, второй владелец, владею авто ровно 3 года. Всё было идеально, съездил на авто в отпуск. Завожу, работает. Проходит от 1 до 3 мин и внезапно, резко глохнет без всяких чиханий и предварительных троений. Топливный фильтр заменил, форсунки на шприцы, обратка равномерная, объем в норме, далее отнёс в диагностику на стенд - рабочие, всё норм! ТНВД 3 г назад ставил новый, 32 тыс пробежал на нем. Ошибок сканером - нет! Теперь по давлению в рейке такая ситуация. Мониторю целевое давление (необходимое) и фактическое. Крайний запуск: завожу - 370(как и всегда было) , плавно спускается до 320 и глохнет, при этом целевое и фактическое давление всегда практически равны, с разницей в 2-4 бар. В один из пусков было так: сначала 370 через минуту 250 а потом пошло вверх к 290 и заглохла. Целевое и фактическое изменяются синхронно... Многократно ранее мониторил динамику изменения давления во время пуска когда машина была исправна и было всегда так около 370 запуск и до 230 в течение пары минут. Ах да, забыл сказать, что снял рейку и заменил на всякий случай регулятор давления на свой рабочий, запасной - без изменений. Клапан сброса, дозатор mprop на ТНВД тут уже не при чем, давление поддерживается то которое запрашивает ЭБУ. Вопрос в том что заставляет так непредсказуемо запрашивать такое давление в рейке?? Неисправность датчика какого?? В какую сторону копать?
  13. Сам тоже удивлен этому, даже грузовичек изображен на этикетке
×
×
  • Создать...