Euro NCAP провел серию краш-тестов и тестов на безопасность модели Nissan X-Trail 2021 года, включая испытание на лобовой удар, лобовое столкновение, испытание на боковой удар и удар о столб. В результате такого рода испытаний защита взрослых пассажиров оценена на 91%, а детей — на 90%.
В тесте на боковой удар и в более серьезном боковом ударе о столб защита всех критических областей тела пассажиров набрала максимальное количество очков. Боковые подушки безопасности, передние сиденья и подголовники получили оценку «Хорошо». X-Trail оснащен усовершенствованной системой eCall, оповещающей экстренные службы в случае аварии, но не имеет системы предотвращения вторичных столкновений.
Кроме того, была проведена серия пешеходных испытаний с различными ударными элементами, а также тесты системы AEB в случае обнаружения пешехода и велосипедиста. В результате испытаний выявлено, что уязвимые участники движения защищены на 70%. Защита пешехода в районе бампера была смешанной. Система AEB хорошо зарекомендовала себя в тестах своей реакции на другие транспортные средства, при этом в большинстве тестовых сценариев столкновения были предотвращены или смягчены.
На основе оборудования кроссовера проверяется активная безопасность. Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности входит в стандартную комплектацию X-Trail. Автомобиль также оснащен системой, отслеживающей сигналы рулевого управления, которая выдает предупреждение при обнаружении сонливого состояния водителя. В стандартную комплектацию входит также ограничитель скорости, а также система помощи при движении по полосе движения. В итоге ассистент безопасности получил оценку 95%.
Изменено пользователем Shurikel
- 1
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения