Два дня , от рассвета до заката , нам удалось по эксплуатировать , "попробовать на себе" , автомобили Nissan . Дороги прошли как по шоссе так и пересеченной местности , по сопкам и равнинам , по грязи и песку , по потрясающе красивым местам , этого дивного края .
А началось с того , что после 8 часового перелета , наша команда прибыла в Владивосток
после чего нас отвезли в гостиницу , где мы смогли не много отдохнуть . И в 13:00 нас ждали 4 подготовленные автомобиля . После ознакомления с маршрутом , мы вышли к стоянке . Где нас ждали 4 коня))
Оседлав в первый день Nissan X-Trail 2.5 top , мы тронулись в путь .
Тест и Квест заключался в разгадывании слов с заданиями и посещением определенных , знаменитых мест .
Посетили смотровую площадку во Владивостоке
Береговую (Великокняжескую) батарею ХVII века на острове Русский .
плавно переместившись на батарею в город , выполняя всё новые задания .
Далее нас ждал маяк
После 160 километров пробега , нас ждал ресторанчик с гадами . Как же не попробовать море продуктов в самом Тихоокеанском городе )))
Второй день нам сулил 460 километров пути , по этому мы взяли Мурано )))
Он доходил до границы c Северной Кореей .
Начали мы с Приморского сафари-парка . Где нас познакомили с Тимуром и Амуром , дали покормить львов и оленей Показали звериный детский сад ))
Далее посетили заброшенный танковый полк . но прежде был брод . Где проводили фото сессию )) .
Terrano отрывался по полной программе
Крайней точкой нашей поездки вблизи границы Северной Кореи , потрясающее место маяк Брюса .
В целом впечатление о поездке просто потрясающее . В связи с тем что ездили на Nissan X-Trail и Murano , сделал для себя выводы :
X-Trail 2,5 top очень хороший автомобиль . Ускорение ни чем не хуже Murano .А то и лучше . Задавлена коробка и двигатель . Думал что только у меня такое мнение .Пообщавшись с теми кто так же ездил на обеих машинах , подтвердили мои ощущения .Плавность хода лучше чем у него , за счет более длинной базы . Расход по трассе ниже чем у Т-31 . Посадка в салоне , очень удобна для дальних поездок . Стоит на лям меньше своего старшего брата .Налог меньше , расход меньше,
Из минусов только передняя губа (при езде по сопкам , боялся зацепить ) Но круговой обзор очень хорошо обеспечивает защищенность . У Т-31 проблема задний бампер )) И багажник у Т-32 более заужен . Но задний ряд на салазках решает все проблемы . В общем очень хороший , достойный автомобиль . Лучше чем Т-31 однозначно . И к дизайну можно привыкнуть . Хотя я одним из первых был противником этого засранца )))
Отдельное спасибо NissanRU за предоставленную возможность по тестировать автомобили и посмотреть шикарнейшие места нашей необъятной Родины .